


Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Delta Force представили мистический кооперативный шутер Project Spectrum
7 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
9 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
19 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
15 -
Шутки кончились: Род Фергюссон действительно ушел из Blizzard ради спасения BioShock 4
18
Анонсированный в 2016 году ролевой экшен с открытым миром Project Awakening, на несколько лет пропавший с радаров, все еще находится в разработке, сообщили разработчики из японской студии Cygames. У себя в социальных сетях они прояснили статус проекта, пообещав в ближайшее время поделиться свежими подробностями.
"У нашей команды есть для вас несколько важных сообщений: 1. Нашу игру никто не отменял! 2. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Следите за новостями в ближайшие месяцы. Спасибо за вашу поддержку!", - говорится в сообщении разработчиков.
Технодемо 2021 года
Трейлер 2018 года
Project Awakening — совершенно новая экшен-RPG в сеттинге эпического фэнтези. Для создания игры Cygames собрала "команду мечты" из ветеранов японской индустрии. Конечная цель студии — привнести нечто новое в привычный жанр.
Долгострой разрабатывается на движке Cyllista Game Engine, вдохновлен "Властелином колец" и "Игрой престолов", а по масштабам будет сравним с RPG по типу The Elder Scrolls V: Skyrim. Сейчас он анонсирован только для консолей PlayStation.
Ранее в этом году Cygames выпустила Granblue Fantasy: Relink.
Читайте также: Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
- 21.08.2025 Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
ну это не может не радовать, показали бы хоть что то в таком случае
Ого. Я давно уже думал, что отменили ее.
Выглядела оч интересно на момент анонса. Надеюсь смогут сделать что то стоящее
За ранние анонсы надо давать тюремный срок.
@Double_Jump Длчя инди разработчиков это огромный плюс, и как результат
больше шансов выпустить нормальный отполированный проект.
В чём плюс?
Привлечение инвесторов ?
Подавляющее большинство разработчиков привлекает инвесторов, не прибегая к ранним публичным анонсам.
Да вот только контору с операционной прибылью в две трети всего Скворечника (к примеру) и штатом с Капком на уровень индюков прямо уж ставить не надо.
Ну и этот долгострой тоже когда то да выйдет все же, только бы оказался нормальной экшен рпг в итоге а не как у капкома того же.
@Double_Jump Позволяет сэкономить кучу денег и времени что опять таки деньги. Быстрее починят все баги, быстрее получат заработок. Не будут тратить много на тэстеров, опять таки сэкономят денег.
Для маленьких студий это может означать разницу между жизнью и смертью, образно говоря.
У маленьких студий может просто не хватить денег если они не выпустят игру достаточно быстро.
Каким образом ранний анонс позволяет сэкономить кучу денег и времени?
Интересно, сколько беседка сэкономила на анонсе ТЕС6.