


Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
13 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33
Канал VG Tech сравнил производительность недавно вышедшего шутера Call of Duty: Black Ops Cold War на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X / S.
Разрешение:
- В режиме 60 FPS c рейтресингом теней и PS5, и Series X используются динамическое разрешение с самым высоким значением 3840 x 2160 и самым низким 1920 x 1800.
- Второй режим, который был протестирован, это 120 FPS. В нем обе консоли также полагаются на динамическое масштабирование, но потолок разрешения ниже - 2560 x 1440 с просадками до 1280 x 1200.
- На Series S обоих этих режимов нет. Младшая некстген-консоль Microsoft запускает игру только в единственном доступном варианте: 60 FPS и динамические 1440p с максимальным понижением до 1280 x 1200.
Производительность:
- PS5 и Series X демонстрируют равную скорость работы в режиме с трассировкой лучей, практически всегда находясь на заявленных 60 FPS.
- В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
- На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.
Читайте также: Borderlands 3 получила режим 120 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Опять 12 сантиметров хуже 10 терафлопс да что же это такое
Стоп я предвижу:
Это кросген
Бокс просто не мог ещё разогнаться
Код графика Каха это не прказатель
Разрабы нубы
Сони заплатила за давнгрейд
(Выберем табличку и держим высоко над головой ,попутно берём медальки за ящерство (щиколадные))
PS мне вообще не холодно не жарко на такую мизерную разницу ... Но если бы пс5 была бы на грамм хуже чем иксбокс уже бы вся шайка зелени прибежала и рассказала о рдна 1.5, 5 терафлопс и медленный ссд5 .
PPS пусть этот ген станет вам уроком терафлопсы это теория сделать крутой хардвер который стоит дешевле но ничем не уступает конкуренту на практике это мастерство респект церни хотел бы я знать компьютерную инженерию на его уровне
- RDNA 1.5
-8 реальных терахлопс
-на PS5 програмный, а не аппаратный рейтрейсинг как на Xone
-для раработки игр под Ящик не нужны деквиты ибо это ПК и адаптировать их проще
-из за Smart Shift игры будут работать и выглядеть хуже на PS5, чем на Ящике, пока разработчики не освоят данную технологию. Меня называют лжецом, но когда выйдут первые игры вы поймете, что я был прав "Dusk Golem"
Ничего не забыл ?)))
Ну вот, а мне тут Юрец обещал разницу минимум в 20%, а то и в 30, потому, что у сони рдна 1,5 и 10тфпс только в пике.
Так это, че там, как, на каком "профиле" пс5 нагибает обсерикс в итоге?
@SupaDupa отрыв в 5фпс на консоли, для которой сони и активижен заключили соглашение. От это перемога
Я бы даже погрешностью это не стал называть.
Зато полосочки длиннее. Да, биллибои? Как там мост паверфул эксклюзив рдна 2 ин зе ворлд поживает? Ух как вы рьяно били себя в грудь перед стартом консолей. И как смачно вы все обосрались на выходе. А я был прав. Во всем. Опять. Снова. Но биллибои сделают вид, что ничего не было, переобувание у них в крови. Привычно.
Это не погрешность, это четвертая подряд мультиплатформа, в которой "настоящие 12 терафлопс на настоящем рдна 2 с настоящим рейтрейсингом" серит в лужу. Вопреки всем крикам и воплям биллибоев о том, что первые же сравнения покажут истинную мощь невероятных 12 терафлопс над жалким тротлящим рдна 1.
Не прикидывайся дурачком, всем все давно понятно. Речь не о превосходстве пс5, а о сливе обсерикса, которому пророчили невероятное превосходство все биллибои каждый день с момента анонса. Но реальность макнула вас всех носом в землю.
А теперь вы виляете задницей в попытках как-то оправдать то, что происходит. Хотя большинство бывших борцунов просто попрятали головы в песок.
@XelMoar не 4 а 8K, на коробке же написанно
@Agent Скорее не разогрелся ещё))
@Tigger привет Quake 3))) Не удивлюсь, если в 4 на 3 она лучше рендерится))
(эт щютка)
ну так то у пс5 сильнее падает разрешение и чаще
@BlackGrishka откуда инфа? Соточка?
12тф проигрывают 10тф? Нет, я такого не понимаю. Поясните, как на более мощном железе может быть меньший, пусть и не намного, фреймрейт? Я тут вижу только целенаправленное ограничение производительности, в угоду паритету. Либо же на плойке разрешение чаще опускается, чтобы фреймрейт ровнее был. Тут масса вариантов может быть, на самом деле.
Обсервер вроде изначально под железо PS5 адаптировали, не? Ну т.е. у разрабов было куда больше времени разобраться с консолью от Сони, а с раздачей девкитов SeX'а МС крайне затянули. Как бы вполне закономерный результат. Не исключаю, что возможно я не прав в своих суждениях, и 12 терафлопс Серикса - действительно дутые. Но и смысла бежать впереди паровоза пока тоже не вижу смысла.
А можно про 4 подряд мультиплатформы поподробней ? Просто в 3 из 4 режимах в ДМС5 Бокс выигрывает, в Вальгале у Бокса фремрейт выше и стабильней, тесты каких 4 игр ты еще видел ? Колдени с разницей в 5 фпс и еще чем ?
@BlackGrishka это маловероятно ...
Система динам разрешения призвана поддерживать производительность учитывая что в 120 режиме ,падение ФПС чаще происходит на боксе это значит что он чаще режит и разрешение паралельно ...
@RoiDJi в вальгале ФПС не стабильнее он стабильнее в роликах в геймплее же стабильные 60 на всех платформах но боксу тяжелее удерживать динам разрешение чем пс5 . Это тебе в новости прямым текстом сказали ...
В Дмс у бокса ещё нет РТ и если он там кадр выиграл после патча там только со слезами будешь смотреть на этот режим .
А в 120 тнике чисто пс5 перевес ...
@Kingslayer это детский лепет был бы бокс мощнее он как раз должен был с лёгкостью вот эти минимальные пробои устранить разницы терафлопсов в 19 % как раз на это и хватает ...
Вальгалла - криворукое уг, такое же как Watch Dogs, это видно на обеих платформах. Это к слову. А по делу разница в этих играх на платформах - сплошной миллиметраж во все стороны. Поклонники Сони могут себе хоть сейчас метафорическую медаль на шею повесить, если очень хочется. Все равно неизбежно в будущем игры на платформах будут прогрессировать в качестве и оптимизации - тогда спокойно можно будет сравнить, кто чего достиг. Сейчас это абсолютно бессмысленно. А про Call of Duty я писал только потому, что совершенно не удивлен хорошими показателями игры на PS5 - при таком-то тесном сотрудничестве двух контор.
Нет, в Вальгале фпс стабильней и в другой новости мне назвали обсалютно другие цифры денамического разрешения. В видео с ДМС на Боксе был РТ. "Running with an effectively unlocked frame-rate to boot, all the way up to 120fps. And with optional ray tracing too!". © В 120 перевес смехотворен, так как обе консоли в 120 фпс не могут, кроме 3 секунд в катсцене.
Посыл моего сообщения был не совсем о том, но не суть.
А так, я себя сонибоем называю потому, что консоли Сони у меня были все, от первой до последней, и всегда были основными, а остальные уже как дополнение.
Не знаю, у меня Хуана нет же.
В новости правда о таком ни слова, но да ладно.
У зелёных конечно нету какой то согласованной позиции относительно сложившейся ситуации. явно врасплох их застало,постучали откуда не ждали
Кто во что горазд,оправдания на любой вкус.
А тем временем похоже Воч Догз и Но Мэн Скай туда же можно записывать.
фпс значительно лучше на пс5.