Ghost of Tsushima прошли до конца 50% игроков - это один из лучших показателей среди игр с открытым миром на PS4
-
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
5 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
13 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
30 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
11 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
52
Ghost of Tsushima имела не только критический и коммерческий успех, но и оказалась одним из фаворитов публики, причем настолько, что теперь игра имеет один из самых высоких показателей завершенности среди проектов с открытым миром на PlayStation 4.
Согласно статистике PSN, из всех игроков Ghost of Tsushima порядка 50,2% разблокировали трофей "Mono No Aware". Достижение выдается после прохождения основного сюжета, поэтому на основе его можно сделать примерные выводы о том, как много пользователей прошли игру до конца. В данном случае - больше половины. При том, что обычно для игр с открытом миром этот показатель составляет только в районе 30-40%.
Для сравнения, ниже приведена актуальная статистика завершенности других опенворлдовых тайтлов с PS4. Числа так же брались по выбитым трофеям за прохождение кампании.
- Marvel’s Spider-Man - 50,8%
- Assassin’s Creed: Origins - 38,2%
- Far Cry 5 - 36,7%
- Days Gone - 34,7%
- Horizon: Zero Dawn - 34,1%
- Assassin’s Creed: Odyssey - 30%
- The Witcher 3: Wild Hunt - 29,8%
- Death Stranding - 28,6%
- Red Dead Redemption II - 28,2%
- Watch Dogs 2 - 24,9%
- Assassin’s Creed: Valhalla - 19,8%
Если же смотреть на показатель Ghost of Tsushima относительно других эксклюзивов PS4, то его результат находится примерно на одной линии с God of War и Spider-Man, оба из которых имеют процент прохождения 50%.
Читайте также: Techland: Dying Light 2 не отменена, но дату релиза пока не назовут.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Для меня Ghost of Tsushima - одна из лучших игр 2020. Не мог оторваться до конца
@Jarl зачем тогда покупать говно ?
Потому что пацаны на гамаге нахваливали?
Выбора уровня сложности в контроле появился далеко не сразу. На старте его не было.
@Jarl тогда в чем игра говно ?
@Sonic_Playstati я прошёл до конца чтобы просто посмотреть чем закончится ЛГБТ/SJW фаршированный сюжет - увидеть кончину самой помойной игры поколения
Для сравнения:
- первую прошёл 7 раз
- вторую часть я прошёл 1 раз и больше не стал даже прикасаться
А для меня и почти все русские бородатые мужики на одно лицо, что уж там говорить про азиатов =(
--
Что до Цусимы, прошел её недавно на 5ке, на платину... Ну честно игра неплоха, первые часов 10 кайфово, красиво, японская эстетика, пафосные речи, зарубы катаной и т.д. Потом когда подкачаешь большинство навыков и пройдешь определенное количество побочек/захват лагерей/мейн квестов/квестов напарников, боевка начинает не так уж доставлять, сайды начинают отдавать однотипностью (завяка сайда, помогите\спасите и развязка-бой с монголами\разбойниками\шляпами - нужное подчеркнуть), случаные встречи тоже начинают напрягать, особенно когда скачешь и попадаешь на 2-3 подряд за минут 5. Да и бегать по 5-ти видам однотипных копипаст точек интереса тоже такое себе (лисы\алтари со скинами катаны\паркур-храмы\хоку\бани).
Я вообще где-то с середины игры бои начал по фасту проходить, вкачал на макс доспехи Сакая чтобы при противоборстве (это когда в начале боя с 1-го удара убиваешь) сразу 5-рых ложить, а потом добивать либо спец-ударами, либо в стройке призрака.
В целом, как по мне, структура игры а-ля Days Gone\Horizon Zero Down, где основная сюжетная линия и возможно квесты главных напарников интересны и разнообразны, а все что связано с открытым миром довольно посредственно и быстро начинает надоедать. Так что если хотите от Цусимы хорошего впечатления, то стоит идти чисто по мейн-квесту и квестам напарников. А уже после прохождения игры бегать по открытому миру, но думаю он вам быстро надоест (если конечно вы не решитесь бить платину).
@Lom_off_the1 ну ты то, конечно, объективный показатель...