Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry
31 Комментарии: 48

Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry

Дата: 28.11.2020 21:10
18 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak

На сайте Eurogamer вышел технический анализ трехмерного платформера Sackboy: A Big Adventure. Ключевую информацию из разбора игры от Digital Foundry читайте ниже.

Разрешение:

  • На PlayStation 5 игра идет в динамических 4K. В среднем разрешение держится на уровне 1620p, то есть около 75% от 4K;
  • Версия для прошлого поколения работает в 1080p на PS4 Pro и в 720p на базовой PS4;

Производительность:

  • Старые консоли обеспечивают в целом стабильные 60 FPS в геймплее за исключением незначительных просадок местами, в то время как на PS5 производительность находится практически на безупречном уровне.
  • Небольшие проблемы с удержанием частоты кадров наблюдаются только в катсценах. На примере открывающего ролика видно, что фреймрейт местами опускается до 51 FPS на PS4 и до 55 FPS на PS5.

Скорость загрузок:

  • PlayStation 5 загружает уровень с переходной локации за 3 секунды против 11 секунд на PlayStation 4;

Графика:

  • В отрыве от PlayStation 5 версия для PS4 смотрится вполне симпатично, однако прямое сравнение показывает множество изменений. При портировании игры на прошлое поколение разработчикам пришлось сильно снизить качество затенения, уменьшить количества отражений в экранном пространстве и убрать солнечные лучи, в результате чего освещение местами выглядит совершенно по-другому.
  • Особенно хорошо разница заметна в катсценах, тогда как в геймплее основные урезания коснулись общего уровня детализации, эффектов и работы с материалами. Так, например, на первом уровне отсутствуют целые ковровые покрытия, однако если бы вы не знали, что они есть на PlayStation 5, то, вероятно, даже не заметили бы этого.

Digital Foundry сделали вывод, что на новой консоли игры без вопросов смотрится лучше, но отсутствие некоторых деталей и эффектов на PlayStation 4 не ухудшает визуальное восприятие за счет общей эстетики игры. Они назвали работу Sumo Digital ярким примером правильного кроссгена и дали Sackboy: A Big Adventure свою личную рекомендацию.

Читайте также: Игры для PC по щедрым ценам: GOG запустил свою распродажу в честь Черной пятницы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
zlovred55
zlovred55 40.79 28.11.2020 21:17 удалён
30

  Даже Марево Одесса 900р  

Это на поезде или на машине ?

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Agent
Agent 184.13 28.11.2020 23:29 удалён
0

@Tigger ну дф говорил что анрил прожорлив тоже самое в креше было 

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-crash-bandicoot-4-console-tech-review

Здесь снизили разрешение но хотя бы всё супер сиабильно и на пс4 даже .

Выйдет уе 5 и Некст гену уже 30 ФПС 1440р будет стандартом :)

Sodik
Sodik 10.58 29.11.2020 00:05 удалён
2

А теперь у сонибоев и 720р оправдано и норма.sad

И прошка умирающая под 1080р тоже без вопросов.

И конечно же PS5, с трудом справляющаяся с разрешением чуть выше  qhd,  вызывает лишь восторг. Почему я не удивлен? Ах да! Это же сонибои.sadsad

 

Electro-coma
Electro-coma 4.4 29.11.2020 00:19 (изменен) удалён
2

ну тут как бы всегда соникумунна смеялась над работами Sumo Digital(те кто сделали "прекрасную" LBP3) для майков, теперь вот "прямые руки" разрабов дотянулись до движка Анрил 4 и таки получили "почти" 4к на PS5. отличное начало гена

к моменту слим версии наконец-то смогут в стабильные 60фпс и нормальные графические режимы, а то брать как-то  боюсь уже

Conqres
Conqres 64.78 29.11.2020 00:25 удалён
4

Это же как надо было торопится к релизу, чтобы потянуть только 720р на ps4 и 1080р на Прошке. И не вывезти полноценные 4к на PS5 в мультяшном платформере.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.8 29.11.2020 01:22 удалён
1

Чёт халтурная какая-то игра ппц

foguss1983
foguss1983 39.41 29.11.2020 03:51 (изменен) удалён
0

Ленивые дебилы в 1080р обычная пс4 в легкую бы работала, тут блин мобильная игра ввиде Genshin impact с открытым миром идёт в 1080р на пс4 а линейный платформер не смог НЕ ВЕРЮ cheekyибо многие более графонистые платформеры идут в 1080р 30-60 фпс.

foguss1983
foguss1983 39.41 29.11.2020 03:56 удалён
0

Чёт халтурная какая-то игра ппц

Потому что не медиа молекул делали игру.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 29.11.2020 04:17 удалён
1

До сих пор смешат юзеры, которые думают, что если графика мультяшная, то она нискольки не затратная)))) И становится грустно, что всё в любом случае скатывается к обсуждению графона и разрешения(((

@Electro-coma те кто сделали "прекрасную" LBP3

У игры был глючный запуск, но её кое-как починили (хоть глюки и остались даже после финального обновления). Но стоит так же учитывать и то, что в плане редактора LBP3 давала самые богатые и развёрнутые возможности в серии. А именно редактор главная часть LBP - и для авторов уровней и для тех, кто просто играет в пользовательские уровни.

@foguss1983 в 1080р обычная пс4 в легкую бы работала, тут блин мобильная игра ввиде Genshin impact с открытым миром идёт в 1080р на пс4 а линейный платформер не смог НЕ ВЕРЮ

Геншин Импакт идёт на ПС4 в диапазоне 28-18 fps.

Tigger
Tigger 525.37 29.11.2020 05:25 (изменен) удалён
0

@Tigger ну дф говорил что анрил прожорлив тоже самое в креше было 

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-crash-bandicoot-4-console-tech-review

Здесь снизили разрешение но хотя бы всё супер сиабильно и на пс4 даже .

Выйдет уе 5 и Некст гену уже 30 ФПС 1440р будет стандартом :)

Хеллблейд на этом движке на плойке не в 720р был. Я понимаю, что там было 30 фпс, но графика в HB круче. Тут же сплошной минимализм без адских спецэффектов. Куда ушли ресурсы, которых хватило на баттлу и MW2019... 

Tigger
Tigger 525.37 29.11.2020 05:28 (изменен) удалён
0

А теперь у сонибоев и 720р оправдано и норма.sad

И прошка умирающая под 1080р тоже без вопросов.

И конечно же PS5, с трудом справляющаяся с разрешением чуть выше  qhd,  вызывает лишь восторг. Почему я не удивлен? Ах да! Это же сонибои.sadsad

 

720р для консоли семилетней давности ещё можно с натяжкой понять, но 720р для консоли нового поколения Xbox Series S - это позор, но почему-то ты об этом не говоришь. А что до QHD, то он будет стандартом для некстгена вообще, ибо для нативного 4к в тру-некстген графонистых играх не хватит ресурсов у обеих консолей. Вспомним технодемо UE5, уже тогда все было понятно.

Ну, и, конечно же, ты совершенно случайно не заметил, как в треде активно обсуждается низкое разрешение для PS4, зато нафантазировал какие-то восторги от QHD на PS5, которых здесь нет. Сонечка настолько тебе рвёт днище, раз приходится откровенно врать, да?) 

Sodik
Sodik 10.58 29.11.2020 09:00 (изменен) удалён
0

А теперь у сонибоев и 720р оправдано и норма.sad

И прошка умирающая под 1080р тоже без вопросов.

И конечно же PS5, с трудом справляющаяся с разрешением чуть выше  qhd,  вызывает лишь восторг. Почему я не удивлен? Ах да! Это же сонибои.sadsad

 

720р для консоли семилетней давности ещё можно с натяжкой понять, но 720р для консоли нового поколения Xbox Series S - это позор, но почему-то ты об этом не говоришь. А что до QHD, то он будет стандартом для некстгена вообще, ибо для нативного 4к в тру-некстген графонистых играх не хватит ресурсов у обеих консолей. Вспомним технодемо UE5, уже тогда все было понятно.

Ну, и, конечно же, ты совершенно случайно не заметил, как в треде активно обсуждается низкое разрешение для PS4, зато нафантазировал какие-то восторги от QHD на PS5, которых здесь нет. Сонечка настолько тебе рвёт днище, раз приходится откровенно врать, да?) 

Ооой, а чего это простынка такая маленькая сегодня? Обычно сонебойчики раза в три больше накатывают. indecision

Ты видимо ещё низкоуровневый адепт. Ты ещё можешь исправится.sad

Tigger
Tigger 525.37 29.11.2020 09:09 (изменен) удалён
0

@Sodik ты уже, видимо, дорос до нужного левела)) Итак, зачем мне твой натужные лепет? Нечего ответить - слейся молча, без шума и фанфарsmiley

Но перед этим ответь все-таки на вопрос, который ты проигнорил. 

Sodik
Sodik 10.58 29.11.2020 10:47 удалён
0

@Sodik ты уже, видимо, дорос до нужного левела)) Итак, зачем мне твой натужные лепет? Нечего ответить - слейся молча, без шума и фанфарsmiley

Но перед этим ответь все-таки на вопрос, который ты проигнорил. 

Что ты хочешь узнать зайка?smiley

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 29.11.2020 11:16 удалён
0

Какой-то бред вообще. PS4 Pro тянет 2к в TLOU2, тянет динамическое 4к в God of War, но в каком-то Сакбое только 1080р? Они что намеренно теперь будут ограничивать в разрешении и даже в некоторых эффектах (типа отражений/простых бликов и искажений), хотя консоли это могут тянуть?

Electro-coma
Electro-coma 4.4 29.11.2020 11:56 удалён
0

@ZedCOcoZza ну тут просто суть в том, что с LBP3 они поломали и потом допиливали то, что работало до, ибо LBP2 вышла же в хорошем состоянии с отличным набором возможностей.

Тут просто суть в том, что перенос онлайн функционала из одной из новостей недавних является следствием того, что они там напильником и техническую часть допиливали. Я просто так-то не вижу причин с точки зрения потребителя, который вдруг захочет купить, которые мешают этому проекту работать в 4к 60 фпс на ПС5.

Moscow_Sokol
Moscow_Sokol 14.93 29.11.2020 12:27 удалён
0

то есть около 75% от 4K

Вся суть "нового поколения"...

Agent
Agent 184.13 29.11.2020 14:11 (изменен) удалён
0

@Tigger ну так как раз и получается если в хелблейд было 1080 30 то тут для 60 потребовалось снизить разрешение до 720 р .

Но в первую очередь тут дело в том что это порт с пс5 а не наоборот ! 

В обзоре говорят что целую кучу объектов по вырезали и упростил картинку в угоду оптимизации .

Вообще была хоть одна игра на 60 ФПС 1080 р на анриле  4 за этот ген ? mail  

Мне вот ещё Теккен 7 вспомнился тоже анрил и 60 ФПС / 1080 р  на про 

 

 

NeProfi
NeProfi 80.34 29.11.2020 14:23 удалён
0

Два мультяшных платформера:Sackboy и Ori 2,две равные консоли ps5 и XsX,75% от 4к при 60fps в одном случае и 6к при 60fps или 4к при 120fps во втором.Две близкие консоли ps4 и XoneS, 720 при 60fps в одном случае и 1080 при 60fps во втором.

Мне кто то до сих пор будет доказывать что всё дело в консолях а не в работе над оптимизацией игр?

foguss1983
foguss1983 39.41 29.11.2020 14:42 удалён
0

@Tigger ну так как раз и получается если в хелблейд было 1080 30 то тут для 60 потребовалось снизить разрешение до 720 р .

Но в первую очередь тут дело в том что это порт с пс5 а не наоборот ! 

В обзоре говорят что целую кучу объектов по вырезали и упростил картинку в угоду оптимизации .

Вообще была хоть одна игра на 60 ФПС 1080 р на анриле  4 за этот ген ? mail  

Мне вот ещё Теккен 7 вспомнился тоже анрил и 60 ФПС / 1080 р  на про 

 

 

Теккен 7 на пс4 шёл в 900р не в 1080р.

Tigger
Tigger 525.37 29.11.2020 15:28 удалён
0

@Sodik ты уже, видимо, дорос до нужного левела)) Итак, зачем мне твой натужные лепет? Нечего ответить - слейся молча, без шума и фанфарsmiley

Но перед этим ответь все-таки на вопрос, который ты проигнорил. 

Что ты хочешь узнать зайка?smiley

Ответ на вопрос, который ты проигнорил. Ты так и будешь вилять?) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!