
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
- Комментарии
- Форум
-
Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
6 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
3 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
16 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2
33 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
22
Анонсированный в 2016 году ролевой экшен с открытым миром Project Awakening, на несколько лет пропавший с радаров, все еще находится в разработке, сообщили разработчики из японской студии Cygames. У себя в социальных сетях они прояснили статус проекта, пообещав в ближайшее время поделиться свежими подробностями.
"У нашей команды есть для вас несколько важных сообщений: 1. Нашу игру никто не отменял! 2. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Следите за новостями в ближайшие месяцы. Спасибо за вашу поддержку!", - говорится в сообщении разработчиков.
Технодемо 2021 года
Трейлер 2018 года
Project Awakening — совершенно новая экшен-RPG в сеттинге эпического фэнтези. Для создания игры Cygames собрала "команду мечты" из ветеранов японской индустрии. Конечная цель студии — привнести нечто новое в привычный жанр.
Долгострой разрабатывается на движке Cyllista Game Engine, вдохновлен "Властелином колец" и "Игрой престолов", а по масштабам будет сравним с RPG по типу The Elder Scrolls V: Skyrim. Сейчас он анонсирован только для консолей PlayStation.
Ранее в этом году Cygames выпустила Granblue Fantasy: Relink.
Читайте также: Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
ну это не может не радовать, показали бы хоть что то в таком случае
Ого. Я давно уже думал, что отменили ее.
Выглядела оч интересно на момент анонса. Надеюсь смогут сделать что то стоящее
За ранние анонсы надо давать тюремный срок.
@Double_Jump Длчя инди разработчиков это огромный плюс, и как результат
больше шансов выпустить нормальный отполированный проект.
В чём плюс?
Привлечение инвесторов ?
Подавляющее большинство разработчиков привлекает инвесторов, не прибегая к ранним публичным анонсам.
Да вот только контору с операционной прибылью в две трети всего Скворечника (к примеру) и штатом с Капком на уровень индюков прямо уж ставить не надо.
Ну и этот долгострой тоже когда то да выйдет все же, только бы оказался нормальной экшен рпг в итоге а не как у капкома того же.
@Double_Jump Позволяет сэкономить кучу денег и времени что опять таки деньги. Быстрее починят все баги, быстрее получат заработок. Не будут тратить много на тэстеров, опять таки сэкономят денег.
Для маленьких студий это может означать разницу между жизнью и смертью, образно говоря.
У маленьких студий может просто не хватить денег если они не выпустят игру достаточно быстро.
Каким образом ранний анонс позволяет сэкономить кучу денег и времени?
Интересно, сколько беседка сэкономила на анонсе ТЕС6.