Графический паритет: Новое демо Resident Evil Village сравнили и протестировали на PS4, PS4 Pro и PS5
-
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
11 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
72 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
23 -
Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
13 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
11
Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил на PS4, PS4 Pro и PS5 вышедшее ночью демо Resident Evil: Village с замком Димитреску.
Поскольку технически этот эпизод является частью прошлой демки, где предлагалось исследовать деревню, в плане разрешения изменений нет и скорость работы осталась почти такой же (см. прошлый тест), однако в этот раз PlayStation 5 смогла куда лучше раскрыть себя с точки зрения использования трассировки лучей.
Если в эпизоде с деревней RT-эффекты практически никак не давали о себе знать, то в интерьерах замка их использование гораздо заметнее. Благодаря рейтрейсингу отражения на глянцевых поверхностях в версии для PS5 выглядят реалистичнее, но в целом, опять же, на всех трех консолях Sony игра графически выглядит практически одинаково. Основная разница касается разрешения, производительности и времени загрузок.
В плане контента эпизод знакомит с торговцем Герцогом, дает прогуляться по нескольким локациям замка и пострелять в упырей в катакомбах. Саму Леди Димитреску в демке показывают лишь мельком, а основным врагом выступает одна из ее дочерей, от которой Итан пытается безуспешно сбежать.
В России демо станет доступно сегодня в 20:00 по Москве. У игроков будет 8-часовой доступ и всего 30 минут на прохождение.
Читайте также: Версия Godfall для PlayStation 4 засветилась в Интернете - сейчас игра остается консольным эксклюзивом PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.
Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.
Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая печаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...
РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто.
Нормально Капком по ушам ездила про некстген. Ломали комедию про "не знаем, сможем ли такую продвинутую некстген игру на пастген портировать". А никакой некстген версии никогда и не было, и порт сделали как раз с пастгена на некстген, а не наоборот. Вот так врунишки Капком..
@Tarkov-Vlad Был там РТ (с лупой искать) и тут с РТ так же проседает у лестницы.
но можно его выключить и будет идеально.
понято-принято, отрубим рт...
Когда вышла PS4, стартовым проектом был Killzone SF, плохая игра, но показывающая графический скачёк, шутера красивее нет и по сей день, так что ты не прав, там как раз был скачёк, сразу, со старта. PS4 получилась даже слишком удачной консолью, плюс была ещё PS4 Pro (между поколениями), так что нет, такого скачка уже не будет.
Графика хорошая,но вот ноги главгерою зря отрезали...
Ммм, найс во вторую демку поиграл (также, как и в первую).
Сделать доступ в ночь перед понедельником это конечно сильно.
Вчера ночью поиграл во вторую демку и мне очень понравилось! Графон отличный для Прошки, прорисовка интерьеров шикарная, просадков вообще не почувствовал, стрельба понравилась тоже, правдо жалко что те противники что обитают в замке не расчленяются в отличии от ликанов(у них хотя бы головы взрывались) но брызги крови были и повреждения от выстрелов оставались на монстрах это хотя бы что то.
Вообще-то паук с РТ 4к 30 ФПС как бы в клочья рвет паука с пс4 ...
Надо сравнивать не с про консолями а с базовыми в перв очередь !
Но даже с про консолями сравнивая разница ощутимая на старте ,просто на бокс не вышло не одного экса бенчмарка поэтому кажется что все пусто ...
@Agent напомни, сколько у тебя PS5?))