
Азиатский приговор: Sony официально объявила о "реорганизации" JAPAN Studio
- Комментарии
- Форум
-
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
22 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
26 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
41 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) официально подтвердила появившуюся в СМИ информацию о "реструктуризации" SIE JAPAN Studio (JAPAN Studio). Деталями в интервью IGN поделилась пресс-служба платформодержателя.
С 1 апреля 2021 года костяк команды будет сосредоточен вокруг Team ASOBI, выпустившей игру Astro’s Playroom. Кроме того, все функции по локализации проектов, управлению имеющимися IP и внешнему производству будут переданы зонтичному бренду PlayStation Studio.
Судя по пресс-релизу, SIE JAPAN Studio будет закрыта (хотя Sony и использует слова "преобразование" и "реорганизация"), а на ее фундаменте будет функционировать реструктуризированная Team ASOBI. Последней поручили развить популярность франшизы Astro’s Playroom.
"JAPAN Studio будет преобразована в Team ASOBI - творческую команду, отвечавшую за Astro’s Playroom", - указано в заявлении.
Ранее в СМИ появилась информация, что большинство сотрудников SIE JAPAN Studio остались без работы, так как их контракты не были продлены. Часть людей присоединилась к Bokeh Game Studio, которую основал создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма.
SIE JAPAN Studio не только разрабатывала собственные игры, но и сотрудничала со сторонними студиями. На ее счету такие проекты, как Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon. При этом возникают вопросы к президенту SIE Джиму Райану, который пару дней назад пообещал фанатам PlayStation "много японских игр".
Метаморфозы платформодержателя журналисты связывают с тем, что за развитие PlayStation теперь отвечает американский офис Sony, тогда как японский рынок потерял для компании приоритетное значение. Этим обусловлены и завышенные требования к местным разработчикам, которых заставляют убирать "проблемный" (по мнению цензоров Sony) контент.
Читайте также: Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC
Sony предложила фанатам Xbox "поиметь" врагов с PlayStation: "Зеленая" реклама MLB The Show 21
CyberConnect2: Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
Пока Xbox закупается студиями и значительно увеличивает их количество, Сони закрывает свои студии и сокращает их количество
Не сравнить с тем что они вкладывают в Xbox
Не бомби сильно пока только твоя любимая компания день за днем обсирается
Что в твоем понимании "провальные" проекты? Сони пообрубала игры которые не принесли сверхприбыль, проектов в минус там просто нет. То есть даже ситуация когда аудитория есть, но нет миллионов продаж и х10 вложений уже является провальной, судя по всему.
Это ты говоришь основываясь на чем? Только не говори что на продажах серикса, которые немного ниже продаж пс5. МС получает прибыль со всей экосистемы, и там у нее все получше чем у некоторых.
Это я говорю, основываясь на календаре релизов.
пук-среньк-зато-на-пк-легко портировать!
(c) SIE
Провальные - очевидно те, которые даже не окупили себя. Я, конечно, точно не знаю, но сильно сомневаюсь, что тот же Ласт Гардиан вышел в плюс. В данном случае надо ругать не Сони, а тех, кто не обеспечил играм Джапан Студии коммерческого успеха - игроков.
Моим мечтам о Gravity Rush 3 не суждено сбыться
Контора одна, заканчивается в основном одним и тем же, почему бы и не сравнить)
Покупать надо было, и были бы уже и Gravity Rush 3, и новые Сирены с Драгунами) Нет продаж - нет игр
Шапочка не того цвета. Сонибои-то в целом довольны.
Заныли)) значит в другую студию трасформируют)
Deracline
Last guardian
Knack 1,2
забыли приписать еще
срочно донатим все в Bokeh Game Studio)
Дожили, народ печалится из-за закрытия студии, подарившей Кнэка, над которым вы сами же угараете постоянно) Хейтеры неисправимы)
Главное, что ответственных за Astro не трогают, вот они действительно молодцы
но имел же =( и вот результаты потери влияния у таких игроков
перед всеми стыдно
Deracine от Фромов, Last Guardian от Team Ico, а вот Knack да, детище как выяснилось, обожаемой тут Japan Studio) видимо тут полно фанатов этого персонажа, просто до этого боялись признаться)
По сути, так и есть. Избавились от лишнего (что Japan Studio выпустили со времён Knack 2?), оставили толковый актив (Астро Бот).
Джим Райан, перелогиньтесь. А, не, всё норм
Скорее довольны индибои