Студия Хидео Кодзимы впервые раскрыла продажи Death Stranding для PlayStation 4 и ПК
66 Комментарии: 78

Студия Хидео Кодзимы впервые раскрыла продажи Death Stranding для PlayStation 4 и ПК

Дата: 26.07.2021 12:43
39 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    5 19.04.2024 09:03 от GhostHost
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    6 19.04.2024 08:38 от Tarkov-Vlad
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug

Созданная при поддержке компании Sony Interactive Entertainment приключенческая игра Death Stranding разошлась к настоящему моменту тиражом более 5,000,000 копий. Об этом сообщил глава издательского направления Kojima Productions Джей Бур, передает издание GamesIndustry.biz.

"С точки зрения продаж Death Stranding, первая игра Kojima Productions, показала себя довольно хорошо. По состоянию на март 2021 года она разошлась тиражом более 5 миллионов копий на PlayStation 4 и ПК", - отметил Бур.

По словам представителя Kojima Productions, студия с оптимизмом ожидает запуска режиссерской версии Death Stranding для PlayStation 5, которая должна увеличить продажи и познакомить с творением Хидео Кодзимы еще больше людей. Подробнее о переиздании можно узнать здесь.

Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и летом 2020 года на ПК. Компания Sony Interactive Entertainment ни разу не комментировала продажи игры. Наш обзор читайте по ссылке.

Читайте также: Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SnakeRman
SnakeRman 252.36 26.07.2021 12:45 удалён
27

5 лямов! Нормально так! Так держать, Коджимба!!!crying Надеюсь на скорый выход его следующей игры!

KruSpe
KruSpe 173.02 26.07.2021 12:48 удалён
24

А говорили что на соньке прям провалище провальноеsmiley

LexUlanov
LexUlanov 2.06 26.07.2021 12:56 удалён
13

Да не важно какие там продажы, продукт получился уникальный. Нишевый, со ссвоими проблемами, но уникальный. Меня самого прямо пробрало от истории и сеттинга игры, изучал с большим удовольствием.

Но, конечно, такие продажи - это прекрасно для студии, дает зелёный свет дальнейшим экспериментам над публикой.

Комментарии (78)
XA5IT
XA5IT 3.4 26.07.2021 16:57 удалён
1

Не ну Деч Стренделс тупо топ, 5 миллионов белых мужиков шлялись где попало чеша репу и непонимая что происходит всю игру.

p.s. Я там тоже был среди них кста.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 26.07.2021 16:59 удалён
-2

Это можно смело назвать провалом. Для игры от ноунеймов издающихся через мало известного издателя это может и был бы отличнейший результат, но когда игра от САМОГО ГЕНИЯ, разрабатываемая на деньги и при поддержке Сони, при всём хайпе, продаётся на двух платформах тиражом в 5 лямов, это конечно позор... но позор заслуженный:) 

prikolist
prikolist 94.51 26.07.2021 17:43 удалён
0

почему не дают инфу продаж конкретно по платформам? может и впрямь на пк 4ляма а на пс4 один..laugh

Ku6opr
Ku6opr 106.69 26.07.2021 17:48 удалён
-3

подключение к инету по сути обязательное условие. 

Не обязательное. Я даже считаю, что наоборот. 

johnnyotto
johnnyotto 11.67 26.07.2021 17:53 удалён
0

@Droun ну так его никто не сольет ))) цифр то я не написал;)

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 26.07.2021 17:57 удалён
1

Уже писал недавно, но ей просто нужно дать 10-15 часов

Для выработки стокгольмского синдрома:)

Agent
Agent 184.91 26.07.2021 19:17 (изменен) удалён
0

@Sonic_Playstati какой разговор у меня пс 5 4 дня есть примерно .

Я только ту игру про чуму прошел и сейчас только начну проходить то что попропускал в конце гена . (У меня даже Ред дед  года 2 наверное запечатанный лежит / томбрейдер / Лост Легаси / радуга / куча игр на акке / ) жду Обнова для ласта 2 с мульти . На пс5 куплю по позже ратчета нового демонов и паука (паука тоже пропустил ещё на пс4) 

А ник на псн я могу дать в личке у меня там 60-70% эксы пс4 . Я покупаю консоли всегда именно из за контента ! 

Если хочешь мой ник то в личке проси ;) 

А старье я в геймпасе прошел ещё весной .

 

id446467507
id446467507 4.14 26.07.2021 19:18 удалён
0

DS -- это чистой воды японский артхаус от "рокзвезды", авторский проект с авторским же самокопанием, тоннами символизма, как очевидного, так и не очень. Неспешный, без оглядки на массового игрока -- автор просто делает то, что сам хочет. Что-то выглядит глупо, что-то похоже на серьезный sci-fi, где-то делятся собственными размышлениями о жизни и (главным образом) о смерти, где-то просто дурачатся. Но зато это законченное произведение с четким "месседжем" и без попытки угодить кому-то конкретному.

Игру сгубила плохая проработка геймплея. Много копипасты, те же здания, места появления тварей статичны, люди-враги тоже какие-то скучные, карта маленькая и все передвижения затрудняются большим кол-вом препятствий на квадратный метр. Игре не хватило второго гения, гения геймлея.
Ну и плюс, пришлось ждать скидки на игру, ибо дорого на старте было.

Agent
Agent 184.91 26.07.2021 19:20 (изменен) удалён
0

@Sonic_Playstati ты что, сомневаешься в Агенте? Он вообще-то человек что работает в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии". И знаний у него столько, что нам нужно полжизны потратить на то чтобы их достичь. Как ты смеешь сомневаться в таком человеке? Тебе не стыдно?!

Не позорься мне ещё и платят за участие теперь :))) blush 

Но немного только 150 евро в месяц .

Droun
Droun 20.72 26.07.2021 19:58 удалён
0

@Sonic_Playstati ты что, сомневаешься в Агенте? Он вообще-то человек что работает в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии". И знаний у него столько, что нам нужно полжизны потратить на то чтобы их достичь. Как ты смеешь сомневаться в таком человеке? Тебе не стыдно?!

Не позорься мне ещё и платят за участие теперь :))) blush 

Но немного только 150 евро в месяц .

Позориться? Чувак, это не я тут пишу как пятиклашка и заявляю всем что программист с офигенными знаниями.

(У меня даже Ред дед  года 2 наверное запечатанный лежит / томбрейдер / Лост Легаси / радуга

Если не сложно, сделай короткое видео с этими дисками. Конечно, если они не лежать у бабушки\родителей\отдал другу на хранения.

TerobiteX
TerobiteX 92.26 26.07.2021 20:39 удалён
0

Уже писал недавно, но ей просто нужно дать 10-15 часов

Для выработки стокгольмского синдрома:)

Хех) Так- то даже согласен после моего этого заявления, а то прям слишком много. Просто это я видимо уже после Jrpg стал считать эти самые 10-15 часов вообще фигнёй как часок)

Agent
Agent 184.91 26.07.2021 20:46 (изменен) удалён
0

@Sonic_Playstati ты что, сомневаешься в Агенте? Он вообще-то человек что работает в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии". И знаний у него столько, что нам нужно полжизны потратить на то чтобы их достичь. Как ты смеешь сомневаться в таком человеке? Тебе не стыдно?!

Не позорься мне ещё и платят за участие теперь :))) blush 

Но немного только 150 евро в месяц .

Позориться? Чувак, это не я тут пишу как пятиклашка и заявляю всем что программист с офигенными знаниями.

(У меня даже Ред дед  года 2 наверное запечатанный лежит / томбрейдер / Лост Легаси / радуга

Если не сложно, сделай короткое видео с этими дисками. Конечно, если они не лежать у бабушки\родителей\отдал другу на хранения.

Слушая ты меня просил "сказать что-то на моем языке программирования " 

О чем ты после этого хочешь ещё опозориться ? smiley

Ты реально думаешь что я тебе тиктоки с дисками буду записывать ? 

Мне наср@ть веришь ты мне или нет sad  

Я никогда не говорил что я сеньер или лид в програмировании . Хотя учитывая твои знания и уровню я отец небесный sad Но не велека победа над немощным 

 

foguss1983
foguss1983 40.92 26.07.2021 21:09 удалён
0

Для артхаусного проекта норм как помне продажи.

foguss1983
foguss1983 40.92 26.07.2021 21:11 удалён
0

@KruSpe ну так расчитовали то в районе 10-15 лямов наверно аля анч 4 и человек паук.

Droun
Droun 20.72 26.07.2021 23:06 (изменен) удалён
0

@Agent о. То есть, ты не можешь никак доказать свои слова и прочее хвастовство. По сути, ты тупо школьник из PG который пишет о том, что у него всё круто и всё есть, но ничего не будет даже доказывать.

Ага-ага. Блин, чувак. Ну научись уже писать без ошибок. Без слёз не взгляешь на якобы инженере что пишет как пятиклашка. Ну потрать ты пару часов времени после прихода со школы на подтягивание грамматики, а не беги сразу же на гамаг.

SkaarjD
SkaarjD 40.86 27.07.2021 00:45 удалён
0
Игру сгубила плохая проработка геймплея. Много копипасты, те же здания, места появления тварей статичны, люди-враги тоже какие-то скучные, карта маленькая и все передвижения затрудняются большим кол-вом препятствий на квадратный метр.

@id446467507 Весь геймплей, который там задуман, работает. Я когда проходил второй раз и шел строго по сюжету, лишний раз убедился, что с геймплеем там полный порядок: постоянно идешь в новые места, постоянно выдают новые девайсы.

Копипасты в любой игре много, особенно если "открытый мир". В данном случае одинаковые бункеры уместны, ибо это же бункеры, они везде одинаковые, еще со времен Fallout. А постройки игроков вообще печатают на 3Д-принтере. Уникальных зданий и красивых видов при этом тоже хватает.

Области с тварями -- спорный момент, в игре много медитативного хождения, когда можно просто идти, слушать музыку, спать на травке. Мигрирующие твари сломали бы всю эту часть. Это не значит, что нельзя было что-то придумать, просто есть и объективные доводы "против". Плюс во всех играх, которые пытаются в "симуляцию экосистемы" обычно до черта багов. И это не просто так.

все передвижения затрудняются большим кол-вом препятствий на квадратный метр

Так как бы "симулятор ходьбы", в этом же весь смысл. Это как прикопаться к шутеру, что "че-то тут надо стрелять каждую секунду и какие-то враги постоянно лезут, мешают" )

Ну и

Игру сгубила

сильно сказано для 5 миллионов и кучи положительных отзывов.

Просто не мейнстрим, потому и глупо ожидать, что тут будут вовсю развлекать всякими современными трендами. Изначальный замысел другой. При этом народ такое тоже любит, поэтому в целом приняли тепло.

Strannik666
Strannik666 1.27 27.07.2021 06:52 удалён
1

Важно не количество продаж, а качество продаж. Самые важные продажи на релизе по полной цене, а если продукт насобирал количество продаж за счёт распродаж, то это уже не принесёт желаемый доход и вообще может не окупить проект. ХЗ какой бюджет на разработку игры и маркетинг, но 5 000 000 проданных копий не особо впечатляют. Например тот же МГС 5 с бюджетом в 80 миллионов чтобы только окупится должен был продаться на 6 миллионов копий, и фактически он ушел в ноль. 

id446467507
id446467507 4.14 27.07.2021 10:55 удалён
0
Так как бы "симулятор ходьбы", в этом же весь смысл.

Так в этом и прикол, что для ходьбы постоянно прерывается то тварями в один и тех же местах, то большой кучей камней. Т.е. нужно было разнести немного территорию и препятствия, а то каждый следующий пункт виден не то, что на горизонте, а рукой подать, по 500м расстояния. Но тут тоже возможно искали баланс, чтобы прогулки не были слишком долгими.

Я ж не пишу, что игра говно. Но в некоторых частях хочется небольшого разнообразия хотя бы небольших деталях ибо приедается потихоньку. Тем более анимаций они записали побольше.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!