Графический паритет: Новое демо Resident Evil Village сравнили и протестировали на PS4, PS4 Pro и PS5
-
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
13 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
14 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
50 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
7 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
54
Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил на PS4, PS4 Pro и PS5 вышедшее ночью демо Resident Evil: Village с замком Димитреску.
Поскольку технически этот эпизод является частью прошлой демки, где предлагалось исследовать деревню, в плане разрешения изменений нет и скорость работы осталась почти такой же (см. прошлый тест), однако в этот раз PlayStation 5 смогла куда лучше раскрыть себя с точки зрения использования трассировки лучей.
Если в эпизоде с деревней RT-эффекты практически никак не давали о себе знать, то в интерьерах замка их использование гораздо заметнее. Благодаря рейтрейсингу отражения на глянцевых поверхностях в версии для PS5 выглядят реалистичнее, но в целом, опять же, на всех трех консолях Sony игра графически выглядит практически одинаково. Основная разница касается разрешения, производительности и времени загрузок.
В плане контента эпизод знакомит с торговцем Герцогом, дает прогуляться по нескольким локациям замка и пострелять в упырей в катакомбах. Саму Леди Димитреску в демке показывают лишь мельком, а основным врагом выступает одна из ее дочерей, от которой Итан пытается безуспешно сбежать.
В России демо станет доступно сегодня в 20:00 по Москве. У игроков будет 8-часовой доступ и всего 30 минут на прохождение.
Читайте также: Версия Godfall для PlayStation 4 засветилась в Интернете - сейчас игра остается консольным эксклюзивом PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Очевидно что никогда эта игра и не разрабатывалась под некст ген.
Нельзя так портануть что то. а вот наоборот запросто,делали под пс4,на пс5 повысили разрешение.
Вот вроде и круто игра выглядит,но это такая печаль что вот так теперь выглядит разница в консольное поколение...
РТ смех вызывает. вот это да,в мраморном полу отражаются колонны со свечками,ну прям вот без РТ никак такого эффекта не добиться. на пс2 в МГС2 всё отражалось,какая разница как это достигнуто.
Нормально Капком по ушам ездила про некстген. Ломали комедию про "не знаем, сможем ли такую продвинутую некстген игру на пастген портировать". А никакой некстген версии никогда и не было, и порт сделали как раз с пастгена на некстген, а не наоборот. Вот так врунишки Капком..
Какой нах паритет? Ну зачем сказки рассказывать? На пс5 она и красивее, и работает лучше, намного плавнее
Знаешь, я раньше тоже удивлялся, что разница между поколениями становится меньше, менее заметной, но потом наткнулся на чей то видос, где наглядно показали почему так. И причина не в том, что технологии сдулись или консоли слабые. Если упростить, то условно берём несколько моделей состоящих из 100, 1000, 10000 и 100000 полигонов. Так вот, разница между 100 и 1000 огромна в плане качества проработки и красоты графония, так сказать, между 1000 и 10000 тоже велика, а вот 10000 и 100000 она есть, но уже не такая как в предыдущем примере.
И меня уже самой графикой сложно удивить, а больше реагирую на исполнение в виде стиля, используемых эффектов, света, используемой цветовой палитры и атмосферы в целом.
Из примеров сейчас могу вспомнить графоний в игре Дурная репутация 1 на пс3. Там графа сама довольно обычная и модельки простые, но сочетание мрачности, депрессухи, постоянно ночи и стилизации города с обитателями создавали такую атмосферу, что прям кайфовал и графон казался бомбезным.
Согласен! Те же отражения это всё равно новая технология и ее будут точить и совершенствовать примение. Текущие игры в любом случае не являются некст геном в полном его понимании. Надо подождать годика 2.
@Rondiboss Ты мне это брось,ТеробайтаХ включать
Подключите 3 приставки к нормальному 4к телику 65+ дюймов, запустил, а потом пишите как оно там выглядит, есть паритет или нет его. Реально глупость про паритет в графике мог написать только тот, кто не юзал никогда пс5 на нормальном тв
@Smith давай сразу 150 дюймов. Из поколения в поколение одни и теже отговорки. На ютубе идеально видны все отличия, чтобы заявлять, что в графоне практический паритет. Есть отличия, но несущественные и незаметные обывателю. Заметные отличия за пределами графона - фпс и скорость загрузки. Их то обыватель и заметит, но стоит ли оно покупки пс5, особенно в текущих условиях, вопрос непростой.
Для меня Некст-Ген, это в Первую очередь Анимация. Например тот же Ретурнал, с картинкой норм, а вот анимация Нулевая, в плане отсутствия прогресса как такового !!
@slava73 там и картинка пастген апскейленый. Это не лучший пример, чтобы оценивать прогресс. Анимация существенно дороже, чем просто технологий навернуть графических. Нужно ждать крупные студии с опытом и бюджетами.
Удачи тебе в паритете поиграть в 900р\30 фпс с просадками на ПС4
@Rondiboss я тебя уверяю, среднему игроку абсолютно похер.
Да, конечно бы хотелось в первый раз пройти её на пс5 но увы придётся на прошке.
И снова деревня. Уже тошнит от игры, даже в демку не охото играть.
Так среднему игроку и на Резак пофиг. Ему и в Фортнихте с Фуфой жрать говно нормально. Только почему мне должно быть не пофиг на этого среднего игрока? И к чему вообще упоминание про среднего игрока? Средний игрок не сидит на тематических сайтах и не смотрит тематические обзоры. Но, если ему перед глазами включить два Фортнихта, где один будет в мыле и 30 фпс и другой в 4К в 120, то даже он увидит разницу и захочет второй вариант.
делали под ванильный хуан изначально, у пс4 та же видеопамять в два раза быстрее
xone и был точкой отсечения чтобы на нём игра хоть как-то работала, а дальше уже нагнали жирка в виде "нексген" фишек
@Rondiboss при том, что для этого игрока делается проект. Игру максимально усреднили на всех платформах и поставили дежурную галочку рядом с "рейтрейсинг" на пс5. Как я и сказал, фпс и загрузки это единственные значимые отличия, которые увидят игроки. В графоне тут отличия сравни пс360 играм.
хз,никто под ванильный хуан ничего не делает. туда просто портируют с пс4 и уже давно не парятся. вот и сейчас там заявлены 900р\30фпс
это по началу пытались в паритет всякие АС Юнити.
Оценивать по ятубу - это редкостная хрень. Не знаю как там в Деревне, не проверял, но на примере Моралеса-Паука могу сказать, что разница между PS4 Pro и PS5 огромная. При этом по ютубу этого нифига не видно, но когда запускаешь игру на обеих приставках и сравниваешь в реале, только слепой не увидит на сколько PS5 версия лучше.
Капком прекрасно знает что выпускать игру только под некст ген финансово не выгодно, а особенно сейчас когда дефицит консолей. Скорее всего даже тот резидент, который выйдет в следующем году тоже будет кроссген.
Такое ощущение, что разрабы спецом скринспэйс зажали, чтобы "трассировка" выгодней смотрелась на фоне офф версии. Вспоминаем крутые эффекты отражения в Хомфронт революшен и первой Дивизии...
Кроссген was a mistake