Азиатский приговор: Sony официально объявила о "реорганизации" JAPAN Studio
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
18 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
51 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
30 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
5 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
19
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) официально подтвердила появившуюся в СМИ информацию о "реструктуризации" SIE JAPAN Studio (JAPAN Studio). Деталями в интервью IGN поделилась пресс-служба платформодержателя.
С 1 апреля 2021 года костяк команды будет сосредоточен вокруг Team ASOBI, выпустившей игру Astro’s Playroom. Кроме того, все функции по локализации проектов, управлению имеющимися IP и внешнему производству будут переданы зонтичному бренду PlayStation Studio.
Судя по пресс-релизу, SIE JAPAN Studio будет закрыта (хотя Sony и использует слова "преобразование" и "реорганизация"), а на ее фундаменте будет функционировать реструктуризированная Team ASOBI. Последней поручили развить популярность франшизы Astro’s Playroom.
"JAPAN Studio будет преобразована в Team ASOBI - творческую команду, отвечавшую за Astro’s Playroom", - указано в заявлении.
Ранее в СМИ появилась информация, что большинство сотрудников SIE JAPAN Studio остались без работы, так как их контракты не были продлены. Часть людей присоединилась к Bokeh Game Studio, которую основал создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма.
SIE JAPAN Studio не только разрабатывала собственные игры, но и сотрудничала со сторонними студиями. На ее счету такие проекты, как Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon. При этом возникают вопросы к президенту SIE Джиму Райану, который пару дней назад пообещал фанатам PlayStation "много японских игр".
Метаморфозы платформодержателя журналисты связывают с тем, что за развитие PlayStation теперь отвечает американский офис Sony, тогда как японский рынок потерял для компании приоритетное значение. Этим обусловлены и завышенные требования к местным разработчикам, которых заставляют убирать "проблемный" (по мнению цензоров Sony) контент.
Читайте также: Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC
Sony предложила фанатам Xbox "поиметь" врагов с PlayStation: "Зеленая" реклама MLB The Show 21
CyberConnect2: Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Пока Xbox закупается студиями и значительно увеличивает их количество, Сони закрывает свои студии и сокращает их количество
#Cancel_Jim_Ryan
А ты чего здесь забыл? Тебя Anthem ждёт)
Ещё один фанат Кнэка) Сколько же вас оказывается)
Даже сама Сони утверждает, что они делают по одним лекалам игры, но нет. У Сонибоев все игры в открытом мире с видом от третьего лица и прятками в траве - абсолютно разные игры.
"делать ставку на громкие "универсальные игры"(с)
Добро пожаловать в универсалстэйшн.
И они тоже. Это плохо, что кто-то доволен? Надо постоянно ныть?
Мне тут кто-то (вроде какой-то Соник) писал, что он поносит Сони из-за того, что ему непонятна направленность Сони. Теперь у Сони чёткая направленность, но вам и так не эдак, и эдак не так.
Фемки довольны, что кучу фильмов засрали женскими персонажами.
Негры довольны, что кучу белых персонажей сделали чёрными.
Зачем ныть, если кто-то доволен
МС Покупает студии и обещает.Сони просто выпускает игры.Ну и ну
Это какое отношение имеет к показанному в СоПле?
@Jim_Ryan ну ты тролль мирового уровня конечно. кнак шикарный платформер, сэкбой по сравнению с ним унылое днище
@Jim_Ryan не понял сначала к чему это, потом вспомнил😁
У меня аж жир на экране потек от твоего комментария)) ты сделал мой день)))
@Blurrman
Gen Design и Quantic Dream никто не приобретал и никто не закрывал. частные компании работали по контракту, так что сравнение так себе sorry dude ...а вот майки как раз Lionehead и пр именно закрывали, не упомянуть про это походит на манипуляцию XD.
@Blurrman пока никаких конкретных результатов с этого увеличения мы не получили. Как купили, так могут и прикрыть. Плюс Филя все контакты с внешними партнёрами которые раньше у MS были слил.
Уроды, конечно, а Райан - главный из них во всех смыслах
@Blurrman а еще Ready at Dawn. не увидеть продожение order
@Jim_Ryan всегда рад помочь
Ты на полном серьезе говоришь, что все игры должны быть на одно лицо в плане геймплея? Смысл тогда вообще играть - можно вообще игры не покупать, если они станут не нужны. Абсолютно бездушный подход. Зачес тебе вообще игры, если ты играешь только в то, что тебе на лопате положиои потомучто выгодно.
Они не ушли, это Сони не стала с ними продлевать контракты.