44 Комментарии: 24

"Битвы с мастерами меча будут невероятно сложными": В сети появилась новая информация о Ghost of Tsushima для PS4

Дата: 23.05.2020 22:15
24 13 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    52 19.03.2024 11:32 от j3143
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    67 19.03.2024 11:31 от Doug
  • Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone

    6 19.03.2024 11:24 от Doug
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    27 19.03.2024 11:23 от Sokol
  • Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State

    8 19.03.2024 11:11 от G700
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 11:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ

В сети продолжает появляться новая информация об историческом боевике Ghost of Tsushima, созданном силами студии Sucker Punch Productions. Прежде мы узнали о масштабах предстоящего проекта, которые обещают стать намного более впечатляющими, чем любая другая предыдущая игра этого коллектива. 

А сегодня в новом интервью с порталом IGN старший руководитель разработки Ghost of Tsushima, геймдизайнер Нейт Фокс подробнее рассказал о боевой системе и сложности готовящейся игры

"Мы стараемся создать достаточно реалистичную игру, где нескольких точных атак противника хватит для того, чтобы ваш персонаж погиб. Мы много времени провели за просмотром различных фильмов о самураях, где схватки также ограничивались лишь несколькими выпадами. Нам хотелось отразить это в боевой системе. Сразить монголов в честном бою - это очень непросто, но именно из-за этого геймплей ощущается живым и дарит чувство удовлетворения от победы. У вас не получится просто забежать во вражеский лагерь с пятью противниками и всех одолеть - вас моментально окружат", - рассказывает Нейт Фокс.

Еще одна интересная особенность Ghost of Tsushima, с которой мы пока не познакомились, - это дуэльные битвы, которые, по утверждениям Джейсона Коннелла, старшего креативного и арт-директора всего проекта, являются одной из самых интересных особенностей игры

"Не все, к сожалению, попало в демонстрацию со State of Play. В игре будут настоящие дуэли с другими мастерами меча. Классический самурайский сценарий. Такие битвы будут невероятно сложными, их питают личные качества бойцов, а заканчиваются они всегда невероятно кинематографичным зрелищем. Вам предстоит изучать движения вашего оппонента, научиться читать его атаки, и только так вы придете к победе", - объяснил Джейсон Коннелл. 

Но те пользователи, которые не хотят сталкиваться со слишком серьезными требованиями к своему навыку, могут сильно не переживать. Для таких игроков, которые ищут более доступных впечатлений, Sucker Punch подготовила соответствующие уровни сложности

"Есть люди, которым просто понравилось, как игра выглядит, и им захочется с ней познакомиться. И, разумеется, их конечный опыт будет отличаться от опыта тех пользователей, кто запустил Ghost of Tsushima для реалистичных битв на мечах, или тех, кто жаждет настоящего вызова, дисциплины, тактики и всего того, что игра про самураев в принципе должна предлагать", - добавил Крис Циммерман, один из руководителей студии Sucker Punch Productions. 

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.

Читайте также: 30 лет в топе: Легендарная "Косынка" от Microsoft продолжает оставаться невероятно популярной.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Zod4ii
Zod4ii 35.92 23.05.2020 22:23 удалён
2

Секиро, ты ли это?

Furyofflame
Furyofflame 170.8 23.05.2020 22:24 удалён
4

Это радует, надеюсь при окружении враги не будут стоят как идиоты и подходить по одному.

Grey
Grey 44.36 23.05.2020 22:26 удалён
1

Это будет мой личный «Ниндзя Гайден» на максималках!😏

SkyerIst
SkyerIst 1265.28 23.05.2020 22:26 удалён
7

@Zod4ii Секиро была одинаковой для всех в плане сложности. Цусима же будет в этом плане гибкой - если ты не умеешь в битвы, тебе дадут включить изи режим, грубо говоря. Секиро за отсутствие такой опции ругали некоторые журналисты, помню.

Breoreus
Breoreus 112.96 23.05.2020 22:30 (изменен) удалён
5

Лучшеб соне купилиб батьке ниньзи гайдена Итагаки сакэ и шлюх и тот сваял бы эксклюзива для ПС4, ей богу уже тошнит от открытых миров и беготни из точки а в точку б за 2018-2019 год, так нехватает крутых линейных игорей, даже в линейный 5 гирз впихнули унылый опен ворлд аж 2 раза блин

LeonStrife
LeonStrife 527.65 23.05.2020 22:41 удалён
2

Радуе гибкость игры в плане сложности, причём отличия не ограничиваются тупо ростом урона который наносяёт враги и роста их ХП, тут всё глубже - механика меняется частично.

sqar
sqar 13.15 23.05.2020 22:52 (изменен) удалён
0

Радуе гибкость игры в плане сложности, причём отличия не ограничиваются тупо ростом урона который наносяёт враги и роста их ХП, тут всё глубже - механика меняется частично.

А чем сложность будет ещё отличаться? Точнее это каким образом будет механика меняться просвети.

OkaRin
OkaRin 180.8 23.05.2020 23:43 удалён
1

Очень радуют подробности в последнее время! Надеюсь, реализация не подкачает! Похоже, Дзин будет эдаким ниндзя + самураем в одном флаконе).

Вообще, игру охота купить поддержать уже только из-за сеттинга и атмосферы. Надеюсь, в будущем увидим больше игр в древнеяпонском антураже!

White
White 9.6 23.05.2020 23:51 удалён
0

Радуе гибкость игры в плане сложности, причём отличия не ограничиваются тупо ростом урона который наносяёт враги и роста их ХП, тут всё глубже - механика меняется частично.

А чем сложность будет ещё отличаться? Точнее это каким образом будет механика меняться просвети.

Там что-то про тактику говорилось. Не удивлюсь, если это означает настраиваемый стелс. От «враги не видят тебя в упор» до «враги видят тебя сквозь стены» ))

kassbarabas
kassbarabas 122.48 24.05.2020 00:36 удалён
0

Интересно насколько будет отличаться боевка на разных уровнях сложности. Не получится ли так, что от повышения уровня сложности вражинам будут тупо добавлять ХП и дэмэд... Дуэльная система заинтересовала, прям хочется увидеть, что же смогли придумать Сакеры. Надеюсь игра окажется годной! 

Swiss
Swiss 10.7 24.05.2020 00:57 удалён
0

У вас там дата выхода на месяц раньше. Хотя прессе может как раз так и высылают)

Smith
Smith 1.69 24.05.2020 01:39 удалён
-2

Очередной шедевр для прохождения на ютюбе. Играйте сами, дорогие разрабочики 

Wayne
Wayne 353.92 24.05.2020 01:47 удалён
6

@Breoreus Нинтендо наверняка думала также когда решила взять Devil's Third под свое крылоsad

vicerbyn
vicerbyn 4.92 24.05.2020 08:48 удалён
0

Что то не заметил сложности в бою с тремя противниками,или это на изи? С одним машется,двое стоят и ждут своей очереди на заклание,в ds,bb и прочих,встреча с тремя это почти пипец,а здесь смело прет на троих.

LostGhost
LostGhost 103.75 24.05.2020 10:06 (изменен) удалён
0

@Zod4ii Секиро была одинаковой для всех в плане сложности. Цусима же будет в этом плане гибкой - если ты не умеешь в битвы, тебе дадут включить изи режим, грубо говоря. Секиро за отсутствие такой опции ругали некоторые журналисты, помню.

Так и должно быть, каждый подберёт уровень при котором он получит от игры удовольствие, в Sekiro я так и не понял, после прохождения, в чем фишка такой высокой сложности, притом, что набиваешь скилл, который тебе больше нигде не пригодится

videoman
videoman 0.34 24.05.2020 11:05 удалён
0

Секиро, ты ли это?

очередное секиро мне не нужно, ту бросил и если тут будет тожесамое то не пойдет

SkyerIst
SkyerIst 1265.28 24.05.2020 12:15 удалён
0

@Breoreus Нинтендо наверняка думала также когда решила взять Devil's Third под свое крылоsad


Игра со сложной судьбой, которая была анонсирована совсем в другом виде под THQ Итагаки нужно дать еще шанс

San4ez
San4ez 24.02 24.05.2020 15:43 удалён
0

Мне пока все устраивает. Очень даже.

forcecoder
forcecoder 14.01 24.05.2020 16:38 удалён
0

Звучит конечно круто. Поживем - увидим.

Ещё бы с лошадью что-то сделали.

PS: Что-то ролик с E3 2018 и недавний являются, как бы это выразиться .. "как две большие разницы".

 

LeonStrife
LeonStrife 527.65 24.05.2020 17:12 удалён
0

@sqar  Ну вот слова разработчика

Вам предстоит изучать движения вашего оппонента, научиться читать его атаки, и только так вы придете к победе

И далее

Есть люди, которым просто понравилось, как игра выглядит, и им захочется с ней познакомиться. И, разумеется, их конечный опыт будет отличаться от опыта тех пользователей, кто запустил Ghost of Tsushima для реалистичных битв на мечах...

Т.Е если игрок выбрал лёгкую сложность то ему не придётся читать атаки и движения врага, бои станут менее реалистичными. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!