Студия Хидео Кодзимы впервые раскрыла продажи Death Stranding для PlayStation 4 и ПК
66 Комментарии: 78

Студия Хидео Кодзимы впервые раскрыла продажи Death Stranding для PlayStation 4 и ПК

Дата: 26.07.2021 12:43
39 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    21 19.04.2024 19:49 от kassbarabas
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    50 19.04.2024 19:44 от MaxiBat
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    2 19.04.2024 19:42 от Kir_9010
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    9 19.04.2024 19:41 от Kart
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    20 19.04.2024 19:39 от TechnologEast

Созданная при поддержке компании Sony Interactive Entertainment приключенческая игра Death Stranding разошлась к настоящему моменту тиражом более 5,000,000 копий. Об этом сообщил глава издательского направления Kojima Productions Джей Бур, передает издание GamesIndustry.biz.

"С точки зрения продаж Death Stranding, первая игра Kojima Productions, показала себя довольно хорошо. По состоянию на март 2021 года она разошлась тиражом более 5 миллионов копий на PlayStation 4 и ПК", - отметил Бур.

По словам представителя Kojima Productions, студия с оптимизмом ожидает запуска режиссерской версии Death Stranding для PlayStation 5, которая должна увеличить продажи и познакомить с творением Хидео Кодзимы еще больше людей. Подробнее о переиздании можно узнать здесь.

Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и летом 2020 года на ПК. Компания Sony Interactive Entertainment ни разу не комментировала продажи игры. Наш обзор читайте по ссылке.

Читайте также: Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SnakeRman
SnakeRman 252.37 26.07.2021 12:45 удалён
27

5 лямов! Нормально так! Так держать, Коджимба!!!crying Надеюсь на скорый выход его следующей игры!

KruSpe
KruSpe 173.02 26.07.2021 12:48 удалён
24

А говорили что на соньке прям провалище провальноеsmiley

LexUlanov
LexUlanov 2.06 26.07.2021 12:56 удалён
13

Да не важно какие там продажы, продукт получился уникальный. Нишевый, со ссвоими проблемами, но уникальный. Меня самого прямо пробрало от истории и сеттинга игры, изучал с большим удовольствием.

Но, конечно, такие продажи - это прекрасно для студии, дает зелёный свет дальнейшим экспериментам над публикой.

перейти к непрочитанному
Комментарии (78)
dedpyl
dedpyl 217.35 26.07.2021 13:14 удалён
0

Она после первой недели из топов продаж вылетела, плюс первая скидка примерно через месяц была. Спасибо Стиму и ПК что дали игре продажи.

Лол, там 4 ляма по любому приходится на четверку и только максимум лям на комп. 

SnakeRman
SnakeRman 252.37 26.07.2021 13:14 удалён
1

А говорили что на соньке прям провалище провальноеsmiley

Говорили хейтерки)))yes

На хайпе прото продалась. Еще раз такой "шедевр" сделает и вообще будет в минусе.

На таком "хайпе", что через год, когда игра вышла на ПеКа, у неё тонны "очень положительных" отзывов нарисовалось.

Но к счастью все относительно быстро поняли что игра скукота и не купили очередной скучный пустой опенворлд ради опенворлда от папы карло

@Agent Так "быстро", что 5 лямов сделали, лол))sad

SnakeRman
SnakeRman 252.37 26.07.2021 13:15 удалён
0

@KruSpe провал везде, так как были затрачены огромны средства на маркетинг. 

Огромные - это сколько?

стотыщмильёнов наверно)) ахахах)))sad

Steax
Steax 33.61 26.07.2021 13:15 удалён
0

Великая игра.

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 26.07.2021 13:16 удалён
3

Результат гораздо лучше, чем рассказывали инсайдеры, утверждавшие о провале.

Я изначально, правда, думал, что 10 млн без проблем возьмет - продастся лучше любого Metal Gear Solid. Но геймеры быстро показали своё "фи". Стрельбы им мало, видите ли, "симулятор ходьбы".

Надеюсь, версия для PS5 будет долго продаваться.

Clawmark
Clawmark 18.31 26.07.2021 13:17 удалён
1

Настолько хорошо продалась, что режиссёрская версия на PS4 не нужна 

dedpyl
dedpyl 217.35 26.07.2021 13:17 удалён
0

Интересно, сколько копий продали Returnal, если она по мнению Sony считается хитом?

Думаю 500+, не всем играм нужно расходиться миллионами, чтобы считаться хитом. 

Furyofflame
Furyofflame 170.8 26.07.2021 13:19 удалён
0

@Kir_9010 продажи всегда связаны с бюджетом. Новый ip можно продать 500к копий и это будет много для какого нибудь инди типа медиум, а если это ааа с кучей актеров, раздутым маркетингом и дорогими разрабами, то и 5 лямов будет мало. Ордер именно поэтому не стали продолжать

dedpyl
dedpyl 217.35 26.07.2021 13:19 удалён
2

Результат гораздо лучше, чем рассказывали инсайдеры, утверждавшие о провале.

Я изначально, правда, думал, что 10 млн без проблем возьмет - продастся лучше любого Metal Gear Solid. Но геймеры быстро показали своё "фи". Стрельбы им мало, видите ли, "симулятор ходьбы".

Надеюсь, версия для PS5 будет долго продаваться.

По мне так, для игры "не для всех" это прямо таки отличные продажи, в любом случае разработка окупилась. 

Agent
Agent 184.91 26.07.2021 13:24 удалён
2

@Piligrim380 да правда из этих 5 лимонов 4 на пс но вху керс enlightened

Wayne
Wayne 353.96 26.07.2021 13:39 удалён
6

Бывший сотрудник Sony Worldwide Studios: "Death Stranding большой хит"

Kojima Productions: "у Death Stranding хорошие продажи, дела идут хорошо"

Комментаторы: "провал" enlightened

vodafon
vodafon 4.69 26.07.2021 13:55 удалён
2

Результат гораздо лучше, чем рассказывали инсайдеры, утверждавшие о провале.

Я изначально, правда, думал, что 10 млн без проблем возьмет - продастся лучше любого Metal Gear Solid. Но геймеры быстро показали своё "фи". Стрельбы им мало, видите ли, "симулятор ходьбы".

Надеюсь, версия для PS5 будет долго продаваться.

smiley может ещё доберется до 10 млн.. после очередной распродажи)))

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 26.07.2021 14:03 (изменен) удалён
1

@Furyofflame 

 

Для нового IP хорошие продажи. yes

Хорайзон, на который принято плеваться, и который сделал на одной только ПС4 10+ млн. копий, передаёт привет. sad

TerobiteX
TerobiteX 92.3 26.07.2021 14:06 (изменен) удалён
2

Неплохо. Даже у меня она есть для ПС4. Не пожалел собсна.

Уже писал недавно, но ей просто нужно дать 10-15 часов и после игра начинает раскрываться. Так же подключение к инету по сути обязательное условие. 

Zilenj
Zilenj 101.99 26.07.2021 14:11 удалён
1

В рамках раздутого маркетинга по игре - продажи прям на грани провала

SnakeRman
SnakeRman 252.37 26.07.2021 14:14 удалён
0

В рамках раздутого маркетинга по игре - продажи прям на грани провала

Еще один. Ну так что там раздуто? Сколько бюджет то?

Megaprog
Megaprog 2.16 26.07.2021 14:15 удалён
0

Кодзима молодец! Не играл, но поздравляю!

Alex_26
Alex_26 -5.91 26.07.2021 14:23 удалён
1

Наверника из этих 5 миллионов 4,9 миллионов копий продано на ПС4.Нафига надо было игру пиратам отдавать я не пойму.

Kusarevich
Kusarevich 78.52 26.07.2021 14:40 удалён
5

Хорошей игре - хорошие продажи 

Выбил платину на релизе, выбью платину и в DS DC 

Лично для меня игра окупила каждый потраченный рубль, каждую потраченную минуту игрового времени. По второму пункту, скажу даже больше, если бы игра не раскачивалась так долго, это был бы совсем другой экспириенс. Гений как бы заставляет проникнуться неторопливостью, начиная с прогулки с президентом и чтением писем, и заканчивая прогулкой с мамой. Потом уже на этот неторопливый геймплейный опыт ложиться основная масса сюжета. Кайфанул в общем :) 

А недавно, прикупил в коллекцию офф новеллу по DS. 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 26.07.2021 14:44 удалён
2

В рамках раздутого маркетинга по игре - продажи прям на грани провала

А можно узнать суммы? 

Просто большая часть маркетинга, лично для Кодзимы, делает его имя. Профмльные сайты с удовольствием готовы постить новости о проекте гения, Кейли с радостью предоставляет время на презентации для своего друга и т.д. 

Часть расходов и вовсе можно считать отбитыми еще до релиза. Для Sony это был имиджевый проект, продвигая который они еще сильнее привязали фанатов Кодзимы к платформе Playstation. Win-Win получился. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!