Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X
51 Комментарии: 104

Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X

Дата: 18.11.2020 02:30
28 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    7 20.06.2025 18:28 от Jarl
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    19 20.06.2025 18:23 от VanBesss
  • «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5

    21 20.06.2025 18:12 от Nai1inDaAss
  • Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком

    8 20.06.2025 17:51 от SativaPro
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    28 20.06.2025 17:34 от Decay-Reel

Канал VG Tech сравнил производительность недавно вышедшего шутера Call of Duty: Black Ops Cold War на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X / S.

Разрешение:

  • В режиме 60 FPS c рейтресингом теней и PS5, и Series X используются динамическое разрешение с самым высоким значением 3840 x 2160 и самым низким 1920 x 1800.
  • Второй режим, который был протестирован, это 120 FPS. В нем обе консоли также полагаются на динамическое масштабирование, но потолок разрешения ниже - 2560 x 1440 с просадками до 1280 x 1200.
  • На Series S обоих этих режимов нет. Младшая некстген-консоль Microsoft запускает игру только в единственном доступном варианте: 60 FPS и динамические 1440p с максимальным понижением до 1280 x 1200.

Производительность:

  • PS5 и Series X демонстрируют равную скорость работы в режиме с трассировкой лучей, практически всегда находясь на заявленных 60 FPS.
  • В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
  • На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.

Читайте также: Borderlands 3 получила режим 120 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 193.77 18.11.2020 02:41 (изменен) удалён
59
  • В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
  • На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.

 

Опять 12 сантиметров хуже 10 терафлопс да что же это такое sad 

Стоп я предвижу:

Это кросген 

Бокс просто не мог ещё разогнаться 

Код графика Каха это не прказатель 

Разрабы нубы 

Сони заплатила за давнгрейд 

(Выберем табличку и держим высоко над головой ,попутно берём медальки за ящерство (щиколадные)) 

PS мне вообще не холодно не жарко на такую мизерную разницу ... Но если бы пс5 была бы на грамм хуже чем иксбокс уже бы вся шайка зелени прибежала и рассказала о рдна 1.5, 5 терафлопс и медленный ссд5 .

PPS пусть этот ген станет вам уроком терафлопсы это теория сделать крутой хардвер который стоит дешевле но ничем не уступает конкуренту на практике это мастерство респект церни хотел бы я знать компьютерную инженерию на его уровне kiss

zlovred55
zlovred55 44.38 18.11.2020 03:53 (изменен) удалён
17

- RDNA 1.5

-8 реальных терахлопс

-на PS5 програмный, а не аппаратный рейтрейсинг как на Xone 

-для раработки игр под Ящик не нужны деквиты ибо это ПК и адаптировать их проще

-из за Smart Shift игры будут работать и выглядеть  хуже на PS5, чем на Ящике, пока разработчики не освоят данную технологию. Меня называют лжецом, но когда выйдут первые игры вы поймете, что я был прав  "Dusk Golem"

Ничего не забыл ?)))

 

Ghoul
Ghoul 88.73 18.11.2020 03:44 удалён
10

Ну вот, а мне тут Юрец обещал разницу минимум в 20%, а то и в 30, потому, что у сони рдна 1,5 и 10тфпс только в пике.

перейти к непрочитанному
Комментарии (104)
SupaDupa
SupaDupa 159.85 18.11.2020 08:20 (изменен) удалён
6

Так это, че там, как, на каком "профиле" пс5 нагибает обсерикс в итоге? sad

G700
G700 483.92 18.11.2020 08:26 удалён
0

@SupaDupa отрыв в 5фпс на консоли, для которой сони и активижен заключили соглашение. От это перемогаsadЯ бы даже погрешностью это не стал называть.

SupaDupa
SupaDupa 159.85 18.11.2020 08:30 удалён
4

Зато полосочки длиннее. Да, биллибои? Как там мост паверфул эксклюзив рдна 2 ин зе ворлд поживает? Ух как вы рьяно били себя в грудь перед стартом консолей. И как смачно вы все обосрались на выходе. А я был прав. Во всем. Опять. Снова. Но биллибои сделают вид, что ничего не было, переобувание у них в крови. Привычно.

SupaDupa
SupaDupa 159.85 18.11.2020 08:38 удалён
6

@SupaDupa отрыв в 5фпс на консоли, для которой сони и активижен заключили соглашение. От это перемогаsadЯ бы даже погрешностью это не стал называть.

Это не погрешность, это четвертая подряд мультиплатформа, в которой "настоящие 12 терафлопс на настоящем рдна 2 с настоящим рейтрейсингом" серит в лужу. Вопреки всем крикам и воплям биллибоев о том, что первые же сравнения покажут истинную мощь невероятных 12 терафлопс над жалким тротлящим рдна 1.

Не прикидывайся дурачком, всем все давно понятно. Речь не о превосходстве пс5, а о сливе обсерикса, которому пророчили невероятное превосходство все биллибои каждый день с момента анонса. Но реальность макнула вас всех носом в землю.

А теперь вы виляете задницей в попытках как-то оправдать то, что происходит. Хотя большинство бывших борцунов просто попрятали головы в песок.

RIDDICK_2
RIDDICK_2 13.28 18.11.2020 08:46 удалён
0

@XelMoar не 4 а 8K, на коробке же написанно

vitaho
vitaho 5.62 18.11.2020 09:02 удалён
0

@Agent Скорее не разогрелся ещё))

SnakeRman
SnakeRman 266.72 18.11.2020 09:20 удалён
0

@Tigger привет Quake 3))) Не удивлюсь, если в 4 на 3 она лучше рендерится))

(эт щютка)

BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 18.11.2020 09:41 удалён
0
  • В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
  • На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.

 

Опять 12 сантиметров хуже 10 терафлопс да что же это такое sad 

Стоп я предвижу:

Это кросген 

Бокс просто не мог ещё разогнаться 

Код графика Каха это не прказатель 

Разрабы нубы 

Сони заплатила за давнгрейд 

(Выберем табличку и держим высоко над головой ,попутно берём медальки за ящерство (щиколадные)) 

PS мне вообще не холодно не жарко на такую мизерную разницу ... Но если бы пс5 была бы на грамм хуже чем иксбокс уже бы вся шайка зелени прибежала и рассказала о рдна 1.5, 5 терафлопс и медленный ссд5 .

PPS пусть этот ген станет вам уроком терафлопсы это теория сделать крутой хардвер который стоит дешевле но ничем не уступает конкуренту на практике это мастерство респект церни хотел бы я знать компьютерную инженерию на его уровне kiss

ну так то у пс5 сильнее падает разрешение и чаще

Tigger
Tigger 606.62 18.11.2020 10:00 удалён
0

@BlackGrishka откуда инфа? Соточка? 

G700
G700 483.92 18.11.2020 10:17 удалён
0

Не прикидывайся дурачком, всем все давно понятно

12тф проигрывают 10тф? Нет, я такого не понимаю. Поясните, как на более мощном железе может быть меньший, пусть и не намного, фреймрейт? Я тут вижу только целенаправленное ограничение производительности, в угоду паритету. Либо же на плойке разрешение чаще опускается, чтобы фреймрейт ровнее был. Тут масса вариантов может быть, на самом деле.

Kingslayer
Kingslayer 148.28 18.11.2020 10:30 (изменен) удалён
0
А как же "просто подкрутить ползунки", "знакомый всем кроссплатформенный API DX12" и вот это вот всё?

Вот они и подкрутили без учёта API под RDNA2, используя старые методы программирования для прошлого поколения. Собственно, а чего вы хотели, когда в/карты от Radeon на RDNA2 должны поступить в продажу только в конце этого года?

Поэтому в Обсервере на пс5 есть РТ, а на 12 филоплосах нет? РТ теперь уже старые технологии? 

Обсервер вроде изначально под железо PS5 адаптировали, не? Ну т.е. у разрабов было куда больше времени разобраться с консолью от Сони, а с раздачей девкитов SeX'а МС крайне затянули. Как бы вполне закономерный результат. Не исключаю, что возможно я не прав в своих суждениях, и 12 терафлопс Серикса - действительно дутые. Но и смысла бежать впереди паровоза пока тоже не вижу смысла.

RoiDJi
RoiDJi 127.95 18.11.2020 11:25 удалён
0

@SupaDupa отрыв в 5фпс на консоли, для которой сони и активижен заключили соглашение. От это перемогаsadЯ бы даже погрешностью это не стал называть.

Это не погрешность, это четвертая подряд мультиплатформа, в которой "настоящие 12 терафлопс на настоящем рдна 2 с настоящим рейтрейсингом" серит в лужу. Вопреки всем крикам и воплям биллибоев о том, что первые же сравнения покажут истинную мощь невероятных 12 терафлопс над жалким тротлящим рдна 1.

Не прикидывайся дурачком, всем все давно понятно. Речь не о превосходстве пс5, а о сливе обсерикса, которому пророчили невероятное превосходство все биллибои каждый день с момента анонса. Но реальность макнула вас всех носом в землю.

А теперь вы виляете задницей в попытках как-то оправдать то, что происходит. Хотя большинство бывших борцунов просто попрятали головы в песок.

А можно про 4 подряд мультиплатформы поподробней ? Просто в 3 из 4 режимах в ДМС5 Бокс выигрывает, в Вальгале у Бокса фремрейт выше и стабильней, тесты каких 4 игр ты еще видел ? Колдени с разницей в 5 фпс и еще чем ?

Agent
Agent 193.77 18.11.2020 11:36 удалён
0

@BlackGrishka это маловероятно ...

Система динам разрешения призвана поддерживать производительность учитывая что в 120 режиме ,падение ФПС чаще происходит на боксе это значит что он чаще режит и разрешение паралельно ...

Agent
Agent 193.77 18.11.2020 11:41 удалён
0

@RoiDJi в вальгале ФПС не стабильнее он стабильнее в роликах в геймплее же стабильные 60 на всех платформах но боксу тяжелее удерживать динам разрешение чем пс5 . Это тебе в новости прямым текстом сказали ...

В Дмс у бокса ещё нет РТ и если он там кадр выиграл после патча там только со слезами будешь смотреть на этот режим .

А в 120 тнике чисто пс5 перевес ...

Agent
Agent 193.77 18.11.2020 11:43 удалён
0

@Kingslayer это детский лепет был бы бокс мощнее он как раз должен был с лёгкостью вот эти минимальные пробои устранить разницы терафлопсов в 19 % как раз на это и хватает ...

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 18.11.2020 11:44 удалён
0

Удивительно. Игра, у которой эксклюзивный игровой режим и бонусы прокачки на PS5, хорошо под эту консоль оптимизирована. Никогда бы не подумал, что такое возможно.

А че там, в Вальгалле тоже эксклюзивчик у Сони?

Вальгалла - криворукое уг, такое же как Watch Dogs, это видно на обеих платформах. Это к слову. А по делу разница в этих играх на платформах - сплошной миллиметраж во все стороны. Поклонники Сони могут себе хоть сейчас метафорическую медаль на шею повесить, если очень хочется. Все равно неизбежно в будущем игры на платформах будут прогрессировать в качестве и оптимизации - тогда спокойно можно будет сравнить, кто чего достиг. Сейчас это абсолютно бессмысленно. А про Call of Duty я писал только потому, что совершенно не удивлен хорошими показателями игры на PS5 - при таком-то тесном сотрудничестве двух контор.

RoiDJi
RoiDJi 127.95 18.11.2020 11:50 удалён
0

@RoiDJi в вальгале ФПС не стабильнее он стабильнее в роликах в геймплее же стабильные 60 на всех платформах но боксу тяжелее удерживать динам разрешение чем пс5 . Это тебе в новости прямым текстом сказали ...

В Дмс у бокса ещё нет РТ и если он там кадр выиграл после патча там только со слезами будешь смотреть на этот режим .

А в 120 тнике чисто пс5 перевес ...

Нет, в Вальгале фпс стабильней и в другой новости мне назвали обсалютно другие цифры денамического разрешения. В видео с ДМС на Боксе был РТ. "Running with an effectively unlocked frame-rate to boot, all the way up to 120fps. And with optional ray tracing too!". ©  В 120 перевес смехотворен, так как обе консоли в 120 фпс не могут, кроме 3 секунд в катсцене.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.38 18.11.2020 18:30 (изменен) удалён
0
по мерилам большинства активных комментаторов с данного сайта Сонибой и купил XBSX вещи несовместимые,потому смирись но для части сайта ты Сонибой,для второй ящер а для некоторых и вовсе не пойми что(и я тоже такой же)

Посыл моего сообщения был не совсем о том, но не суть.
А так, я себя сонибоем называю потому, что консоли Сони у меня были все, от первой до последней, и всегда были основными, а остальные уже как дополнение.

@Decay-Reel а что, хуан не потянул фейбл?smiley

Не знаю, у меня Хуана нет же.

ну так то у пс5 сильнее падает разрешение и чаще

В новости правда о таком ни слова, но да ладно.

BonJovy
BonJovy 201.08 18.11.2020 18:44 удалён
0

У зелёных конечно нету какой то согласованной позиции относительно сложившейся ситуации. явно врасплох их застало,постучали откуда не ждалиsad

Кто во что горазд,оправдания на любой вкус.

А тем временем похоже Воч Догз и Но Мэн Скай туда же можно записывать.

BonJovy
BonJovy 201.08 18.11.2020 19:28 удалён
-1

фпс значительно лучше на пс5.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!