


Графический паритет: Новое демо Resident Evil Village сравнили и протестировали на PS4, PS4 Pro и PS5
- Комментарии
- Форум
-
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
10 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
16 -
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
1 -
Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
4 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
28
Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил на PS4, PS4 Pro и PS5 вышедшее ночью демо Resident Evil: Village с замком Димитреску.
Поскольку технически этот эпизод является частью прошлой демки, где предлагалось исследовать деревню, в плане разрешения изменений нет и скорость работы осталась почти такой же (см. прошлый тест), однако в этот раз PlayStation 5 смогла куда лучше раскрыть себя с точки зрения использования трассировки лучей.
Если в эпизоде с деревней RT-эффекты практически никак не давали о себе знать, то в интерьерах замка их использование гораздо заметнее. Благодаря рейтрейсингу отражения на глянцевых поверхностях в версии для PS5 выглядят реалистичнее, но в целом, опять же, на всех трех консолях Sony игра графически выглядит практически одинаково. Основная разница касается разрешения, производительности и времени загрузок.



В плане контента эпизод знакомит с торговцем Герцогом, дает прогуляться по нескольким локациям замка и пострелять в упырей в катакомбах. Саму Леди Димитреску в демке показывают лишь мельком, а основным врагом выступает одна из ее дочерей, от которой Итан пытается безуспешно сбежать.
В России демо станет доступно сегодня в 20:00 по Москве. У игроков будет 8-часовой доступ и всего 30 минут на прохождение.
Читайте также: Версия Godfall для PlayStation 4 засветилась в Интернете - сейчас игра остается консольным эксклюзивом PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.
Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.
Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая печаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...
РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто.
Нормально Капком по ушам ездила про некстген. Ломали комедию про "не знаем, сможем ли такую продвинутую некстген игру на пастген портировать". А никакой некстген версии никогда и не было, и порт сделали как раз с пастгена на некстген, а не наоборот. Вот так врунишки Капком..
Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.
Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.
Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая печаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...
РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто.
Похоже NHL и FIFA 22, прокатят карент-геном ((*
Отлично, у меня пс4 и я не ущемился сейчас
На 4К-экране разница очень заметна, что бы ты там не говорил. Ну и 5 секунд загрузки против минуты - думаю, что даже объяснять не надо.
Нормально Капком по ушам ездила про некстген. Ломали комедию про "не знаем, сможем ли такую продвинутую некстген игру на пастген портировать". А никакой некстген версии никогда и не было, и порт сделали как раз с пастгена на некстген, а не наоборот. Вот так врунишки Капком..
Скрины с отражениями с разного ракурса, гениально!
Ну хз, тогда могли бы VR-режим завести на PS4 Pro. Или побоялись, что геймеры будут под юбку старухе-вампирше заглядывать?
Кодзима напрягся
фу, всё ещё Гений
Как я должен на это отвечать?
что то не пойму, с рт обещали 4к 30фпс без рт 4к 60фпс? разьясните пожалуйста
Ты хочешь ответить и меня спрашиваешь об этом?))) Можешь отвечать, а можешь не отвечать лол, ты там как? В порядке?)))
Видимо ощутимую разницу между новым поколением и старым увидим не скоро.
@TamTam побоялись оригинальной пс4, хотя судя по видео там тоже 60 фпс и графика как в 7-ке в основном.
Её уже видно. Включи Колд Вар на ПС4 и на ПС5. Люди похоже не понимают, что некст ген это не только навалить графона.
Как там сказал один местный персонаж "300 новостей по игре в день"
В этом плане с грустью вспоминается старт PS360 (Gears of War, Motorstorm, PGR, Killzone 2). Да даже на PS4/X1 новые игры действительно отличались (тот же Killzone SF и Ryse. Да даже в проходном Knack были крутые частицы). А сейчас вот - отражения
Сейчас есть высокое разрешение, качественные текстуры, моментальные загрузки, стабильная частота кадров, отсутствие гула самолёта, тормозящего дашборда и мыла.
Но, чтобы это понять - надо самому поиграть на ПС5, желательно ещё предварительно поиграть в эти же игры на ПС4. А не кукарекать, что никакой разницы нет, тем самым успокаивая себя.
Да уж, примитивные отражения, которые раньше без проблем screen space reflections на пастгене умели, теперь работают только при включении РТ. Уж на пс4 про то можно было включить. В приведенных условиях они бы дали похожий результат. Даунгрейд какой-то.
С включением РТ там еще освещение прилично улучшается. Отраженный свет начинается себя проявлять. Но, опять же, РТ для этого ну никак не требовалось в игре, где все окружение и освещение гвоздями прибито.
Почтальона полтора года изо дня в день мусолили, при чём даже скринов не показывали, а только описывали восхищения всякие артисты и певцы