


Обзор Granblue Fantasy: Relink
Из мира гача-помоек в дамки
Granblue Fantasy: Relink с самых первых минут способна ввести в ступор незнакомого с мобильным первоисточником и мангой человека. Хотя многие пытаются сравнить творение Cygames с серией Tales of, в реальности оно сюжетно куда ближе к Genshin Impact, чем к прекрасному и таком недосягаемому Олимпу от мира JRPG.
Вместо какой-то предыстории или краткого экскурса в судьбы мира игрока переносят на палубу летучего корабля "Лолита-экспресс", мчащегося на всех порах на остров Эпштейна. А несовершеннолетний каст во главе с грудастой милфой рассуждает о горизонте небес, парящих островах и прочих неведомых материях, пока воздушное судно не оказывается под массированной атакой незнакомцев.
Выбор между женской и мужской версиями персонажа, короткое обучение, призыв Бахамута и масштабные бои с жесткой посадкой не дают вам расслабиться. Уже оказавшись в городе, игрок может выдохнуть, заглянуть в личный дневник героя и узнать краткий пересказ первоисточника.
История отношений главгероя с искусственным человеком по имени Лирия пронзает насквозь весь сюжет, делая ее основной темой игры. Но по содержанию все это уходит недалеко от филлерной арки в каком-нибудь долгоиграющем аниме "Наруто". Ярко, красочно, но без каких-либо неожиданностей или гениальных решений – зрелищный и очень вкусный попкорн на пару игровых вечеров.
Детализированные персонажи, яркие схватки и интересные боссы заставляют игрока прорываться сквозь темный лес из клишированных диалогов и предсказуемых сюжетных твистов.
Не считая проходной истории, Granblue Fantasy: Relink предлагает продвинутую боевую систему с обычными и усиленными ударами, которые заряжают специальные приемы, а также с особыми атаками, групповыми комбинациями, когда задействовано несколько персонажей, и финишным приемом. Сами враги могут входить во временный режим ярости, завершающийся перегревом, позволяя вашему отряду в ответ нанести максимальный урон. Также они используют энергетические щиты, разные усиления и могут лечиться.
В отряд вашего протагониста также входят еще четыре персонажа. Команда получает общие очки опыта, которые можно равномерно распределить между всеми. Ну или организовать тотальную прокачку исключительно главного героя.
Развитие предлагает как базовые усиления здоровья и силы атаки, так и новые смертоносные комбинации. При этом древо умений ограничено уровнем сложности игры – для более сильных приемов придется передвинуть ползунок в правую сторону. Это также касается оружия и экипировки, которые можно улучшить или создать с нуля в обмен на местную валюту и специальные материалы, собранные в разных локациях.















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В рамках побочных заданий от игрока требуется активно общаться с людьми в городах. Но в большинстве случаев дополнительные квесты выполняются прямо по мере прохождения основного сюжета, что можно назвать приятным бонусом к завершению очередной главы.
На локациях можно принять участие в забегах на время или отправиться на поиск сундуков. А отдельные судьбы каждого из присоединившихся к команде персонажей предполагают как просто пересказ прошлых событий, так и участие в спецмиссиях.
Отсутствие карты местности компенсируется общей линейностью этапов и системой быстрых перемещений. При желании в Relink доступно и кооперативное прохождение. Игра вообще ставит многое на реиграбельность и возвращение лояльных игроков, так что приходится собирать карточки, открывающие путь к дополнительному касту героев.


- Комментарии
- Форум
-
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
19 -
Инсайдер: Grand Theft Auto IV выйдет на современных платформах уже в этом году — Max Payne 3 тоже может получить переиздание
22 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
18 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
8 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
7
Главное преимущество проекта Cygames над конкурентами – это не набор из девочек и смазливых мальчиков, но совершенно фантастическая работа над графикой. Детализированные персонажи, яркие схватки и интересные боссы, включая гигантских боевых роботов и могучих чудовищ, заставляют игрока прорываться сквозь темный лес из клишированных диалогов и предсказуемых сюжетных твистов. И это вполне себе достижение для игры, которая вылезла из царства мобильных гач.
























Буду ждать большая скидка идишн.
В колекцию нужна,но спешить некуда.
Амм.. А это точно полный обзор? Тут же буквально три абзаца и всё.
Видимо просекли что обзоры почти никто не читает, а смотрят только оценку ну или в лучшем случае читают последний абзац
@yahoo Так сказали же это и как геншин импакт, за остальную часть обзора нужно доплатить
и в одном из сундучков будет заветный абзац
Пройдена за 12 часов, а это точно jrpg?
Ого,правда что,12ч. это вдвое короче слэшера с задницей. и одного и другого. совсем всё таки мобильное нутро.
Авторы очень круто перенесли механики из браузерной GBF, так что поклонники будут довольны. Так же приятно, что здесь новая история, не повторяющая оригинальные события. Мне зашло
шикарная игрушка. оторваться не могу. Proto Bahamut`а не убили. надо качнуться еще
играю на maniac, хочу все на S++ закончить
топовая игра. пока что лучшая игра года 
это было только начало игры...
Даже про 4090 не упомянул...ты ли это?

Запустил. Не понравилось. Ну прям вот ну совсем типичная подростковая японщина, ну просто перебор. Но буду пробовать потом еще, как время появится.
Хорошо бы так, люди вон с 2016го игру ждали извините. Но 12 часов - это что за jrpg то такая? Основной сюжет только надеюсь, с побочками и исследованием хоть 50 то должно быть. Да и обзор крошечный без подробностей, нужен полновесный и обзоры ютуба визуальные.
7 из 10 тоже дохло для игры от которой ожидали хит на 8.5 из 10, не меньше.
@Fellbeast в игре нет ни побочек, ни исследований. Набираешь в хабе (очередном городе) однотипных сайд квестов на доставку очередного куска жопы монстра. И отправляешься либо по сюжету в очередную кишку, либо телепортируешься на очередную арену и месишь волны мразей. И когда-нибудь тебе таки выпадет заветный кусок жопы очередного монстра.
Игра не отпускает тебя куда-то что-то исследовать. Единственный интерес здесь поскорей пробежать сюжет и удалить с устройства эту надогачу-недорпг.
Спасибо за обзор. Не скажу, что согласен прям со всем, но вот что потенциал данной игры не до конца реализован, я согласен полностью. Однако, думаю, что разработчики вполне могут реализовать его в будущем. Это ведь наверняка не последняя игра в серии. Ну и схожесть с Геншином это плюс, как по мне. Потому что jrpg, в принципе хватает, а вот экшн приключений не много на самом деле.
Ждал долго, а на деле... Кроме графики тут ничего и нет. Красивая картинка, но не более того.
Ты получаешь коротенький геймплей и необходимость по несколько раз перепроходить прошлые локации, чтобы нафармить ресурсики в квестах. Весело? Нет.
Это не полноценная рпг-шка. Если сравнивать с тем же Tales of Arise - то это просто детская поделка.
Блин, а я чуть не купил. Думал, что полноценная сюжетная jrpg. А тут какое-то недоразумение. Ладно будем ждать теперь Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
Ну тут просто напрашивалась шутка про контент 18+
На подходе FF7 и Dragon’s Dogma II ,вся надежда на них!
@yahoo: стандартные 3500 знаков. Все обзоры такие. просто вывод до скриншотов поставили.
@Fellbeast: Нет там 50 часов вообще. Растянуть можно за счет просмотра предыстории персонажей и миссий зха них в тех же самых локациях.