Графический паритет: Новое демо Resident Evil Village сравнили и протестировали на PS4, PS4 Pro и PS5
37 Комментарии: 68

Графический паритет: Новое демо Resident Evil Village сравнили и протестировали на PS4, PS4 Pro и PS5

Дата: 25.04.2021 15:27
16 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka

Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил на PS4, PS4 Pro и PS5 вышедшее ночью демо Resident Evil: Village с замком Димитреску.

Поскольку технически этот эпизод является частью прошлой демки, где предлагалось исследовать деревню, в плане разрешения изменений нет и скорость работы осталась почти такой же (см. прошлый тест), однако в этот раз PlayStation 5 смогла куда лучше раскрыть себя с точки зрения использования трассировки лучей.

Если в эпизоде с деревней RT-эффекты практически никак не давали о себе знать, то в интерьерах замка их использование гораздо заметнее. Благодаря рейтрейсингу отражения на глянцевых поверхностях в версии для PS5 выглядят реалистичнее, но в целом, опять же, на всех трех консолях Sony игра графически выглядит практически одинаково. Основная разница касается разрешения, производительности и времени загрузок.

В плане контента эпизод знакомит с торговцем Герцогом, дает прогуляться по нескольким локациям замка и пострелять в упырей в катакомбах. Саму Леди Димитреску в демке показывают лишь мельком, а основным врагом выступает одна из ее дочерей, от которой Итан пытается безуспешно сбежать.

В России демо станет доступно сегодня в 20:00 по Москве. У игроков будет 8-часовой доступ и всего 30 минут на прохождение.

Читайте также: Версия Godfall для PlayStation 4 засветилась в Интернете - сейчас игра остается консольным эксклюзивом PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BonJovy
BonJovy 181.9 25.04.2021 15:41 (изменен) удалён
38

Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.

Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.

Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая печаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...

РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто. 

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.59 25.04.2021 15:51 удалён
16

Нормально Капком по ушам ездила про некстген. Ломали комедию про "не знаем, сможем ли такую продвинутую некстген игру на пастген портировать".  А никакой некстген версии никогда и не было, и порт сделали как раз с пастгена  на некстген, а не наоборот. Вот так врунишки Капком..

перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
Smith
Smith 1.69 25.04.2021 16:18 удалён
1

Какой нах паритет? Ну зачем сказки рассказывать? На пс5 она и красивее, и работает лучше, намного плавнее 

kassbarabas
kassbarabas 123.01 25.04.2021 16:18 удалён
2

Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.

Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.

Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая печаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...

РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто. 

Знаешь, я раньше тоже удивлялся, что разница между поколениями становится меньше, менее заметной, но потом наткнулся на чей то видос, где наглядно показали почему так. И причина не в том, что технологии сдулись или консоли слабые. Если упростить, то условно берём несколько моделей состоящих из 100, 1000, 10000 и 100000 полигонов. Так вот, разница между 100 и 1000 огромна в плане качества проработки и красоты графония, так сказать, между 1000 и 10000 тоже велика, а вот 10000 и 100000 она есть, но уже не такая как в предыдущем примере.

И меня уже самой графикой сложно удивить, а больше реагирую на исполнение в виде стиля, используемых эффектов, света, используемой цветовой палитры и атмосферы в целом. 

Из примеров сейчас могу вспомнить графоний в игре Дурная репутация 1 на пс3. Там графа сама довольно обычная и модельки простые, но сочетание мрачности, депрессухи, постоянно ночи и стилизации города с обитателями создавали такую атмосферу, что прям кайфовал и графон казался бомбезным.

kassbarabas
kassbarabas 123.01 25.04.2021 16:21 удалён
1

Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.

Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.

Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая пичаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...

РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто. 

В этом плане с грустью вспоминается старт PS360 (Gears  of War, Motorstorm, PGR, Killzone 2). Да даже на PS4/X1 новые игры действительно отличались (тот же Killzone SF и Ryse. Да даже в проходном Knack были крутые частицы). А сейчас вот - отражения

Сейчас есть высокое разрешение, качественные текстуры, моментальные загрузки, стабильная частота кадров, отсутствие гула самолёта, тормозящего дашборда и мыла.

На чтобы это понять - надо самому поиграть на ПС5, желательно ещё предварительно поиграть в эти же игры на ПС4. А не кукарекать, что никакой разницы нет, тем самым успокаивая себя. 

Согласен! Те же отражения это всё равно новая технология и ее будут точить и совершенствовать примение. Текущие игры в любом случае не являются некст геном в полном его понимании. Надо подождать годика 2. 

BonJovy
BonJovy 181.9 25.04.2021 16:24 удалён
0

@Rondiboss Ты мне это брось,ТеробайтаХ включатьsad

Smith
Smith 1.69 25.04.2021 16:25 удалён
1

Подключите 3 приставки к нормальному 4к телику 65+ дюймов, запустил, а потом пишите как оно там выглядит, есть паритет или нет его. Реально глупость про паритет в графике мог написать только тот, кто не юзал никогда пс5 на нормальном тв 

creker
creker 12.94 25.04.2021 16:27 (изменен) удалён
2

@Smith давай сразу 150 дюймов. Из поколения в поколение одни и теже отговорки. На ютубе идеально видны все отличия, чтобы заявлять, что в графоне практический паритет. Есть отличия, но несущественные и незаметные обывателю. Заметные отличия за пределами графона - фпс и скорость загрузки. Их то обыватель и заметит, но стоит ли оно покупки пс5, особенно в текущих условиях, вопрос непростой.

slava73
slava73 70.01 25.04.2021 16:28 удалён
0

Для меня Некст-Ген, это в Первую очередь Анимация. Например тот же Ретурнал, с картинкой норм, а вот анимация Нулевая, в плане отсутствия прогресса как такового !!

creker
creker 12.94 25.04.2021 16:29 (изменен) удалён
0

@slava73 там и картинка пастген апскейленый. Это не лучший пример, чтобы оценивать прогресс. Анимация существенно дороже, чем просто технологий навернуть графических. Нужно ждать крупные студии с опытом и бюджетами.

Rondiboss
Rondiboss 294.67 25.04.2021 16:30 удалён
1

@Smith давай сразу 150 дюймов. Из поколения в поколение одни и теже отговорки. На ютубе идеально видны все отличия, чтобы заявлять, что в графоне практический паритет. Есть отличия, но несущественные и незаметные обывателю. Заметные отличия за пределами графона - фпс и скорость загрузки. Их то обыватель и заметит, но стоит ли оно покупки пс5, особенно в текущих условиях, вопрос непростой.

Удачи тебе в паритете поиграть в 900р\30 фпс с просадками на ПС4 smiley

creker
creker 12.94 25.04.2021 16:31 удалён
1

@Rondiboss я тебя уверяю, среднему игроку абсолютно похер.

Evgeniy
Evgeniy 183.82 25.04.2021 16:32 удалён
0

Да, конечно бы хотелось в первый раз пройти её на пс5 но увы придётся на прошке.

Steax
Steax 33.61 25.04.2021 16:36 удалён
0

И снова деревня. Уже тошнит от игры, даже в демку не охото играть.

Rondiboss
Rondiboss 294.67 25.04.2021 16:41 (изменен) удалён
3

@Rondiboss я тебя уверяю, среднему игроку абсолютно похер.

Так среднему игроку и на Резак пофиг. Ему и в Фортнихте с Фуфой жрать говно нормально. Только почему мне должно быть не пофиг на этого среднего игрока? И к чему вообще упоминание про среднего игрока? Средний игрок не сидит на тематических сайтах и не смотрит тематические обзоры. Но, если ему перед глазами включить два Фортнихта, где один будет в мыле и 30 фпс и другой в 4К в 120, то даже он увидит разницу и захочет второй вариант.

yahoo
yahoo 216.05 25.04.2021 16:41 (изменен) удалён
0
делали под пс4

делали под ванильный хуан изначально, у пс4 та же видеопамять в два раза быстрее

xone и был точкой отсечения чтобы на нём игра хоть как-то работала, а дальше уже нагнали жирка в виде "нексген" фишек

creker
creker 12.94 25.04.2021 16:44 удалён
1

@Rondiboss при том, что для этого игрока делается проект. Игру максимально усреднили на всех платформах и поставили дежурную галочку рядом с "рейтрейсинг" на пс5. Как я и сказал, фпс и загрузки это единственные значимые отличия, которые увидят игроки. В графоне тут отличия сравни пс360 играм.

BonJovy
BonJovy 181.9 25.04.2021 16:55 удалён
0
делали под пс4

делали под ванильный хуан изначально, у пс4 та же видеопамять в два раза быстрее

xone и был точкой отсечения чтобы на нём игра хоть как-то работала, а дальше уже нагнали жирка в виде "нексген" фишек

хз,никто под ванильный хуан ничего не делает. туда просто портируют с пс4 и уже давно не парятся. вот и сейчас там заявлены 900р\30фпс

это по началу пытались в паритет всякие АС Юнити.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 25.04.2021 17:10 удалён
1

На ютубе идеально видны все отличия, чтобы заявлять, что в графоне практический паритет.

Оценивать по ятубу - это редкостная хрень. Не знаю как там в Деревне, не проверял, но на примере Моралеса-Паука могу сказать, что разница между PS4 Pro и PS5 огромная. При этом по ютубу этого нифига не видно, но когда запускаешь игру на обеих приставках и сравниваешь в реале, только слепой не увидит на сколько PS5 версия лучше. 

Devastator
Devastator 16.38 25.04.2021 17:23 удалён
0

Капком прекрасно знает что выпускать игру только под некст ген финансово не выгодно, а особенно сейчас когда дефицит консолей. Скорее всего даже тот резидент, который выйдет в следующем году тоже будет кроссген. 

Zilenj
Zilenj 102 25.04.2021 17:38 удалён
0

Такое ощущение, что разрабы спецом скринспэйс зажали, чтобы "трассировка" выгодней смотрелась на фоне офф версии. Вспоминаем крутые эффекты отражения в Хомфронт революшен и первой Дивизии...

Kotomoto
Kotomoto 28.27 25.04.2021 17:51 удалён
0

Кроссген was a mistake

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!