


Студия Хидео Кодзимы впервые раскрыла продажи Death Stranding для PlayStation 4 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
12 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
37 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
13 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
9 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
14
Созданная при поддержке компании Sony Interactive Entertainment приключенческая игра Death Stranding разошлась к настоящему моменту тиражом более 5,000,000 копий. Об этом сообщил глава издательского направления Kojima Productions Джей Бур, передает издание GamesIndustry.biz.
"С точки зрения продаж Death Stranding, первая игра Kojima Productions, показала себя довольно хорошо. По состоянию на март 2021 года она разошлась тиражом более 5 миллионов копий на PlayStation 4 и ПК", - отметил Бур.
По словам представителя Kojima Productions, студия с оптимизмом ожидает запуска режиссерской версии Death Stranding для PlayStation 5, которая должна увеличить продажи и познакомить с творением Хидео Кодзимы еще больше людей. Подробнее о переиздании можно узнать здесь.
Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и летом 2020 года на ПК. Компания Sony Interactive Entertainment ни разу не комментировала продажи игры. Наш обзор читайте по ссылке.
Читайте также: Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 17.06.2025 Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
5 лямов! Нормально так!
Так держать, Коджимба!!!
Надеюсь на скорый выход его следующей игры!
А говорили что на соньке прям провалище провальное
Да не важно какие там продажы, продукт получился уникальный. Нишевый, со ссвоими проблемами, но уникальный. Меня самого прямо пробрало от истории и сеттинга игры, изучал с большим удовольствием.
Но, конечно, такие продажи - это прекрасно для студии, дает зелёный свет дальнейшим экспериментам над публикой.
5 лямов! Нормально так!
Так держать, Коджимба!!!
Надеюсь на скорый выход его следующей игры!
А говорили что на соньке прям провалище провальное
Провал.
Игра от "гения" продалась хуже того же Хорайзона.
Интересно, какими были бы продажи, если бы это был Silent Hill от него же...
На хайпе прото продалась. Еще раз такой "шедевр" сделает и вообще будет в минусе.
Она после первой недели из топов продаж вылетела, плюс первая скидка примерно через месяц была. Спасибо Стиму и ПК что дали игре продажи.
Для такой скукоты неплохие продажи ...
Но к счастью все относительно быстро поняли что игра скукота и не купили очередной скучный пустой опенворлд ради опенворлда от папы карло
Да не важно какие там продажы, продукт получился уникальный. Нишевый, со ссвоими проблемами, но уникальный. Меня самого прямо пробрало от истории и сеттинга игры, изучал с большим удовольствием.
Но, конечно, такие продажи - это прекрасно для студии, дает зелёный свет дальнейшим экспериментам над публикой.
Да всем понятно что 4 999 999 копий продано на пука - лучшая платформа для игор, а сейчас ещё и стим дек выйдет и вообще ваши приставки не нужны будут. Выкуси, сыч, ртх 3090 не нужон! Ура, победа!
@Agent Агент, перестань поясничать
рад за продажи, моя последняя игра за фулпрайс на плойке, о чём потом пожалел, надеюсь Кодзима сделает ещё много крутых игр
И ляма не заслуживает
на пк у игры выручка за год только 23 млн. Можешь посчитать, что это она даже миллион копий там не продалсь.
https://i.ibb.co/SdXrbHh/Death-Stranding-May2021.png
Кожимбекович понтуется перед продажей нового проекта майкам?
@KruSpe провал везде, так как были затрачены огромны средства на маркетинг.
Хороший результат, жаль нельзя сравнить с бюджетом игры.
Бюджет там думаю не хилый был, маркетинг тоже, так что продажи низкие для такой игры
@Furyofflame
Для нового IP хорошие продажи.
Интересно, сколько копий продали Returnal, если она по мнению Sony считается хитом?
Огромные - это сколько?