
Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?
- Комментарии
- Форум
-
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
21 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
33 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
11 -
Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
5 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
33
Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?
Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.
Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.
Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.
Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
@id378820633 в RDR2 сложный природный ландшафт и высокая дальность прорисовки. А в 2077 - квадратные коробки, которые дорисовываются перед носом даже на ПК. Освещение вообще лучше не упоминать, польский продукт в подметки не годится игре от рокстар. Плюс физика воды, анимации, ветер, реальные динамические объёмные облака, а не то, что в 2077 - что включай, что выключай, нифига не меняется, мир живой и жив всегда - ночью и днем, болванчики из 2077 просто идут к чертям. Про погодные эффекты я даже говорить не хочу. Когда в ПК-версии увидел этот ублюдочный дождь, пробил лицо ладонью. Да и какие там куча людей и машин? Только в центре реально хоть какое-то адекватное количество тачек, а в основном их штук пять в кадре, и 15 калек нарезают рандомные круги. 2077 тупо нечем крыть, ну, вот совсем нечем.
@G700 впервые GTA5 я прошёл на PS3. Да, были просадки до 20 в редких случаях. Но картинка для тех приставок была офигенная без херни со спавном объектов на каждом шагу. А не вот это вот месиво в 15 фпс в 2077. Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15? Тупо руки из жопы.
Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений.
ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.
@XelMoar да понятно, что с РТ он клёвый. Но не у всех есть RTX. А его реализация силами традиционных методов растра невыдающаяся.
Если верить инсайдам и слухам, то после первой ластухи уже какая-то часть команды начала делать вторую, а потом к ней присоединились и остальные. Пусть даже полноценно её делали четыре года (для одной платформы, причем) - это всё равно не идёт ни в какое сравнение с киберпанком, который тупо масштабнее, технологичнее и вышел на всех возможных платформах.
Пятая гта - игра эпохи пс3/360. Когда она там вышла, ситуация была немногим лучше - возникающие из воздуха объекты, подгрузка текстур, мыльноватая картинка, куча лесенок, просадки до 20фпс во многих местах и т.д. Даже на пс4/one, которые в разы мощнее предшественников, порой случаются микрофризы и подгрузки объектов. То, что она лучше выглядит, я бы поспорил, но это опустим, чтобы срач не разводить
Опять сонибои со своим коридорным ласт оф асом...
Эти игры в никакое сравнение не идут. Ластуха создавалась внутренней сдудией на 2 консоли, а киберпанк обычной студией на 7 консолей.
По мне, так даже с rdr 2 её сравнивать не стоит. Какой типичный ландшафт в rdr? Ну может деревья, травка и пару маленьких зданий. А какой в киберпанке? Высокие небоскребы, куча машин и НПС, десятки источников освещения и т.д. Да блин, сравните Сен-Дени и центр Найт-Сити ночью.
Мне кажется, что сонибои специально игру хейтят, чтобы ластуху лучшей выставить. Типа, вы все лохи, а у нас лучшая игра года, покаления и истории в принципе. Такие очевидные факты отрицать...
Жаль, что полякам приходится возиться с версиями для консолей 2013-го. Ну не для них эта игра, как бы руководство не врало в рекламе.
Эта игра игра должна быть эксклюзивом для hi-end-pc и ps5/SeriesX/S, но в нашем мире никто бы не выделил много денег на такое
@enemycrab Ты ещё xbox one версию покажи. Да и эти скриншоты не отрицают мои предыдущие аргументы.
В чем бомба если мир игры мёртвый в отличие от ведьмака
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РАСТУТ ИЗ ОДНОГО МЕСТА=====> Сначала надо было делать консольную версию игры и после подтягивать ее до ПК уровня, а не наоборот!
В Ведьмаке такой же мертвый мир с нулевой симуляцией. Вы о чем?
Ты чего ?)) в ведьмаке можно зайти практически в любой дом ,куча интересных квестов
Сейчас полочки прохожу . Супер багов всего пару раз встречал . Мелких побольше , но это не испортило мне сюжет и геймплей . Надеюсь поправят все
@id378820633 в RDR2 сложный природный ландшафт и высокая дальность прорисовки. А в 2077 - квадратные коробки, которые дорисовываются перед носом даже на ПК. Освещение вообще лучше не упоминать, польский продукт в подметки не годится игре от рокстар. Плюс физика воды, анимации, ветер, реальные динамические объёмные облака, а не то, что в 2077 - что включай, что выключай, нифига не меняется, мир живой и жив всегда - ночью и днем, болванчики из 2077 просто идут к чертям. Про погодные эффекты я даже говорить не хочу. Когда в ПК-версии увидел этот ублюдочный дождь, пробил лицо ладонью. Да и какие там куча людей и машин? Только в центре реально хоть какое-то адекватное количество тачек, а в основном их штук пять в кадре, и 15 калек нарезают рандомные круги. 2077 тупо нечем крыть, ну, вот совсем нечем.
@G700 впервые GTA5 я прошёл на PS3. Да, были просадки до 20 в редких случаях. Но картинка для тех приставок была офигенная без херни со спавном объектов на каждом шагу. А не вот это вот месиво в 15 фпс в 2077. Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15? Тупо руки из жопы.
@Tigger Полностью согласен!
А что не так с его скринами PS4-версии? Оба сета сделаны на PS4. И они не отрицают, а просто размазывают твои доводы в порошок, ты уж не обижайся. Где на скринах 2077 эти триллионы источников освещения в кадре? На них тупо нихрена нет, а тормозища страшные.
посмотрел, вообще в упор не вижу некстгена. Какая разница,динамическое освещение или статическое как в Тлоу, если визуально игра совершенно не впечатляет и может продемонстрировать разве что:
-всратые анимации врагов и пешеходов уровня фолаут 4
-всратые лицевые анимации
-всратую анимацию плавания уровня скайрима
-всратую воду (до уровня гта 5 как до луны пешком) которая еще и не реагирует на пули
-сплошные прямоугольники и кубы в окружении, глазу тупо незачто зацепиться (сложная геометрия пок пок пок)
-пустыня выглядит хуже mad max 2015 года
О чем речь вообще на пк на ультрах это самая красивая и детализированная игра из всех что существует,с открытым миром, если не ошибаюсь даже у каждого персонажа одежда или волосы имеет физику, чего избегают даже сингловые игры, огромное колличество предметов также своя физика, да там нельзя как в ГТА прострелить колесо и бросить гранату в воду увидеть красивые брызги, но и в ГТА нету десяток вещей которые есть в киберпанке.
Я ещё не понимаю отбитых пека-бояр (не все бояре отбитые, а только определённая маргинальная прослойка с вечно прищемленным чсв). Мол, вы посмотрите на этих консолехолопов, не нравится им, жрите, че дают, и молитесь на поляков, что завезли на древний хлам такую богоподобную игру. На древний хлам, который адекватно тащил куда более технологичный и красивый RDR2. Чёт сами нифига не молча жрали отвратительный порт Batman Arkham Knight - ор стоял такой, аж уши закладывало, а издатель принял решение остановить продажи, дабы вернуть порт в доработку. Да и в случае с ПК-версией 2077 сложно говорить о конфетке - она просто выглядит вменяемо, а багов такой же вагон, плюс оптимизон посредственный.
Господи, что? А можно мне этот киберпанк, потому что в версии для гога этого точно нет. Пластиковая картинка с деревянной физикой и такой же дровяной анимацией.
@Tigger играю в стим версию, и ничего такого нету, может у тебя баги, их много.
@voiceofreason похоже, что сам игра - один большой баг. Если уж даже таких фундаментальных вещей у меня почему-то нет.