Дэвид Эйр о трагедии "Отряда самоубийц": Душевную драму превратили в комедию из-за успеха "Дэдпула"
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
30
После того, как стриминговая платформа HBO Max объявила о планах по выпуску режиссерской версии "Лиги Справедливости", за которую отвечает Зак Снайдер, фанаты переключили внимание на другой фильм, пострадавший от "эффективных" менеджеров студии Warner Bros. Речь идет об "Отряде самоубийц" Дэвида Эйра.
Режиссера очень вдохновила новость о Snyder Cut, поэтому он поделился фактами о своей ленте. Эйр считает, что выпустить альтернативную версию "Отряда самоубийц" вполне возможно. При этом главная проблема фильма заключалась в том, что режиссер делал "душевную драму", а руководство Warner Bros. переделало фильм в плохую комедию.
Первой причиной стали разочаровывающие сборы ленты Снайдера "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", из-за чего в студии решили, что фильм Эйра "слишком мрачный". Как раз в этот момент выстрелил "Дэдпул", который совмещал жестокость с комедией, поэтому в Warner Bros. сменили ориентиры.
Из-за этого в "Отряде самоубийц" был изуродован первый акт, а из финальной версии вырезали сцены с отличной актерской игрой Джареда Лето и Марго Робби. Эйр активно защищает образ Джокера, критикуемый фанатами, указывая на то, что он должен быть богатым и объемным.
Читайте также: Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется
Крах кадровой политики Twitch: От трансгендерной девушки-оленя до амбассадора-аферистки
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
@ASPIRIN-v2 Там злые мужики и конкуренция с соником.
смешно что WB дает творческую свободу только на такое
@Slimin нет, на харли WB дала свободу. полностью авторское кино
там отмазки про соника и злых мужиков (которые не захотели пойти на фильм, рекламная компания которого выстроенна на ненавести к ним)
@ZedCOcoZza ну да снимал крутые фильмы. А потом снял фильм дерьмо под названием "Яркость".
Я люблю всякие Марвел но Этот фильм полное г. как чернаная пантера.
подозревал нечто подобное - эти двое реально привносили хоть что-то в этот унылый фильм, а джаредовский джокер на самом деле очень хорош и своеобразен получился - я б целый фильм про него, харли и бэтмана посмотрел с удовольствием.
в джокере действительно что-то пошло не так, но шедевром он точно не стал - распиаренное кино без особой глубины - всё не просто предсказуемо и вторично, но и безыдейно как-то. очень ждал ыильм, а посмотрел - шляпа и разочарование.
Джаредовский Джокер ужасен. Его проблема не в переделанном сценарии, не в смене направления, а именно в плохой актёрской игре и полнейшем провале образа.
о, ценители набежали.
Всего-то самый лучший и реалистичный фильм о войне снятый за последние 30 лет со времен "Райана".
И внезапно, такой человечище, как Алексей Исаев считает также.
А Ярость, да, приятный фильм, но вот финал просто фантастическая херь.
Тут не было прицела на кассовость, поэтому и не контролировали
Бывает, дерьмо случается. У Эйра три прокола в карьере - Яркость, Саботаж и, собственно, Отряд Самоубийц. Но всё-равно, как-то не хочется его пока списывать со счетов за старые заслуги.
Он говорил про "Яркость", а не про "Ярость".
@ZedCOcoZza я почти все смотрел,ПОЭТОМУ,написал про более новый фильм.Ведь у многих есть тенденция:снимать сначала добротные фильмы,а дальше все хуже и хуже.
Так уже БЫЛИ !!! :"Мир еще не готов к женщине во главе супер геройского фильма "
Ты сначала разберить о каком фильме идет речь:ЯРКОСТЬ ,а не Ярость.
А мне как-раз таки в свое время Саботаж очень даже понравился:просто хороший,брутальный,мясной боевичек без претензий на что либо,с хорошими,приятными актерами(тот же Арни и Сэм Уортингтон).Да и эта их поехавшая сослуживица-наркоманка мне понравилась.Очень яркий образ и роль.Благодаря ей,я помню этот фильм.
По поводу Джокера есть мнение, что писали сценарий к совсем другому фильму, никакого отношения к Джокеру не имеющему, но в последний момент решили, что Джокер продастся лучше, изменили несколько имён и названий, и вуаля.
Какой бэкграунд? Джокер из фильма к оригиналу из комиксов не имеет никакого отношения. Никто там ничем не воспользовался.
И да, то, что из фильма можно вырезать все упоминания о Готэме и Джокере, и в нём ничего не изменится, а будет просто средняя драма о поехавшем безымянном психопате, говорит, что фильм в принципе не очень и ему не хватает цельности.
Из хорошо построенного сюжета нельзя убрать главного героя, заменив его ноунеймом так, что бы никто не заметил, хороший цельный сюжет от таких манипуляций развалится, а с Джокером делай что хочешь, он всё стерпит.
@Decay-Reel 60 лет привыкания человечества к этому персонажу
это бекграунд
@geck только чувак из крайнего фильма не имеет никакого отношения к персонажу, к которому привыкали 60 лет.
Убери оттуда упоминания о Готэме и Уэйнах, назови фильм скажем "Шизофреник" и НИЧЕГО не изменится, и всё это тупо исключительно для того, что бы к камерному полу-авторскому кино привлечь более широкую аудиторию.
@Decay-Reel чувак может не имеет
а зрители имеют
убери из железного человека упоминания шита, костюма и старков и останеться история про раскаевшигося торговца оружием
убери из интерсцелера космос и останеться история человеческих взаимоотношений
@geck ну ты же чушь пишешь.
Убери из Железного Человека старка и его костюм, фильм развалится, и даже до стадии раскаяния не дойдёт.
А если просто изменить имена и названия, ты будешь смотреть на то как условный Джо Брук надевает броню и становится Стальным Защитником, но будешь прикрасно понимать, что это всё равно Железный человек.
Убери из Интерстеллара космос, и даже сюжетная завязка фильма не случится.
Убери из Джокера упоминание Готэма и Уэйнов, не изменится ничего, напяль на Артура вместо клоунского грима маску пасхального зайца, не изменится ничего - сюжет, персонажи, всё будет то же и будет восприниматься так же, а с Джокером из комиксов не возникнет ни малейших ассоциаций(которых и так-то особо нет).
Да даже с Готэмом и Уэйнами, какой нахрен джокер, когда там Брюсу семь что ли лет? Когда тот Бэтменом станет, этот Джокер будет по Готэмы на инвалидном кресле рассекатт в старческом маразме.
А зрители да, хавают потому, что Джокер. Отличный маркетинговый ход WB, иначе на фильм никто бы внимания не обратил.
Ты пойми меня правильно - я не говорю, что этот фильм плох как самостоятельное произведение, нет. Он плох именно как "Джокер". А так, хорошая социальная драма.
@Decay-Reel
Да мне вобще плевать считаешь ты этот фильм хорошим или плохим. И я даже не хочу трогать тему того что джокер это персонаж который может иметь любой образ и историю
Я пытаюсь донести идею что фильм(да и любое произведение) это не условные 120 минут видео.
бекграунд не мение важная часть произведения, чем само произведение.Монолиза никому не интересна без своей истории, это просто портрет женшины.
больше 75 лет комиксы становились частью человеческой культуры, их даже называют современной мифологией.
ты совершенно не прав в том что "сюжет, персонажи, всё будет то же и будет восприниматься так же,"
потому что у людей гораздо более глубокая привязка к знакомым образам, маска пасхального зайца не затронит нужные нейроные связи, и не вызовит нужных воспоминий и прошлого опыта.
Бекграунд человека определяет как он воспринимает мир.
Если вейнов заменить на случайных милионеров, то это будет образ с которым зритель знакомитсья один фильм, но как только всплывает фамилия вейн добавляеться весь прошлый опыт. Зритель мгновенно вспоминает как их описывали/показыали в произведениях с коротыми он знакомился до этого,
История для него меняеться, эмоциональный отклик увеличиваеться
"Убери из Железного Человека старка и его костюм, фильм развалится, и даже до стадии раскаяния не дойдёт."
дойдет, и дойдет отлично. Мне нужно тебе перечеслять все фильмы где Х понимает что делает плохо и меняться?
максимально стандартная история
" Джо Брук надевает броню и становится Стальным Защитником, но будешь прикрасно понимать, что это всё равно Железный человек."
нет это Сталь (фильм, 1997)
или Макс Стил 2016 г.
или страж из супергерл 2017
или даже любой из бетменов
но именно совокупность всех элементов, и опыта зрителей делает фильм про милионера в костюме, фильмом про железного человека.
и отдельно отмечу что "Отличный маркетинговый ход WB" я точно не поверю, WB может что угодно кроме продуманных ходов. я думаю это случайность в которую они точно не верили, а режисер нормально подсуетился
@geck я тебе не про восприятие зрителем картины, а про объективное положение дело - убери из фильма пару имён и названий, и он перестанет асоциироваться вселенной DC, будет просто фильм про поехавшего психопата. Да даже клоунский грим можно не менять - без упоминания Готэма и Уэйнов никому в голову не пришло бы ассоциировать гг с Джокером.
У Джокера есть бэкграунд, да, только фильм его никак не использует - это просто рандомный психологический триллер, в котором привязка к DC комиксам только для расширения зрительской аудитории.
В том же железном человеке сюжет плотно связан с комиксами, и любые изменения либо приведут к тому, что сюжет рассыпется, либо ты будешь смотреть и понимать, что это вот Железный Человек, но почему-то с другими именами и названиями. Потому, что вот в ЖЧ бэкграунд персонажа используется активно.
Не дойдёт потому, что вся история фильма основана на изобретении брони ЖЧ. И либо, как я писал выше, это будет фильм про того же ЖЧ с изменёнными именами, либо, если убрать броню ЖЧ, развитие сюжета пойдёт совсем другим путём.
Важны детали. Только наличие супер-костюма не делат перонажей одинаковыми, у каждого есть своя история и свой характер. Многие часто сравнивают Уэйна и Старка потому, что оба миллионеры-герои в технологичной броне, но на этом всё сходство кончается, в остальном они абсолютно разные, включая их подход к геройству.
Ты можешь взять фильм ЖЧ, переодеть Старка в костюм Бэтмена, назвать Брюсом Уэйном, но всё равно любой человек смотрящий фильм(если он знаком с персонажем) будет понимать, что это история именно Старка, и смотреться это будет так же нелепо как старые хаки игр на NES, где скажем спрайт Чёрного Плаща меняли на спрайт Мега Мэна.
Но вот в Джокере - это обртное. Я бы сравнил с Сайлент Хилл 4, который делали как совсем другую игру, но что бы лучше продалось наспех прикрутили связь с СХ, и ты играешь и понимаешь, что не смотря на название и упоминание некоторых знакомых имён и локаций, это на самом деле ни разу не Сайлент Хилл.