Студия Хидео Кодзимы впервые раскрыла продажи Death Stranding для PlayStation 4 и ПК
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
5 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12
Созданная при поддержке компании Sony Interactive Entertainment приключенческая игра Death Stranding разошлась к настоящему моменту тиражом более 5,000,000 копий. Об этом сообщил глава издательского направления Kojima Productions Джей Бур, передает издание GamesIndustry.biz.
"С точки зрения продаж Death Stranding, первая игра Kojima Productions, показала себя довольно хорошо. По состоянию на март 2021 года она разошлась тиражом более 5 миллионов копий на PlayStation 4 и ПК", - отметил Бур.
По словам представителя Kojima Productions, студия с оптимизмом ожидает запуска режиссерской версии Death Stranding для PlayStation 5, которая должна увеличить продажи и познакомить с творением Хидео Кодзимы еще больше людей. Подробнее о переиздании можно узнать здесь.
Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и летом 2020 года на ПК. Компания Sony Interactive Entertainment ни разу не комментировала продажи игры. Наш обзор читайте по ссылке.
Читайте также: Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
5 лямов! Нормально так! Так держать, Коджимба!!! Надеюсь на скорый выход его следующей игры!
А говорили что на соньке прям провалище провальное
Да не важно какие там продажы, продукт получился уникальный. Нишевый, со ссвоими проблемами, но уникальный. Меня самого прямо пробрало от истории и сеттинга игры, изучал с большим удовольствием.
Но, конечно, такие продажи - это прекрасно для студии, дает зелёный свет дальнейшим экспериментам над публикой.
Не ну Деч Стренделс тупо топ, 5 миллионов белых мужиков шлялись где попало чеша репу и непонимая что происходит всю игру.
p.s. Я там тоже был среди них кста.
Это можно смело назвать провалом. Для игры от ноунеймов издающихся через мало известного издателя это может и был бы отличнейший результат, но когда игра от САМОГО ГЕНИЯ, разрабатываемая на деньги и при поддержке Сони, при всём хайпе, продаётся на двух платформах тиражом в 5 лямов, это конечно позор... но позор заслуженный:)
почему не дают инфу продаж конкретно по платформам? может и впрямь на пк 4ляма а на пс4 один..
Не обязательное. Я даже считаю, что наоборот.
@Droun ну так его никто не сольет ))) цифр то я не написал;)
Для выработки стокгольмского синдрома:)
@Sonic_Playstati какой разговор у меня пс 5 4 дня есть примерно .
Я только ту игру про чуму прошел и сейчас только начну проходить то что попропускал в конце гена . (У меня даже Ред дед года 2 наверное запечатанный лежит / томбрейдер / Лост Легаси / радуга / куча игр на акке / ) жду Обнова для ласта 2 с мульти . На пс5 куплю по позже ратчета нового демонов и паука (паука тоже пропустил ещё на пс4)
А ник на псн я могу дать в личке у меня там 60-70% эксы пс4 . Я покупаю консоли всегда именно из за контента !
Если хочешь мой ник то в личке проси ;)
А старье я в геймпасе прошел ещё весной .
Игру сгубила плохая проработка геймплея. Много копипасты, те же здания, места появления тварей статичны, люди-враги тоже какие-то скучные, карта маленькая и все передвижения затрудняются большим кол-вом препятствий на квадратный метр. Игре не хватило второго гения, гения геймлея.
Ну и плюс, пришлось ждать скидки на игру, ибо дорого на старте было.
Не позорься мне ещё и платят за участие теперь :)))
Но немного только 150 евро в месяц .
Позориться? Чувак, это не я тут пишу как пятиклашка и заявляю всем что программист с офигенными знаниями.
Если не сложно, сделай короткое видео с этими дисками. Конечно, если они не лежать у бабушки\родителей\отдал другу на хранения.
Хех) Так- то даже согласен после моего этого заявления, а то прям слишком много. Просто это я видимо уже после Jrpg стал считать эти самые 10-15 часов вообще фигнёй как часок)
Слушая ты меня просил "сказать что-то на моем языке программирования "
О чем ты после этого хочешь ещё опозориться ?
Ты реально думаешь что я тебе тиктоки с дисками буду записывать ?
Мне наср@ть веришь ты мне или нет
Я никогда не говорил что я сеньер или лид в програмировании . Хотя учитывая твои знания и уровню я отец небесный Но не велека победа над немощным
Для артхаусного проекта норм как помне продажи.
@KruSpe ну так расчитовали то в районе 10-15 лямов наверно аля анч 4 и человек паук.
@Agent о. То есть, ты не можешь никак доказать свои слова и прочее хвастовство. По сути, ты тупо школьник из PG который пишет о том, что у него всё круто и всё есть, но ничего не будет даже доказывать.
Ага-ага. Блин, чувак. Ну научись уже писать без ошибок. Без слёз не взгляешь на якобы инженере что пишет как пятиклашка. Ну потрать ты пару часов времени после прихода со школы на подтягивание грамматики, а не беги сразу же на гамаг.
@id446467507 Весь геймплей, который там задуман, работает. Я когда проходил второй раз и шел строго по сюжету, лишний раз убедился, что с геймплеем там полный порядок: постоянно идешь в новые места, постоянно выдают новые девайсы.
Копипасты в любой игре много, особенно если "открытый мир". В данном случае одинаковые бункеры уместны, ибо это же бункеры, они везде одинаковые, еще со времен Fallout. А постройки игроков вообще печатают на 3Д-принтере. Уникальных зданий и красивых видов при этом тоже хватает.
Области с тварями -- спорный момент, в игре много медитативного хождения, когда можно просто идти, слушать музыку, спать на травке. Мигрирующие твари сломали бы всю эту часть. Это не значит, что нельзя было что-то придумать, просто есть и объективные доводы "против". Плюс во всех играх, которые пытаются в "симуляцию экосистемы" обычно до черта багов. И это не просто так.
Так как бы "симулятор ходьбы", в этом же весь смысл. Это как прикопаться к шутеру, что "че-то тут надо стрелять каждую секунду и какие-то враги постоянно лезут, мешают" )
Ну и
сильно сказано для 5 миллионов и кучи положительных отзывов.
Просто не мейнстрим, потому и глупо ожидать, что тут будут вовсю развлекать всякими современными трендами. Изначальный замысел другой. При этом народ такое тоже любит, поэтому в целом приняли тепло.
Важно не количество продаж, а качество продаж. Самые важные продажи на релизе по полной цене, а если продукт насобирал количество продаж за счёт распродаж, то это уже не принесёт желаемый доход и вообще может не окупить проект. ХЗ какой бюджет на разработку игры и маркетинг, но 5 000 000 проданных копий не особо впечатляют. Например тот же МГС 5 с бюджетом в 80 миллионов чтобы только окупится должен был продаться на 6 миллионов копий, и фактически он ушел в ноль.
Так в этом и прикол, что для ходьбы постоянно прерывается то тварями в один и тех же местах, то большой кучей камней. Т.е. нужно было разнести немного территорию и препятствия, а то каждый следующий пункт виден не то, что на горизонте, а рукой подать, по 500м расстояния. Но тут тоже возможно искали баланс, чтобы прогулки не были слишком долгими.
Я ж не пишу, что игра говно. Но в некоторых частях хочется небольшого разнообразия хотя бы небольших деталях ибо приедается потихоньку. Тем более анимаций они записали побольше.