


Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
65 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
50 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
33
Япония является родиной Sony и чрезвычайно важным регионом для игрового подразделения компании. Об этом глава PlayStation Джим Райан заявил в интервью британскому индустриальному изданию EDGE.
По словам топ-менеджера, Япония - второй по величине рынок для бренда PlayStation (если рассматривать все страны в отдельности, - прим. GameMAG) после США.
"Позиция Sony проста - японский рынок остается невероятно важным для нас", - заверил Райан, отвечая на слухи о потере интереса подразделения PlayStation к Японии.
Глава PlayStation также указал на ренессанс японских компаний в последние годы - спрос на их игры по всему миру только растет, и Sony тесно работает с местными производителями как по линии совместного создания хитов, так и по маркетинговым соглашениям.
Райан напомнил, что японским разработкам было уделено огромное внимание на презентациях PlayStation 5, где, помимо прочего, анонсировали Final Fantasy XVI в качестве временного эксклюзива новой консоли.
Что касается непосредственно поддержки японских геймеров, Райан снова указал, что PlayStation 5 вышла в Японии в один день с США, тогда как PlayStation 4 дебютировала в регионе лишь спустя несколько месяцев после западного дебюта. Этот ход должен стать демонстрацией приверженности компании японской аудитории.
"Я бы также хотел заметить, что мы сделали четкий посыл, запустив PlayStation 5 в Японии одновременно с США. Да, я читал эти глупости (слухи о потере интереса к Японии, - прим. GameMAG.ru). И скажу, что многие из обсуждаемых комментариев неточны. Япония - наш второй по величине рынок. И она также важна как родина Sony", - подытожил Райан.
В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.
Согласно статистике, Япония действительно является второй по величине страной с точки зрения продаж PlayStation 4 в мире, но к старту PlayStation 5 компания поставила в свой родной регион, который она называет важным, в три раза меньше новых приставок, чем на старте прошлой консоли (порядка 120 тысяч пятой PlayStation против 320 тысяч четвертой). При этом Великобритания, одна из стран Европы, согласно уже имеющимся данным, получила больше 300 тысяч приставок.
Впрочем, другие игроки указывают, что после старта в Великобританию не поставляли больше ничего, а в Японии две недели подряд отгружают по 40 тысяч консолей дополнительно (общие японские продажи к концу ноября перевалили за 200 тысяч).
Часть японских игроков также недовольна тем, что Sony сменила кнопку подтверждения на контроллере, подогнав раскладку DualSense под общий международный стандарт. Японским игрокам сложно привыкнуть к новой схеме и они не понимают, зачем было менять то, что геймеры со стажем хорошо знали с детства.
Тем не менее, сейчас спрос на PlayStation 5 в Японии значительно превышает предложение.
Читайте также: Глава BioWare Кейси Хадсон неожиданно объявил об уходе из компании, вместе с ним увольняется продюсер Dragon Age.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
И да и нет. *Минута молчания за Sony Japan*. Если раньше мы также были свидетелями случаев финансирования японских проектов 3rd-party разрабов (да тот же Демонс Соулс и Бладборн! одни из самых успешных игр ПС 4/5, на минутку), то теперь это скорее исключения из правил, а не практика.
Я так понимаю, с течением времени это может сойти на нет. К слову, Нинтендо в этом плане интересно поступила -- например Монолит Софт она просто выкупила. Т.е. либо купят студию, либо идите нафиг, 3рд-пати эксы то ли невыгодны, то ли бесперспективняк теперь.
Сейчас 3рд-пати японщина мультиплатформа сразу или временный экс как Финалки и это относительно недорогая договорённость вместо ПРЯМОГО финансирования и возможного влияния на проект.
Вектор концентрации на западных проектах очевиден. Тут, конечно, не попишешь, фин.показатели говорят сами за себя. Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.
Жутко интересно кстати, что там с Death Stranding за кулисами. Кодзимыч, гудбай?
К слову, не забываем также о цензуре японских игр на ПС4. Шикарная "поддержка" японцев. Ох уж эти нежные ханжи и пуритане, ненавидящие женские телеса...
Тебя заклинило там штоль?
@NightWind после провала фильма спасло слияние Square и Enix (это были две разные компании). Сосони там даже усом не повела.
На старте PS One Сосони активно перекупала эксклюзивы у Нинтендо, Сквари были в их числе. Сосони использовали их, чтобы добиться успеха и сразу же запустила свой Legend of Dragoon, который должен был заменить и похоронить финалку, но не вышло. Сквари не забыли попытку убить FF. С чего им быть верными?
Во времена ужасного старта PS3 на бокс сливались все кто мог, система от Сосони тупо не продавалась; студиям спасаться нужно было, искать альтернативы. Именно провал PS3 на старте нанес сокрушительный удар по японскому геймдеву, от которого он до сих пор до конца не оправился. Больше всего пострадали как раз студии, имевшие соглашения с Сосони, им деваться было некуда. PS3 на старте была сраным Гитлером мира видеоигр. Сосони конкретно всех кинула. Бокс тогда был спасательным кругом для многих. А сколько компаний Сосони угробили ещё до PS3, Career Soft особенно жалко.
Кстати, Бокс вышел раньше и был хитом, тем не менее никто особо не спешил на него выпускать игры, все были верными плойке, ждали приставку от Сосони, и дождались на свои жопы.
У вас всё "по слухам" да "вроде бы", а я конкретные факты привожу.
Когда уже у людей пройдет это идеализированное видение платформодержателей? Это машины по зарабатыванию бабла. У них друзей нет, у них есть выгодные на данный момент партнёры, и конкуренты, которых нужно задавить. И об имидже не забудьте, тех, кто его портит тоже нужно задавить. Про политизацию игр и цензуру, которая все отравляет я вообще молчу, Сосони флагманы в этом плане.
@xenosaga81 просто они сосут, поэтому Сосони. Можно "Отсосони" или "Пососони", так понятней?
@OkaRin
Долго будете носиться с одними и теми же примерами цензуры? И цензурой занимается не только Сони, но и та же Нинтенда. Или это "другое"?
@Snatcher
Почему некоторые не могут понять, что невозможно сделать такой большой ремейк такой большой игры, не поделив его на части? Слишком огромная и долгая работа, чтобы за один раз её сделать. Поймите и примите это.
У кого?
Да это другое. В случае с Токио Мираж за цензуру ответственна Сега, издающая игру, не Нинтендо. И научилась Сега у Отсосони. В переиздании третьей Якудзы, когда она ещё экзом была, транса вырезали, помним? Типичные для Пососони "аргументы" в защиту этих изменений приводили. Сега не просто так в мультиплатформу уходит, видать понимает, что прогибы не засчитаны и пахнет жареным (в придачу к проблемам с игровыми залами, но это уже чуть позже началось).
Все фансервисные игры, которые у Некоторых под запретом, на Нинтендо и ПК приспокойно выходят.
Вот если выйдет Бая 3 с цензурой можно и на Нинтендо наезжать. А пока гляньте на последний Fire Emblem, там куда не глянь – сисястые дамы, всё отлично. Да и пропаганды всякой мужененавистнеческой и прочей дичи у Нинтенты пока не видно.
У Нин определенная цензура всегда была и есть, но она с годами скорее ослабляется, а не становится радикальной, как у свистунов. Время конечно покажет, но на данный момент, Нинтендо особых опасений не вызывает.
@keisuke Вот тебе огромный список примеров на любой вкус https://www.oneangrygamer.net/sony-ps4-censorship-policy-censored-games/ Там даже игры для нормисов есть.
Правила платформы - это нормально, но не нормально менять эти правила посреди поколения, когда куча игр в разработке, писать размытые формулировки в правилах, и почему-то не применять эти правила к некоторым "особым" разработчикам.
А ты не в курсе?
@Snatcher
Мираж издавала Нинтенда. И кто ответственнен за цензуру в Ксеноблэйде Икс? Ну и вы носитесь с цензурой в ДМК и визуалках, которые издавали не Сони, а другие издатели. То есть в одном случае в цензуре в чужих играх виновата Сони, а в другом случае в цензуре в своих играх Нинтенда не виновата? Это просто новый уровень двуличия.
Можешь глянуть на Тифу в ремейке ФФ7. Или на Аню в Персоне 5.
У Сони тоже нет никакой "радикальной" цензуры.
@Yamawaro
Во что из этого ты сам играл? Думаю, минимум половину списка ты видишь впервые. Особенно важна цензура в пинболе. При этом, цензура есть и на других платформах. Просто вам нужен козёл отпущения, и вы замечаете цензуру лишь на Плойке, игнорируя её у других. Может, всё дело в вашем фанатизме по отношению к другому производителю?
Nintendo может в своих играх собственных что-то изменить при выпуске за пределами Японии, что бывает редко и в поколении Switch воообще почти сошло на нет, но не подвергает цензуре игры от сторонних разработчиков, полагаясь исключительно на действия регулирующих органов. Если регулирующим органам ок такое, то и Nintendo ок. А Sony американская не считает это ок, даже если японские органы сказали, что допустимо, и просит заменить, даже если игра вообще не собирается в США - это чисто региональный продукт. Когда за Японию отвечал японский офис Sony, цензуры не было. Сейчас с японскими разработчиками, работающими чисто на свой рынок, никто даже не говорит в Японии из Sony - они должны вести переписку с американским офисом, пользуясь услугами переводчиков с японского на английский..
Неудивительно, что создатели всевозможных новелл, проявлявшие десятилетиями лояльность PlayStation и до этого не работавшие с Nintendo, массово переходят на Switch.
Sony решила, что такие игры, как у Окарина в сообщении, без цензуры трусов могут навредить ее международной репутации, даже если не выходят за пределами Японии.
Sony некоторые игры вообще попросила издателей не выпускать в последний момент https://gamemag.ru/news/129162/omega-labyrinth-z-zapadnyy-vypusk-rolevoy-igry-pro-pyshnogrudyh-devushek-polnostyu-otmenen-po-prosbe
Хотя они уже получили официальные возрастные рейтинги в регионах и были разрешены к продаже.
@SkyerIst
И что? Нинтенда цензурит игры? Цензурит. Но почему-то вы носитесь только с цензурой у Сони. Почему?
С каких пор это стало важным? Помнится, Виту высмеивали, что на ней только всякие Нептунии. А теперь цензура игр, интересных только 40-летним девственникам, стала трагедией. Почему?
@keisuke Много во что. Я настолько человек культуры, что покупаю игры в японских магазинах, если их в стиме нет.
Но в списке не настолько нишевые игры. Например игры Compile Heart очень популярны по всему миру у любителей пошаговых rpg. Gust тоже стали очень популярны (как минмум про Atelier ты слышал), ну и Marvelus только что издала одну из самых продаваемых игр в Японии на данный момент (Sakuna)
@Yamawaro
Да, после Райзы, обложку для которой на Свиче "зацензурили".
@keisuke Что значит эта реакция? Тип по твоему мнению существования достойны только условные анчартады и прочие асасинскриды?
@Yamawaro
Как ты это вывел из моего смеха над утверждением о популярности игр Компайл Харта? Ненависть к Сони мешает мыслить?
@keisuke ну вот я и попросил пояснить. Складывается впечатлоение, что для тебя "нужные" игры это только АААА.
При чём тут нужность мне, если ты писал о мировой популярности?
@keisuke Перевожу с русского на русский:
- с твоей точки зрения
- у игры есть аудитория