"Битвы с мастерами меча будут невероятно сложными": В сети появилась новая информация о Ghost of Tsushima для PS4
-
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
13 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
25 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
13 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
18 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
5
В сети продолжает появляться новая информация об историческом боевике Ghost of Tsushima, созданном силами студии Sucker Punch Productions. Прежде мы узнали о масштабах предстоящего проекта, которые обещают стать намного более впечатляющими, чем любая другая предыдущая игра этого коллектива.
А сегодня в новом интервью с порталом IGN старший руководитель разработки Ghost of Tsushima, геймдизайнер Нейт Фокс подробнее рассказал о боевой системе и сложности готовящейся игры.
"Мы стараемся создать достаточно реалистичную игру, где нескольких точных атак противника хватит для того, чтобы ваш персонаж погиб. Мы много времени провели за просмотром различных фильмов о самураях, где схватки также ограничивались лишь несколькими выпадами. Нам хотелось отразить это в боевой системе. Сразить монголов в честном бою - это очень непросто, но именно из-за этого геймплей ощущается живым и дарит чувство удовлетворения от победы. У вас не получится просто забежать во вражеский лагерь с пятью противниками и всех одолеть - вас моментально окружат", - рассказывает Нейт Фокс.
Еще одна интересная особенность Ghost of Tsushima, с которой мы пока не познакомились, - это дуэльные битвы, которые, по утверждениям Джейсона Коннелла, старшего креативного и арт-директора всего проекта, являются одной из самых интересных особенностей игры.
"Не все, к сожалению, попало в демонстрацию со State of Play. В игре будут настоящие дуэли с другими мастерами меча. Классический самурайский сценарий. Такие битвы будут невероятно сложными, их питают личные качества бойцов, а заканчиваются они всегда невероятно кинематографичным зрелищем. Вам предстоит изучать движения вашего оппонента, научиться читать его атаки, и только так вы придете к победе", - объяснил Джейсон Коннелл.
Но те пользователи, которые не хотят сталкиваться со слишком серьезными требованиями к своему навыку, могут сильно не переживать. Для таких игроков, которые ищут более доступных впечатлений, Sucker Punch подготовила соответствующие уровни сложности.
"Есть люди, которым просто понравилось, как игра выглядит, и им захочется с ней познакомиться. И, разумеется, их конечный опыт будет отличаться от опыта тех пользователей, кто запустил Ghost of Tsushima для реалистичных битв на мечах, или тех, кто жаждет настоящего вызова, дисциплины, тактики и всего того, что игра про самураев в принципе должна предлагать", - добавил Крис Циммерман, один из руководителей студии Sucker Punch Productions.
Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.
Читайте также: 30 лет в топе: Легендарная "Косынка" от Microsoft продолжает оставаться невероятно популярной.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Секиро, ты ли это?
Это радует, надеюсь при окружении враги не будут стоят как идиоты и подходить по одному.
Это будет мой личный «Ниндзя Гайден» на максималках!😏
@Zod4ii Секиро была одинаковой для всех в плане сложности. Цусима же будет в этом плане гибкой - если ты не умеешь в битвы, тебе дадут включить изи режим, грубо говоря. Секиро за отсутствие такой опции ругали некоторые журналисты, помню.
Лучшеб соне купилиб батьке ниньзи гайдена Итагаки сакэ и шлюх и тот сваял бы эксклюзива для ПС4, ей богу уже тошнит от открытых миров и беготни из точки а в точку б за 2018-2019 год, так нехватает крутых линейных игорей, даже в линейный 5 гирз впихнули унылый опен ворлд аж 2 раза блин
Радуе гибкость игры в плане сложности, причём отличия не ограничиваются тупо ростом урона который наносяёт враги и роста их ХП, тут всё глубже - механика меняется частично.
А чем сложность будет ещё отличаться? Точнее это каким образом будет механика меняться просвети.
Очень радуют подробности в последнее время! Надеюсь, реализация не подкачает! Похоже, Дзин будет эдаким ниндзя + самураем в одном флаконе).
Вообще, игру охота купить поддержать уже только из-за сеттинга и атмосферы. Надеюсь, в будущем увидим больше игр в древнеяпонском антураже!
Там что-то про тактику говорилось. Не удивлюсь, если это означает настраиваемый стелс. От «враги не видят тебя в упор» до «враги видят тебя сквозь стены» ))
Интересно насколько будет отличаться боевка на разных уровнях сложности. Не получится ли так, что от повышения уровня сложности вражинам будут тупо добавлять ХП и дэмэд... Дуэльная система заинтересовала, прям хочется увидеть, что же смогли придумать Сакеры. Надеюсь игра окажется годной!
У вас там дата выхода на месяц раньше. Хотя прессе может как раз так и высылают)
Очередной шедевр для прохождения на ютюбе. Играйте сами, дорогие разрабочики
@Breoreus Нинтендо наверняка думала также когда решила взять Devil's Third под свое крыло
Что то не заметил сложности в бою с тремя противниками,или это на изи? С одним машется,двое стоят и ждут своей очереди на заклание,в ds,bb и прочих,встреча с тремя это почти пипец,а здесь смело прет на троих.
Так и должно быть, каждый подберёт уровень при котором он получит от игры удовольствие, в Sekiro я так и не понял, после прохождения, в чем фишка такой высокой сложности, притом, что набиваешь скилл, который тебе больше нигде не пригодится
очередное секиро мне не нужно, ту бросил и если тут будет тожесамое то не пойдет
Игра со сложной судьбой, которая была анонсирована совсем в другом виде под THQ Итагаки нужно дать еще шанс
Мне пока все устраивает. Очень даже.
Звучит конечно круто. Поживем - увидим.
Ещё бы с лошадью что-то сделали.
PS: Что-то ролик с E3 2018 и недавний являются, как бы это выразиться .. "как две большие разницы".
@sqar Ну вот слова разработчика
И далее
Т.Е если игрок выбрал лёгкую сложность то ему не придётся читать атаки и движения врага, бои станут менее реалистичными.