Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry
-
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
32 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
14 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
7 -
Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon
103 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
8
На сайте Eurogamer вышел технический анализ трехмерного платформера Sackboy: A Big Adventure. Ключевую информацию из разбора игры от Digital Foundry читайте ниже.
Разрешение:
- На PlayStation 5 игра идет в динамических 4K. В среднем разрешение держится на уровне 1620p, то есть около 75% от 4K;
- Версия для прошлого поколения работает в 1080p на PS4 Pro и в 720p на базовой PS4;
Производительность:
- Старые консоли обеспечивают в целом стабильные 60 FPS в геймплее за исключением незначительных просадок местами, в то время как на PS5 производительность находится практически на безупречном уровне.
- Небольшие проблемы с удержанием частоты кадров наблюдаются только в катсценах. На примере открывающего ролика видно, что фреймрейт местами опускается до 51 FPS на PS4 и до 55 FPS на PS5.
Скорость загрузок:
- PlayStation 5 загружает уровень с переходной локации за 3 секунды против 11 секунд на PlayStation 4;
Графика:
- В отрыве от PlayStation 5 версия для PS4 смотрится вполне симпатично, однако прямое сравнение показывает множество изменений. При портировании игры на прошлое поколение разработчикам пришлось сильно снизить качество затенения, уменьшить количества отражений в экранном пространстве и убрать солнечные лучи, в результате чего освещение местами выглядит совершенно по-другому.
- Особенно хорошо разница заметна в катсценах, тогда как в геймплее основные урезания коснулись общего уровня детализации, эффектов и работы с материалами. Так, например, на первом уровне отсутствуют целые ковровые покрытия, однако если бы вы не знали, что они есть на PlayStation 5, то, вероятно, даже не заметили бы этого.
Digital Foundry сделали вывод, что на новой консоли игры без вопросов смотрится лучше, но отсутствие некоторых деталей и эффектов на PlayStation 4 не ухудшает визуальное восприятие за счет общей эстетики игры. Они назвали работу Sumo Digital ярким примером правильного кроссгена и дали Sackboy: A Big Adventure свою личную рекомендацию.
Читайте также: Игры для PC по щедрым ценам: GOG запустил свою распродажу в честь Черной пятницы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Это на поезде или на машине ?
@Tigger ну дф говорил что анрил прожорлив тоже самое в креше было
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-crash-bandicoot-4-console-tech-review
Здесь снизили разрешение но хотя бы всё супер сиабильно и на пс4 даже .
Выйдет уе 5 и Некст гену уже 30 ФПС 1440р будет стандартом :)
А теперь у сонибоев и 720р оправдано и норма.
И прошка умирающая под 1080р тоже без вопросов.
И конечно же PS5, с трудом справляющаяся с разрешением чуть выше qhd, вызывает лишь восторг. Почему я не удивлен? Ах да! Это же сонибои.
ну тут как бы всегда соникумунна смеялась над работами Sumo Digital(те кто сделали "прекрасную" LBP3) для майков, теперь вот "прямые руки" разрабов дотянулись до движка Анрил 4 и таки получили "почти" 4к на PS5. отличное начало гена
к моменту слим версии наконец-то смогут в стабильные 60фпс и нормальные графические режимы, а то брать как-то боюсь уже
Это же как надо было торопится к релизу, чтобы потянуть только 720р на ps4 и 1080р на Прошке. И не вывезти полноценные 4к на PS5 в мультяшном платформере.
Чёт халтурная какая-то игра ппц
Ленивые дебилы в 1080р обычная пс4 в легкую бы работала, тут блин мобильная игра ввиде Genshin impact с открытым миром идёт в 1080р на пс4 а линейный платформер не смог НЕ ВЕРЮ ибо многие более графонистые платформеры идут в 1080р 30-60 фпс.
Потому что не медиа молекул делали игру.
До сих пор смешат юзеры, которые думают, что если графика мультяшная, то она нискольки не затратная)))) И становится грустно, что всё в любом случае скатывается к обсуждению графона и разрешения(((
У игры был глючный запуск, но её кое-как починили (хоть глюки и остались даже после финального обновления). Но стоит так же учитывать и то, что в плане редактора LBP3 давала самые богатые и развёрнутые возможности в серии. А именно редактор главная часть LBP - и для авторов уровней и для тех, кто просто играет в пользовательские уровни.
Геншин Импакт идёт на ПС4 в диапазоне 28-18 fps.
Хеллблейд на этом движке на плойке не в 720р был. Я понимаю, что там было 30 фпс, но графика в HB круче. Тут же сплошной минимализм без адских спецэффектов. Куда ушли ресурсы, которых хватило на баттлу и MW2019...
720р для консоли семилетней давности ещё можно с натяжкой понять, но 720р для консоли нового поколения Xbox Series S - это позор, но почему-то ты об этом не говоришь. А что до QHD, то он будет стандартом для некстгена вообще, ибо для нативного 4к в тру-некстген графонистых играх не хватит ресурсов у обеих консолей. Вспомним технодемо UE5, уже тогда все было понятно.
Ну, и, конечно же, ты совершенно случайно не заметил, как в треде активно обсуждается низкое разрешение для PS4, зато нафантазировал какие-то восторги от QHD на PS5, которых здесь нет. Сонечка настолько тебе рвёт днище, раз приходится откровенно врать, да?)
Ооой, а чего это простынка такая маленькая сегодня? Обычно сонебойчики раза в три больше накатывают.
Ты видимо ещё низкоуровневый адепт. Ты ещё можешь исправится.
@Sodik ты уже, видимо, дорос до нужного левела)) Итак, зачем мне твой натужные лепет? Нечего ответить - слейся молча, без шума и фанфар
Но перед этим ответь все-таки на вопрос, который ты проигнорил.
Что ты хочешь узнать зайка?
Какой-то бред вообще. PS4 Pro тянет 2к в TLOU2, тянет динамическое 4к в God of War, но в каком-то Сакбое только 1080р? Они что намеренно теперь будут ограничивать в разрешении и даже в некоторых эффектах (типа отражений/простых бликов и искажений), хотя консоли это могут тянуть?
@ZedCOcoZza ну тут просто суть в том, что с LBP3 они поломали и потом допиливали то, что работало до, ибо LBP2 вышла же в хорошем состоянии с отличным набором возможностей.
Тут просто суть в том, что перенос онлайн функционала из одной из новостей недавних является следствием того, что они там напильником и техническую часть допиливали. Я просто так-то не вижу причин с точки зрения потребителя, который вдруг захочет купить, которые мешают этому проекту работать в 4к 60 фпс на ПС5.
Вся суть "нового поколения"...
@Tigger ну так как раз и получается если в хелблейд было 1080 30 то тут для 60 потребовалось снизить разрешение до 720 р .
Но в первую очередь тут дело в том что это порт с пс5 а не наоборот !
В обзоре говорят что целую кучу объектов по вырезали и упростил картинку в угоду оптимизации .
Вообще была хоть одна игра на 60 ФПС 1080 р на анриле 4 за этот ген ?
Мне вот ещё Теккен 7 вспомнился тоже анрил и 60 ФПС / 1080 р на про
Два мультяшных платформера:Sackboy и Ori 2,две равные консоли ps5 и XsX,75% от 4к при 60fps в одном случае и 6к при 60fps или 4к при 120fps во втором.Две близкие консоли ps4 и XoneS, 720 при 60fps в одном случае и 1080 при 60fps во втором.
Мне кто то до сих пор будет доказывать что всё дело в консолях а не в работе над оптимизацией игр?
Теккен 7 на пс4 шёл в 900р не в 1080р.
Ответ на вопрос, который ты проигнорил. Ты так и будешь вилять?)