Графический паритет: Новое демо Resident Evil Village сравнили и протестировали на PS4, PS4 Pro и PS5
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
6 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
10 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
8 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30
Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил на PS4, PS4 Pro и PS5 вышедшее ночью демо Resident Evil: Village с замком Димитреску.
Поскольку технически этот эпизод является частью прошлой демки, где предлагалось исследовать деревню, в плане разрешения изменений нет и скорость работы осталась почти такой же (см. прошлый тест), однако в этот раз PlayStation 5 смогла куда лучше раскрыть себя с точки зрения использования трассировки лучей.
Если в эпизоде с деревней RT-эффекты практически никак не давали о себе знать, то в интерьерах замка их использование гораздо заметнее. Благодаря рейтрейсингу отражения на глянцевых поверхностях в версии для PS5 выглядят реалистичнее, но в целом, опять же, на всех трех консолях Sony игра графически выглядит практически одинаково. Основная разница касается разрешения, производительности и времени загрузок.
В плане контента эпизод знакомит с торговцем Герцогом, дает прогуляться по нескольким локациям замка и пострелять в упырей в катакомбах. Саму Леди Димитреску в демке показывают лишь мельком, а основным врагом выступает одна из ее дочерей, от которой Итан пытается безуспешно сбежать.
В России демо станет доступно сегодня в 20:00 по Москве. У игроков будет 8-часовой доступ и всего 30 минут на прохождение.
Читайте также: Версия Godfall для PlayStation 4 засветилась в Интернете - сейчас игра остается консольным эксклюзивом PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.
Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.
Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая печаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...
РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто.
Нормально Капком по ушам ездила про некстген. Ломали комедию про "не знаем, сможем ли такую продвинутую некстген игру на пастген портировать". А никакой некстген версии никогда и не было, и порт сделали как раз с пастгена на некстген, а не наоборот. Вот так врунишки Капком..
Мда, жаль что разница не как между фк4 на пс3 и пс4. Тип больше всяких рюшечек и т.д
Наверно пора делать опцию - "отключить новости по деревне". Как с косплеями и т.д. сделали.
@creker стоит покупать 100%. Я свою поймал на сайте волмарта за рекомендованные 500 баксов, и наушники пульс 3д взял, и очень доволен!
Сравнил отражения на пс2 которые вручную сделаны были с rtx где в реальном времени обрабатываются отражения.
Конечно на пс5 лучша версия-там белая чашечка на столе
Кста, я вот смотрел Моралеса на Ютюбе в фул хд для пс4 и пс5 и тоже подумал, а где толком разница то, хотя ту некоторые писали, что разница большая, а я до сих пор не понимаю. Ютюб, конечно, режет многое видать.
Снова касательно графики вспоминается дурная репутация, но уже секонд сан. Когда смотрел по ютюбу казалось очень обычно всё, а вот когда уже включил на плойке и прям разница в четкости что ли или некой детальности эффектов ударила по глазам. Очень удивился.
@foguss1983 да,сравнил.
и написал почему. какая разница как достигнут схожий эффект,как 20 лет назад делали,зеркалили мир. или как сейчас скрин спейс. или куб мапами.
тут без РТ вообще никак не стали. хотя это тебе не лужи в открытом мире,тут единичные локации.
не будешь же ты спорить с тем что РТ тут,больше маркетинг. с лупой его искать.
Тут вон люди сравнивают "Графический паритет" с разрешением,загрузками и даже шумом консоли)
На пс4 лучше бы сделали 1080р и 30фпс. 900р реально мылит.
@kassbarabas
Потому все и говорят, что надо в реале в игры играть, а не на ютубе.
Я сам расстраивался до выхода игры, что кроме отражений всё остальное практически один в один, но в итоге даже на моём fhd телевизоре разница между PS4 и PS5 версиями видна очень сильно.
Экономия ресурсов, уменьшения затрат производства? Трата денег на что-то дополнительное и полезное? Внедрить технологию, которая будет делать всё реалистично и автоматом или посадить 20 человек рисовать отражения на всём от всех всевозможных источников света?
@Rondiboss то что ты описал,на этих консолях мы ещё не увидим.
и работать пока надо ручками.
Согласен. Но, перспективы же)))
Тоже разделяю смех других в комментариях, что сначала Капком говорили что игра заточена под некст ген, под ссд, а потом оказывается что все замечательно работает и на PS4. И разницы особой нет.
Забавно с отражениями. То что раньше делали по умолчанию много лет назад, теперь просто берут и запихивают в Рей трейсинг, оправдывая технологию.
всё это всегда было на пекарнях, гений ты наш
@Rondiboss речь у другом. Из пастген версий без причин вырезали скринспейс отражения, которые они всю жизнь спокойно тянули - киллзон был практически создан для демонстрации этой техники. Это бы дало тот же эффект, что мы видим на пс5 с рт. Понятно, зачем это было сделано. Искусствено создать разницу между версиями. Оправдать наличие и пользу от рт.
И самая ирония, что подобные скрин спейс отражения были в самих же резидентах. Т.е. в двиге достаточно было поставить галочку на отражающих поверхностях. С учетом динамического разрешения на пс4про это скорее всего не потребовало бы даже даунгрейда никакого. Игра бы сама все переварила.
Графика очень крутая, но опять таки, PS4 уже добилась невероятного уровня графики, такого скачка как между PS3 и PS4 уже не будет, графика конечно станет лучше когда отвалятся PS4 и XONE, но она станет немного лучше, большой разницы уже точно не будет.
@Quinzel я это каждое поколение читаю. когда пс3 выходила, тоже писали, что такого скачка как с пс1 на пс2 не будет
В полной версии возможно залочат ещё патчем на 30 и разрешение до 1080 поднимут, либо вообще сюрприз устроят на пс4 в 1080 и 60фпс будет.
Да успокойтесь вы все. Делали изначально пк версию. Просто на пс5 она на ультра настройках, а на на пс4 на низко средних.
Опять в демку хрен поиграл из-за разницы в часовых поясах
Пс, посоны, на 5-ке в холе замка, где огромный светильник весит, фепес не проседает? А то в мейдене без РТ при взгляде на него чувстовались просадки...