
Азиатский приговор: Sony официально объявила о "реорганизации" JAPAN Studio
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
4 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
17 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
34 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) официально подтвердила появившуюся в СМИ информацию о "реструктуризации" SIE JAPAN Studio (JAPAN Studio). Деталями в интервью IGN поделилась пресс-служба платформодержателя.
С 1 апреля 2021 года костяк команды будет сосредоточен вокруг Team ASOBI, выпустившей игру Astro’s Playroom. Кроме того, все функции по локализации проектов, управлению имеющимися IP и внешнему производству будут переданы зонтичному бренду PlayStation Studio.
Судя по пресс-релизу, SIE JAPAN Studio будет закрыта (хотя Sony и использует слова "преобразование" и "реорганизация"), а на ее фундаменте будет функционировать реструктуризированная Team ASOBI. Последней поручили развить популярность франшизы Astro’s Playroom.
"JAPAN Studio будет преобразована в Team ASOBI - творческую команду, отвечавшую за Astro’s Playroom", - указано в заявлении.
Ранее в СМИ появилась информация, что большинство сотрудников SIE JAPAN Studio остались без работы, так как их контракты не были продлены. Часть людей присоединилась к Bokeh Game Studio, которую основал создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма.
SIE JAPAN Studio не только разрабатывала собственные игры, но и сотрудничала со сторонними студиями. На ее счету такие проекты, как Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon. При этом возникают вопросы к президенту SIE Джиму Райану, который пару дней назад пообещал фанатам PlayStation "много японских игр".
Метаморфозы платформодержателя журналисты связывают с тем, что за развитие PlayStation теперь отвечает американский офис Sony, тогда как японский рынок потерял для компании приоритетное значение. Этим обусловлены и завышенные требования к местным разработчикам, которых заставляют убирать "проблемный" (по мнению цензоров Sony) контент.
Читайте также: Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC
Sony предложила фанатам Xbox "поиметь" врагов с PlayStation: "Зеленая" реклама MLB The Show 21
CyberConnect2: Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
Пока Xbox закупается студиями и значительно увеличивает их количество, Сони закрывает свои студии и сокращает их количество
@Zilenj В оправдание Сони могу сказать что из-за ковида разработка затормазилась. Потому релизов не так много.