Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony
51 Комментарии: 70

Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony

Дата: 04.12.2020 21:15
18 18 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    4 24.04.2024 01:20 от ComradeBulbing
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    3 24.04.2024 01:20 от Dexyc
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    20 24.04.2024 01:15 от TamTam
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    4 24.04.2024 01:15 от archer-kun
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    1 24.04.2024 01:12 от BloodRayne4ever

Япония является родиной Sony и чрезвычайно важным регионом для игрового подразделения компании. Об этом глава PlayStation Джим Райан заявил в интервью британскому индустриальному изданию EDGE.

По словам топ-менеджера, Япония - второй по величине рынок для бренда PlayStation (если рассматривать все страны в отдельности, - прим. GameMAG) после США.

"Позиция Sony проста - японский рынок остается невероятно важным для нас", - заверил Райан, отвечая на слухи о потере интереса подразделения PlayStation к Японии.

Глава PlayStation также указал на ренессанс японских компаний в последние годы - спрос на их игры по всему миру только растет, и Sony тесно работает с местными производителями как по линии совместного создания хитов, так и по маркетинговым соглашениям.

Райан напомнил, что японским разработкам было уделено огромное внимание на презентациях PlayStation 5, где, помимо прочего, анонсировали Final Fantasy XVI в качестве временного эксклюзива новой консоли. 

Что касается непосредственно поддержки японских геймеров, Райан снова указал, что PlayStation 5 вышла в Японии в один день с США, тогда как PlayStation 4 дебютировала в регионе лишь спустя несколько месяцев после западного дебюта. Этот ход должен стать демонстрацией приверженности компании японской аудитории.

"Я бы также хотел заметить, что мы сделали четкий посыл, запустив PlayStation 5 в Японии одновременно с США. Да, я читал эти глупости (слухи о потере интереса к Японии, - прим. GameMAG.ru). И скажу, что многие из обсуждаемых комментариев неточны. Япония - наш второй по величине рынок. И она также важна как родина Sony", - подытожил Райан.

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

Согласно статистике, Япония действительно является второй по величине страной с точки зрения продаж PlayStation 4 в мире, но к старту PlayStation 5 компания поставила в свой родной регион, который она называет важным, в три раза меньше новых приставок, чем на старте прошлой консоли (порядка 120 тысяч пятой PlayStation против 320 тысяч четвертой). При этом Великобритания, одна из стран Европы, согласно уже имеющимся данным, получила больше 300 тысяч приставок. 

Впрочем, другие игроки указывают, что после старта в Великобританию не поставляли больше ничего, а в Японии две недели подряд отгружают по 40 тысяч консолей дополнительно (общие японские продажи к концу ноября перевалили за 200 тысяч).

Часть японских игроков также недовольна тем, что Sony сменила кнопку подтверждения на контроллере, подогнав раскладку DualSense под общий международный стандарт. Японским игрокам сложно привыкнуть к новой схеме и они не понимают, зачем было менять то, что геймеры со стажем хорошо знали с детства.  

Тем не менее, сейчас спрос на PlayStation 5 в Японии значительно превышает предложение.

Читайте также: Глава BioWare Кейси Хадсон неожиданно объявил об уходе из компании, вместе с ним увольняется продюсер Dragon Age.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
OkaRin
OkaRin 180.8 04.12.2020 21:41 (изменен) удалён
15

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

И да и нет. *Минута молчания за Sony Japan*. Если раньше мы также были свидетелями случаев финансирования японских проектов 3rd-party разрабов (да тот же Демонс Соулс и Бладборн! одни из самых успешных игр ПС 4/5, на минутку), то теперь это скорее исключения из правил, а не практика.

Я так понимаю, с течением времени это может сойти на нет. К слову, Нинтендо в этом плане интересно поступила -- например Монолит Софт она просто выкупила. Т.е. либо купят студию, либо идите нафиг, 3рд-пати эксы то ли невыгодны, то ли бесперспективняк теперь.

Сейчас 3рд-пати японщина мультиплатформа сразу или временный экс как Финалки и это относительно недорогая договорённость вместо ПРЯМОГО финансирования и возможного влияния на проект.

Вектор концентрации на западных проектах очевиден. Тут, конечно, не попишешь, фин.показатели говорят сами за себя. Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.

Жутко интересно кстати, что там с Death Stranding за кулисами. Кодзимыч, гудбай?

К слову, не забываем также о цензуре японских игр на ПС4. Шикарная "поддержка" японцев. Ох уж эти нежные ханжи и пуритане, ненавидящие женские телеса...

перейти к непрочитанному
Комментарии (70)
xenosaga81
xenosaga81 124.43 05.12.2020 13:52 удалён
0
 

Сосони  Сосони Сосони

 

 

Тебя заклинило там штоль?angel

Snatcher
Snatcher 1.36 05.12.2020 13:53 удалён
1

@NightWind после провала фильма спасло слияние Square и Enix (это были две разные компании). Сосони там даже усом не повела. 

На старте PS One Сосони активно перекупала эксклюзивы у Нинтендо, Сквари были в их числе. Сосони использовали их, чтобы добиться успеха и сразу же запустила свой Legend of Dragoon, который должен был заменить и похоронить финалку, но не вышло. Сквари не забыли попытку убить FF. С чего им быть верными?

Во времена ужасного старта PS3 на бокс сливались все кто мог, система от Сосони тупо не продавалась; студиям спасаться нужно было, искать альтернативы. Именно провал PS3 на старте нанес сокрушительный удар по японскому геймдеву, от которого он до сих пор до конца не оправился. Больше всего пострадали как раз студии, имевшие соглашения с Сосони, им деваться было некуда. PS3 на старте была сраным Гитлером мира видеоигр. Сосони конкретно всех кинула. Бокс тогда был спасательным кругом для многих. А сколько компаний Сосони угробили ещё до PS3, Career Soft особенно жалко.

Кстати, Бокс вышел раньше и был хитом, тем не менее никто особо не спешил на него выпускать игры, все были верными плойке, ждали приставку от Сосони, и дождались на свои жопы. 

У вас всё "по слухам" да "вроде бы", а я конкретные факты привожу. 

Когда уже у людей пройдет это идеализированное видение платформодержателей? Это машины по зарабатыванию бабла. У них друзей нет, у них есть выгодные на данный момент партнёры, и конкуренты, которых нужно задавить. И об имидже не забудьте, тех, кто его портит тоже нужно задавить. Про политизацию игр и цензуру, которая все отравляет я вообще молчу, Сосони флагманы в этом плане. 

Snatcher
Snatcher 1.36 05.12.2020 13:54 (изменен) удалён
0

@xenosaga81 просто они сосут, поэтому Сосони. Можно "Отсосони" или "Пососони", так понятней?

keisuke
keisuke 26.52 05.12.2020 15:24 удалён
-1

@OkaRin 

Долго будете носиться с одними и теми же примерами цензуры? И цензурой занимается не только Сони, но и та же Нинтенда. Или это "другое"?

keisuke
keisuke 26.52 05.12.2020 15:30 удалён
0

@Snatcher 

Работу уровня "Давайте отрежем маленький кусочек от старого хита, пересрём сюжет, растянем безидейными филлерами и будем продавать как полноценную игру" может сделать буквально кто угодно при наличии бабла и при полном отсутствии совести. 

Почему некоторые не могут понять, что невозможно сделать такой большой ремейк такой большой игры, не поделив его на части? Слишком огромная и долгая работа, чтобы за один раз её сделать. Поймите и примите это.

xenosaga81
xenosaga81 124.43 05.12.2020 15:56 удалён
0

@xenosaga81 просто они сосут, поэтому Сосони. Можно "Отсосони" или "Пососони", так понятней?

У кого?yes

Snatcher
Snatcher 1.36 05.12.2020 15:58 удалён
1

@OkaRin 

Долго будете носиться с одними и теми же примерами цензуры? И цензурой занимается не только Сони, но и та же Нинтенда. Или это "другое"?

Да это другое. В случае с Токио Мираж за цензуру ответственна Сега, издающая игру, не Нинтендо. И научилась Сега у Отсосони. В переиздании третьей Якудзы, когда она ещё экзом была, транса вырезали, помним? Типичные для Пососони "аргументы" в защиту этих изменений приводили. Сега не просто так в мультиплатформу уходит, видать понимает, что прогибы не засчитаны и пахнет жареным (в придачу к проблемам с игровыми залами, но это уже чуть позже началось).

Все фансервисные игры, которые у Некоторых под запретом, на Нинтендо и ПК приспокойно выходят. 

Вот если выйдет Бая 3 с цензурой можно и на Нинтендо наезжать. А пока гляньте на последний Fire Emblem, там куда не глянь – сисястые дамы, всё отлично. Да и пропаганды всякой мужененавистнеческой и прочей дичи у Нинтенты пока не видно. 

У Нин определенная цензура всегда была и есть, но она с годами скорее ослабляется, а не становится радикальной, как у свистунов. Время конечно покажет, но на данный момент, Нинтендо особых опасений не вызывает. 

Yamawaro
Yamawaro 9.03 05.12.2020 16:01 (изменен) удалён
1

@OkaRin 

Долго будете носиться с одними и теми же примерами цензуры? И цензурой занимается не только Сони, но и та же Нинтенда. Или это "другое"?

@keisuke Вот тебе огромный список примеров на любой вкус https://www.oneangrygamer.net/sony-ps4-censorship-policy-censored-games/ Там даже игры для нормисов есть.
Правила платформы - это нормально, но не нормально менять эти правила посреди поколения, когда куча игр в разработке, писать размытые формулировки в правилах, и почему-то не применять эти правила к некоторым "особым" разработчикам.

Snatcher
Snatcher 1.36 05.12.2020 16:03 удалён
0

@xenosaga81 просто они сосут, поэтому Сосони. Можно "Отсосони" или "Пососони", так понятней?

У кого?yes

А ты не в курсе?

 

keisuke
keisuke 26.52 05.12.2020 16:10 удалён
0

@Snatcher 

Да это другое. В случае с Токио Мираж за цензуру ответственна Сега, издающая игру, не Нинтендо.

Мираж издавала Нинтенда. И кто ответственнен за цензуру в Ксеноблэйде Икс? Ну и вы носитесь с цензурой в ДМК и визуалках, которые издавали не Сони, а другие издатели. То есть в одном случае в цензуре в чужих играх виновата Сони, а в другом случае в цензуре в своих играх Нинтенда не виновата? Это просто новый уровень двуличия.

А пока гляньте на последний Fire Emblem, там куда не глянь – сисястые дамы, всё отлично.

Можешь глянуть на Тифу в ремейке ФФ7. Или на Аню в Персоне 5.

У Нин определенная цензура всегда была и есть, но она с годами скорее ослабляется, а не становится радикальной, как у свистунов.

У Сони тоже нет никакой "радикальной" цензуры.

keisuke
keisuke 26.52 05.12.2020 16:13 (изменен) удалён
0

@Yamawaro 

Вот тебе огромный список примеров на любой вкус

Во что из этого ты сам играл? Думаю, минимум половину списка ты видишь впервые. Особенно важна цензура в пинболе. При этом, цензура есть и на других платформах. Просто вам нужен козёл отпущения, и вы замечаете цензуру лишь на Плойке, игнорируя её у других. Может, всё дело в вашем фанатизме по отношению к другому производителю?

SkyerIst
SkyerIst 1268.15 05.12.2020 16:22 (изменен) удалён
2

@OkaRin 

Долго будете носиться с одними и теми же примерами цензуры? И цензурой занимается не только Сони, но и та же Нинтенда. Или это "другое"?


Nintendo может в своих играх собственных что-то изменить при выпуске за пределами Японии, что бывает редко и в поколении Switch воообще почти сошло на нет, но не подвергает цензуре игры от сторонних разработчиков, полагаясь исключительно на действия регулирующих органов. Если регулирующим органам ок такое, то и Nintendo ок. А Sony американская не считает это ок, даже если японские органы сказали, что допустимо, и просит заменить, даже если игра вообще не собирается в США - это чисто региональный продукт. Когда за Японию отвечал японский офис Sony, цензуры не было. Сейчас с японскими разработчиками, работающими чисто на свой рынок, никто даже не говорит в Японии из Sony - они должны вести переписку с американским офисом, пользуясь услугами переводчиков с японского на английский..

Неудивительно, что создатели всевозможных новелл, проявлявшие десятилетиями лояльность PlayStation и до этого не работавшие с Nintendo, массово переходят на Switch.

Sony решила, что такие игры, как у Окарина в сообщении, без цензуры трусов могут навредить ее международной репутации, даже если не выходят за пределами Японии.

@OkaRin 

Долго будете носиться с одними и теми же примерами цензуры? И цензурой занимается не только Сони, но и та же Нинтенда. Или это "другое"?

@keisuke Вот тебе огромный список примеров на любой вкус https://www.oneangrygamer.net/sony-ps4-censorship-policy-censored-games/ Там даже игры для нормисов есть.
Правила платформы - это нормально, но не нормально менять эти правила посреди поколения, когда куча игр в разработке, писать размытые формулировки в правилах, и почему-то не применять эти правила к некоторым "особым" разработчикам.


Sony некоторые игры вообще попросила издателей не выпускать в последний момент https://gamemag.ru/news/129162/omega-labyrinth-z-zapadnyy-vypusk-rolevoy-igry-pro-pyshnogrudyh-devushek-polnostyu-otmenen-po-prosbe

Хотя они уже получили официальные возрастные рейтинги в регионах и были разрешены к продаже.

keisuke
keisuke 26.52 05.12.2020 16:25 (изменен) удалён
0

@SkyerIst 

Nintendo может в своих играх собственных что-то изменить при выпуске за пределами Японии, что бывает редко и в поколении Switch воообще почти сошло на нет, но не подвергает цензуре игры от сторонних разработчиков

И что? Нинтенда цензурит игры? Цензурит. Но почему-то вы носитесь только с цензурой у Сони. Почему?

Sony решила, что такие игры, как у Окарина в сообщении, без цензуры трусов могут навредить ее международной репутации, даже если не выходят за пределами Японии.

С каких пор это стало важным? Помнится, Виту высмеивали, что на ней только всякие Нептунии. А теперь цензура игр, интересных только 40-летним девственникам, стала трагедией. Почему?

Yamawaro
Yamawaro 9.03 05.12.2020 16:29 удалён
0

@Yamawaro 

Вот тебе огромный список примеров на любой вкус

Во что из этого ты сам играл? Думаю, минимум половину списка ты видишь впервые. Особенно важна цензура в пинболе.

@keisuke Много во что. Я настолько человек культуры, что покупаю игры в японских магазинах, если их в стиме нет.
Но в списке не настолько нишевые игры. Например игры Compile Heart очень популярны по всему миру у любителей пошаговых rpg. Gust тоже стали очень популярны (как минмум про Atelier ты слышал), ну и Marvelus только что издала одну из самых продаваемых игр в Японии на данный момент (Sakuna)

keisuke
keisuke 26.52 05.12.2020 16:31 (изменен) удалён
0

@Yamawaro 

Например игры Compile Heart очень популярны по всему миру у любителей пошаговых rpg.

sad

Gust тоже стали очень популярны (как минмум про Atelier ты слышал)

Да, после Райзы, обложку для которой на Свиче "зацензурили".

sad

Yamawaro
Yamawaro 9.03 05.12.2020 16:37 удалён
0

@Yamawaro 

Например игры Compile Heart очень популярны по всему миру у любителей пошаговых rpg.

sad

 

@keisuke Что значит эта реакция? Тип по твоему мнению существования достойны только условные анчартады и прочие асасинскриды?

keisuke
keisuke 26.52 05.12.2020 16:41 (изменен) удалён
0

@Yamawaro 

Тип по твоему мнению существования достойны только условные анчартады и прочие асасинскриды?

Как ты это вывел из моего смеха над утверждением о популярности игр Компайл Харта? Ненависть к Сони мешает мыслить?

sad

Yamawaro
Yamawaro 9.03 05.12.2020 16:47 (изменен) удалён
0

@keisuke ну вот я и попросил пояснить. Складывается впечатлоение, что для тебя "нужные" игры это только АААА. 

keisuke
keisuke 26.52 05.12.2020 16:52 удалён
0

@keisuke ну вот я и попросил пояснить. Складывается впечатлоение, что для тебя "нужные" игры это только АААА. 

При чём тут нужность мне, если ты писал о мировой популярности?

Yamawaro
Yamawaro 9.03 05.12.2020 17:00 удалён
0

@keisuke Перевожу с русского на русский:

что для тебя

- с твоей точки зрения

"нужные"

- у игры есть аудитория

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!