"Битвы с мастерами меча будут невероятно сложными": В сети появилась новая информация о Ghost of Tsushima для PS4
-
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
17 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
56 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
45 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
21 -
Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
5
В сети продолжает появляться новая информация об историческом боевике Ghost of Tsushima, созданном силами студии Sucker Punch Productions. Прежде мы узнали о масштабах предстоящего проекта, которые обещают стать намного более впечатляющими, чем любая другая предыдущая игра этого коллектива.
А сегодня в новом интервью с порталом IGN старший руководитель разработки Ghost of Tsushima, геймдизайнер Нейт Фокс подробнее рассказал о боевой системе и сложности готовящейся игры.
"Мы стараемся создать достаточно реалистичную игру, где нескольких точных атак противника хватит для того, чтобы ваш персонаж погиб. Мы много времени провели за просмотром различных фильмов о самураях, где схватки также ограничивались лишь несколькими выпадами. Нам хотелось отразить это в боевой системе. Сразить монголов в честном бою - это очень непросто, но именно из-за этого геймплей ощущается живым и дарит чувство удовлетворения от победы. У вас не получится просто забежать во вражеский лагерь с пятью противниками и всех одолеть - вас моментально окружат", - рассказывает Нейт Фокс.
Еще одна интересная особенность Ghost of Tsushima, с которой мы пока не познакомились, - это дуэльные битвы, которые, по утверждениям Джейсона Коннелла, старшего креативного и арт-директора всего проекта, являются одной из самых интересных особенностей игры.
"Не все, к сожалению, попало в демонстрацию со State of Play. В игре будут настоящие дуэли с другими мастерами меча. Классический самурайский сценарий. Такие битвы будут невероятно сложными, их питают личные качества бойцов, а заканчиваются они всегда невероятно кинематографичным зрелищем. Вам предстоит изучать движения вашего оппонента, научиться читать его атаки, и только так вы придете к победе", - объяснил Джейсон Коннелл.
Но те пользователи, которые не хотят сталкиваться со слишком серьезными требованиями к своему навыку, могут сильно не переживать. Для таких игроков, которые ищут более доступных впечатлений, Sucker Punch подготовила соответствующие уровни сложности.
"Есть люди, которым просто понравилось, как игра выглядит, и им захочется с ней познакомиться. И, разумеется, их конечный опыт будет отличаться от опыта тех пользователей, кто запустил Ghost of Tsushima для реалистичных битв на мечах, или тех, кто жаждет настоящего вызова, дисциплины, тактики и всего того, что игра про самураев в принципе должна предлагать", - добавил Крис Циммерман, один из руководителей студии Sucker Punch Productions.
Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.
Читайте также: 30 лет в топе: Легендарная "Косынка" от Microsoft продолжает оставаться невероятно популярной.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
- 18.03.2024 Bloomberg: Sony приостановила производство PlayStation VR2 из-за излишка запасов гарнитуры
- 18.03.2024 Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro - оперативная память будет на 28% быстрее
- 17.03.2024 Инсайдер: Прототипы PlayStation 5 Pro для разработчиков выглядят идентично девкитам обычной PlayStation 5
Тоесть отличия могут ограничиться тупо ростом урона который нанесет враг и ростом их ХП, а так же урон который ты будешь вносить, подучается механика та же, но для ленивых.
@SkyerIst она и при THQ не ахти как смотрелась) Как по мне, Итагаки зря ушел из Team Ninja, сам по себе он мало что из себя представляет. А вот Team Ninja напротив, вполне неплохо себя чувствует и без него)
Главное чтобы игра была интересной.
@Wayne описывавшийся при THQ концепт игры кардинально отличается от итогового продукта. Я считаю, что после одного провала ставить крест на человеке нечестно.
Из Team Ninja он уходил в результате конфликта, а не на пустом месте.
Студия себя "неплохо чувствует и без него" потому что является частью большого издательства - она всегда бы себя нормально чувствовала, даже помогая другим студиям с их играми. Но Ninja Gaiden 3 с жутким треском провалилась без Итагаки, а Dead or Alive задоили до смерти - шестая часть продалась ужасно и умерла в рекордно короткие сроки.