Азиатский приговор: Sony официально объявила о "реорганизации" JAPAN Studio
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) официально подтвердила появившуюся в СМИ информацию о "реструктуризации" SIE JAPAN Studio (JAPAN Studio). Деталями в интервью IGN поделилась пресс-служба платформодержателя.
С 1 апреля 2021 года костяк команды будет сосредоточен вокруг Team ASOBI, выпустившей игру Astro’s Playroom. Кроме того, все функции по локализации проектов, управлению имеющимися IP и внешнему производству будут переданы зонтичному бренду PlayStation Studio.
Судя по пресс-релизу, SIE JAPAN Studio будет закрыта (хотя Sony и использует слова "преобразование" и "реорганизация"), а на ее фундаменте будет функционировать реструктуризированная Team ASOBI. Последней поручили развить популярность франшизы Astro’s Playroom.
"JAPAN Studio будет преобразована в Team ASOBI - творческую команду, отвечавшую за Astro’s Playroom", - указано в заявлении.
Ранее в СМИ появилась информация, что большинство сотрудников SIE JAPAN Studio остались без работы, так как их контракты не были продлены. Часть людей присоединилась к Bokeh Game Studio, которую основал создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма.
SIE JAPAN Studio не только разрабатывала собственные игры, но и сотрудничала со сторонними студиями. На ее счету такие проекты, как Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon. При этом возникают вопросы к президенту SIE Джиму Райану, который пару дней назад пообещал фанатам PlayStation "много японских игр".
Метаморфозы платформодержателя журналисты связывают с тем, что за развитие PlayStation теперь отвечает американский офис Sony, тогда как японский рынок потерял для компании приоритетное значение. Этим обусловлены и завышенные требования к местным разработчикам, которых заставляют убирать "проблемный" (по мнению цензоров Sony) контент.
Читайте также: Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC
Sony предложила фанатам Xbox "поиметь" врагов с PlayStation: "Зеленая" реклама MLB The Show 21
CyberConnect2: Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Пока Xbox закупается студиями и значительно увеличивает их количество, Сони закрывает свои студии и сокращает их количество
Не сравнить с тем что они вкладывают в Xbox Не бомби сильно пока только твоя любимая компания день за днем обсирается
Что в твоем понимании "провальные" проекты? Сони пообрубала игры которые не принесли сверхприбыль, проектов в минус там просто нет. То есть даже ситуация когда аудитория есть, но нет миллионов продаж и х10 вложений уже является провальной, судя по всему.
Это ты говоришь основываясь на чем? Только не говори что на продажах серикса, которые немного ниже продаж пс5. МС получает прибыль со всей экосистемы, и там у нее все получше чем у некоторых.
Это я говорю, основываясь на календаре релизов.
пук-среньк-зато-на-пк-легко портировать! (c) SIE
Провальные - очевидно те, которые даже не окупили себя. Я, конечно, точно не знаю, но сильно сомневаюсь, что тот же Ласт Гардиан вышел в плюс. В данном случае надо ругать не Сони, а тех, кто не обеспечил играм Джапан Студии коммерческого успеха - игроков.
Моим мечтам о Gravity Rush 3 не суждено сбыться
Контора одна, заканчивается в основном одним и тем же, почему бы и не сравнить)
Покупать надо было, и были бы уже и Gravity Rush 3, и новые Сирены с Драгунами) Нет продаж - нет игр
Шапочка не того цвета. Сонибои-то в целом довольны.
Заныли)) значит в другую студию трасформируют)
Deracline
Last guardian
Knack 1,2
забыли приписать еще
срочно донатим все в Bokeh Game Studio)
Дожили, народ печалится из-за закрытия студии, подарившей Кнэка, над которым вы сами же угараете постоянно) Хейтеры неисправимы)
Главное, что ответственных за Astro не трогают, вот они действительно молодцы
но имел же =( и вот результаты потери влияния у таких игроков
перед всеми стыдно
Deracine от Фромов, Last Guardian от Team Ico, а вот Knack да, детище как выяснилось, обожаемой тут Japan Studio) видимо тут полно фанатов этого персонажа, просто до этого боялись признаться)
По сути, так и есть. Избавились от лишнего (что Japan Studio выпустили со времён Knack 2?), оставили толковый актив (Астро Бот).
Джим Райан, перелогиньтесь. А, не, всё норм
Скорее довольны индибои