Тут будет много нытья и упрёков в сторону Сони от тех, кто высмеивал "кнак" и другие проекты Джапан Студию. Сначала люди унижают и не покупают игры студии, а потом плачут и удивляются, мол, "а чего это зарубили убыточную команду?" Запомните: игры - это бизнес. Издатели делают то, что приносит бабло, и не делают того, что не приносит.
Это стало понятно когда сони отказалась от жанрового разнообразия и начала выпускать сплошное кинцо от третьего лица. Когда джимбу стукнет в голову что нужно делать мп-говнецо с донатом и лутбоксами вместо игр? Мне кажется это вопрос времени, просто не было шанса распробовать.
А что плохого в отказе от жанрового разнообразия? Оно из игропрома никуда не делось даже после отказа Сони. А сами Сони сконцентрировались на том, что им приносит профит. Это плохого, что ли? Лучше, если бы они сливали бабло на провальные проекты? И как долго это бы продолжалось?
Что в твоем понимании "провальные" проекты? Сони пообрубала игры которые не принесли сверхприбыль, проектов в минус там просто нет. То есть даже ситуация когда аудитория есть, но нет миллионов продаж и х10 вложений уже является провальной, судя по всему.
Провальные - очевидно те, которые даже не окупили себя. Я, конечно, точно не знаю, но сильно сомневаюсь, что тот же Ласт Гардиан вышел в плюс. В данном случае надо ругать не Сони, а тех, кто не обеспечил играм Джапан Студии коммерческого успеха - игроков.
Провальные - очевидно те, которые даже не окупили себя. Я, конечно, точно не знаю, но сильно сомневаюсь, что тот же Ласт Гардиан вышел в плюс. В данном случае надо ругать не Сони, а тех, кто не обеспечил играм Джапан Студии коммерческого успеха - игроков.