Студия Хидео Кодзимы впервые раскрыла продажи Death Stranding для PlayStation 4 и ПК
-
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
8 -
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
5 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
37 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
16 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
14
Созданная при поддержке компании Sony Interactive Entertainment приключенческая игра Death Stranding разошлась к настоящему моменту тиражом более 5,000,000 копий. Об этом сообщил глава издательского направления Kojima Productions Джей Бур, передает издание GamesIndustry.biz.
"С точки зрения продаж Death Stranding, первая игра Kojima Productions, показала себя довольно хорошо. По состоянию на март 2021 года она разошлась тиражом более 5 миллионов копий на PlayStation 4 и ПК", - отметил Бур.
По словам представителя Kojima Productions, студия с оптимизмом ожидает запуска режиссерской версии Death Stranding для PlayStation 5, которая должна увеличить продажи и познакомить с творением Хидео Кодзимы еще больше людей. Подробнее о переиздании можно узнать здесь.
Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и летом 2020 года на ПК. Компания Sony Interactive Entertainment ни разу не комментировала продажи игры. Наш обзор читайте по ссылке.
Читайте также: Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
- 29.04.2024 Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- 28.04.2024 Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury
5 лямов! Нормально так! Так держать, Коджимба!!! Надеюсь на скорый выход его следующей игры!
А говорили что на соньке прям провалище провальное
Да не важно какие там продажы, продукт получился уникальный. Нишевый, со ссвоими проблемами, но уникальный. Меня самого прямо пробрало от истории и сеттинга игры, изучал с большим удовольствием.
Но, конечно, такие продажи - это прекрасно для студии, дает зелёный свет дальнейшим экспериментам над публикой.
Лол, там 4 ляма по любому приходится на четверку и только максимум лям на комп.
Говорили хейтерки)))
На таком "хайпе", что через год, когда игра вышла на ПеКа, у неё тонны "очень положительных" отзывов нарисовалось.
@Agent Так "быстро", что 5 лямов сделали, лол))
стотыщмильёнов наверно)) ахахах)))
Великая игра.
Результат гораздо лучше, чем рассказывали инсайдеры, утверждавшие о провале.
Я изначально, правда, думал, что 10 млн без проблем возьмет - продастся лучше любого Metal Gear Solid. Но геймеры быстро показали своё "фи". Стрельбы им мало, видите ли, "симулятор ходьбы".
Надеюсь, версия для PS5 будет долго продаваться.
Настолько хорошо продалась, что режиссёрская версия на PS4 не нужна
Думаю 500+, не всем играм нужно расходиться миллионами, чтобы считаться хитом.
@Kir_9010 продажи всегда связаны с бюджетом. Новый ip можно продать 500к копий и это будет много для какого нибудь инди типа медиум, а если это ааа с кучей актеров, раздутым маркетингом и дорогими разрабами, то и 5 лямов будет мало. Ордер именно поэтому не стали продолжать
По мне так, для игры "не для всех" это прямо таки отличные продажи, в любом случае разработка окупилась.
@Piligrim380 да правда из этих 5 лимонов 4 на пс но вху керс
Бывший сотрудник Sony Worldwide Studios: "Death Stranding большой хит"
Kojima Productions: "у Death Stranding хорошие продажи, дела идут хорошо"
Комментаторы: "провал"
может ещё доберется до 10 млн.. после очередной распродажи)))
Хорайзон, на который принято плеваться, и который сделал на одной только ПС4 10+ млн. копий, передаёт привет.
Неплохо. Даже у меня она есть для ПС4. Не пожалел собсна.
Уже писал недавно, но ей просто нужно дать 10-15 часов и после игра начинает раскрываться. Так же подключение к инету по сути обязательное условие.
В рамках раздутого маркетинга по игре - продажи прям на грани провала
Еще один. Ну так что там раздуто? Сколько бюджет то?
Кодзима молодец! Не играл, но поздравляю!
Наверника из этих 5 миллионов 4,9 миллионов копий продано на ПС4.Нафига надо было игру пиратам отдавать я не пойму.
Хорошей игре - хорошие продажи
Выбил платину на релизе, выбью платину и в DS DC
Лично для меня игра окупила каждый потраченный рубль, каждую потраченную минуту игрового времени. По второму пункту, скажу даже больше, если бы игра не раскачивалась так долго, это был бы совсем другой экспириенс. Гений как бы заставляет проникнуться неторопливостью, начиная с прогулки с президентом и чтением писем, и заканчивая прогулкой с мамой. Потом уже на этот неторопливый геймплейный опыт ложиться основная масса сюжета. Кайфанул в общем :)
А недавно, прикупил в коллекцию офф новеллу по DS.
А можно узнать суммы?
Просто большая часть маркетинга, лично для Кодзимы, делает его имя. Профмльные сайты с удовольствием готовы постить новости о проекте гения, Кейли с радостью предоставляет время на презентации для своего друга и т.д.
Часть расходов и вовсе можно считать отбитыми еще до релиза. Для Sony это был имиджевый проект, продвигая который они еще сильнее привязали фанатов Кодзимы к платформе Playstation. Win-Win получился.