Графический паритет: Новое демо Resident Evil Village сравнили и протестировали на PS4, PS4 Pro и PS5
37 Комментарии: 68

Графический паритет: Новое демо Resident Evil Village сравнили и протестировали на PS4, PS4 Pro и PS5

Дата: 25.04.2021 15:27
16 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    4 29.03.2024 13:15 от Garfield
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    5 29.03.2024 13:14 от Ceratunity
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    34 29.03.2024 13:05 от ZedCOcoZza

Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил на PS4, PS4 Pro и PS5 вышедшее ночью демо Resident Evil: Village с замком Димитреску.

Поскольку технически этот эпизод является частью прошлой демки, где предлагалось исследовать деревню, в плане разрешения изменений нет и скорость работы осталась почти такой же (см. прошлый тест), однако в этот раз PlayStation 5 смогла куда лучше раскрыть себя с точки зрения использования трассировки лучей.

Если в эпизоде с деревней RT-эффекты практически никак не давали о себе знать, то в интерьерах замка их использование гораздо заметнее. Благодаря рейтрейсингу отражения на глянцевых поверхностях в версии для PS5 выглядят реалистичнее, но в целом, опять же, на всех трех консолях Sony игра графически выглядит практически одинаково. Основная разница касается разрешения, производительности и времени загрузок.

В плане контента эпизод знакомит с торговцем Герцогом, дает прогуляться по нескольким локациям замка и пострелять в упырей в катакомбах. Саму Леди Димитреску в демке показывают лишь мельком, а основным врагом выступает одна из ее дочерей, от которой Итан пытается безуспешно сбежать.

В России демо станет доступно сегодня в 20:00 по Москве. У игроков будет 8-часовой доступ и всего 30 минут на прохождение.

Читайте также: Версия Godfall для PlayStation 4 засветилась в Интернете - сейчас игра остается консольным эксклюзивом PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BonJovy
BonJovy 183.48 25.04.2021 15:41 (изменен) удалён
38

Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.

Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.

Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая печаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...

РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто. 

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.53 25.04.2021 15:51 удалён
16

Нормально Капком по ушам ездила про некстген. Ломали комедию про "не знаем, сможем ли такую продвинутую некстген игру на пастген портировать".  А никакой некстген версии никогда и не было, и порт сделали как раз с пастгена  на некстген, а не наоборот. Вот так врунишки Капком..

перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
BonJovy
BonJovy 183.48 25.04.2021 15:41 (изменен) удалён
38

Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.

Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.

Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая печаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...

РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто. 

slava73
slava73 69.93 25.04.2021 15:44 удалён
0

Похоже NHL и FIFA 22, прокатят карент-геном ((*

shagemaster
shagemaster 73.26 25.04.2021 15:46 удалён
5

Отлично, у меня пс4 и я не ущемился сейчас

Rondiboss
Rondiboss 292.76 25.04.2021 15:49 удалён
2

Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.

Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.

Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая пичаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...

РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто. 

На 4К-экране разница очень заметна, что бы ты там не говорил. Ну и 5 секунд загрузки против минуты - думаю, что даже объяснять не надо.

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.53 25.04.2021 15:51 удалён
16

Нормально Капком по ушам ездила про некстген. Ломали комедию про "не знаем, сможем ли такую продвинутую некстген игру на пастген портировать".  А никакой некстген версии никогда и не было, и порт сделали как раз с пастгена  на некстген, а не наоборот. Вот так врунишки Капком..

SnakeRman
SnakeRman 251.38 25.04.2021 15:51 удалён
0

Скрины с отражениями с разного ракурса, гениально!

TamTam
TamTam 54.64 25.04.2021 15:52 удалён
0

Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.

Ну хз, тогда могли бы VR-режим завести на PS4 Pro. Или побоялись, что геймеры будут под юбку старухе-вампирше заглядывать?

SnakeRman
SnakeRman 251.38 25.04.2021 15:52 удалён
1
На 4К-экране разница очень заметна, что бы ты там не говорил.


enlightenedenlightenedenlightened​​​​​​​enlightened​​​​​​​enlightened​​​​​​​enlightened​​​​​​​​​​​​​​

U_D1ED
U_D1ED 37.81 25.04.2021 15:53 удалён
9

РТ смех вызывает.

Кодзима напрягся wink

на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто. 

фу, всё ещё Гений laugh

Rondiboss
Rondiboss 292.76 25.04.2021 15:53 удалён
4
На 4К-экране разница очень заметна, что бы ты там не говорил.


enlightenedenlightenedenlightenedenlightened​​​​​​​enlightened​​​​​​​enlightened​​​​​​​​​​​​​​

Как я должен на это отвечать?

_Gantz_
_Gantz_ 10.11 25.04.2021 15:53 удалён
0

что то не пойму, с рт обещали 4к 30фпс без рт 4к 60фпс? разьясните пожалуйста

SnakeRman
SnakeRman 251.38 25.04.2021 15:55 удалён
-2
Как я должен на это отвечать?

Ты хочешь ответить и меня спрашиваешь об этом?))) Можешь отвечать, а можешь не отвечать лол, ты там как? В порядке?)))sad

bat_dmitry
bat_dmitry 247.79 25.04.2021 15:55 удалён
1

Видимо ощутимую разницу между новым поколением и старым увидим не скоро. 

SnakeRman
SnakeRman 251.38 25.04.2021 15:56 удалён
0

@TamTam побоялись оригинальной пс4, хотя судя по видео там тоже 60 фпс и графика как в 7-ке в основном.

Rondiboss
Rondiboss 292.76 25.04.2021 16:01 (изменен) удалён
0

Видимо ощутимую разницу между новым поколением и старым увидим не скоро. 

Её уже видно. Включи Колд Вар на ПС4 и на ПС5. Люди похоже не понимают, что некст ген это не только навалить графона. 

MaxTsna
MaxTsna 9.11 25.04.2021 16:08 удалён
0

Как там сказал один местный персонаж "300 новостей по игре в день"

WolfFenrir
WolfFenrir 33.84 25.04.2021 16:09 удалён
4

Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.

Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.

Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая пичаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...

РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто. 

В этом плане с грустью вспоминается старт PS360 (Gears  of War, Motorstorm, PGR, Killzone 2). Да даже на PS4/X1 новые игры действительно отличались (тот же Killzone SF и Ryse. Да даже в проходном Knack были крутые частицы). А сейчас вот - отражения

Rondiboss
Rondiboss 292.76 25.04.2021 16:14 (изменен) удалён
3

Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.

Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.

Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая пичаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...

РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто. 

В этом плане с грустью вспоминается старт PS360 (Gears  of War, Motorstorm, PGR, Killzone 2). Да даже на PS4/X1 новые игры действительно отличались (тот же Killzone SF и Ryse. Да даже в проходном Knack были крутые частицы). А сейчас вот - отражения

Сейчас есть высокое разрешение, качественные текстуры, моментальные загрузки, стабильная частота кадров, отсутствие гула самолёта, тормозящего дашборда и мыла.

Но, чтобы это понять - надо самому поиграть на ПС5, желательно ещё предварительно поиграть в эти же игры на ПС4. А не кукарекать, что никакой разницы нет, тем самым успокаивая себя. 

creker
creker 12.94 25.04.2021 16:16 удалён
2

Да уж, примитивные отражения, которые раньше без проблем screen space reflections на пастгене умели, теперь работают только при включении РТ. Уж на пс4 про то можно было включить. В приведенных условиях они бы дали похожий результат. Даунгрейд какой-то.

С включением РТ там еще освещение прилично улучшается. Отраженный свет начинается себя проявлять. Но, опять же, РТ для этого ну никак не требовалось в игре, где все окружение и освещение гвоздями прибито.

slava73
slava73 69.93 25.04.2021 16:17 удалён
1

Как там сказал один местный персонаж "300 новостей по игре в день"

Почтальона полтора года изо дня в день мусолили, при чём даже скринов не показывали, а только описывали восхищения всякие артисты и певцы sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!