44 Комментарии: 24

"Битвы с мастерами меча будут невероятно сложными": В сети появилась новая информация о Ghost of Tsushima для PS4

Дата: 23.05.2020 22:15
24 13 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    17 19.03.2024 07:23 от Tigger
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    56 19.03.2024 07:21 от Ghoul
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    45 19.03.2024 06:48 от Simple_Man
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    21 19.03.2024 06:47 от Doug
  • Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза

    5 19.03.2024 06:18 от Tarkov-Vlad

В сети продолжает появляться новая информация об историческом боевике Ghost of Tsushima, созданном силами студии Sucker Punch Productions. Прежде мы узнали о масштабах предстоящего проекта, которые обещают стать намного более впечатляющими, чем любая другая предыдущая игра этого коллектива. 

А сегодня в новом интервью с порталом IGN старший руководитель разработки Ghost of Tsushima, геймдизайнер Нейт Фокс подробнее рассказал о боевой системе и сложности готовящейся игры

"Мы стараемся создать достаточно реалистичную игру, где нескольких точных атак противника хватит для того, чтобы ваш персонаж погиб. Мы много времени провели за просмотром различных фильмов о самураях, где схватки также ограничивались лишь несколькими выпадами. Нам хотелось отразить это в боевой системе. Сразить монголов в честном бою - это очень непросто, но именно из-за этого геймплей ощущается живым и дарит чувство удовлетворения от победы. У вас не получится просто забежать во вражеский лагерь с пятью противниками и всех одолеть - вас моментально окружат", - рассказывает Нейт Фокс.

Еще одна интересная особенность Ghost of Tsushima, с которой мы пока не познакомились, - это дуэльные битвы, которые, по утверждениям Джейсона Коннелла, старшего креативного и арт-директора всего проекта, являются одной из самых интересных особенностей игры

"Не все, к сожалению, попало в демонстрацию со State of Play. В игре будут настоящие дуэли с другими мастерами меча. Классический самурайский сценарий. Такие битвы будут невероятно сложными, их питают личные качества бойцов, а заканчиваются они всегда невероятно кинематографичным зрелищем. Вам предстоит изучать движения вашего оппонента, научиться читать его атаки, и только так вы придете к победе", - объяснил Джейсон Коннелл. 

Но те пользователи, которые не хотят сталкиваться со слишком серьезными требованиями к своему навыку, могут сильно не переживать. Для таких игроков, которые ищут более доступных впечатлений, Sucker Punch подготовила соответствующие уровни сложности

"Есть люди, которым просто понравилось, как игра выглядит, и им захочется с ней познакомиться. И, разумеется, их конечный опыт будет отличаться от опыта тех пользователей, кто запустил Ghost of Tsushima для реалистичных битв на мечах, или тех, кто жаждет настоящего вызова, дисциплины, тактики и всего того, что игра про самураев в принципе должна предлагать", - добавил Крис Циммерман, один из руководителей студии Sucker Punch Productions. 

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.

Читайте также: 30 лет в топе: Легендарная "Косынка" от Microsoft продолжает оставаться невероятно популярной.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
sqar
sqar 13.15 24.05.2020 18:21 удалён
0

@sqar  Ну вот слова разработчика

Вам предстоит изучать движения вашего оппонента, научиться читать его атаки, и только так вы придете к победе

И далее

Есть люди, которым просто понравилось, как игра выглядит, и им захочется с ней познакомиться. И, разумеется, их конечный опыт будет отличаться от опыта тех пользователей, кто запустил Ghost of Tsushima для реалистичных битв на мечах...

Т.Е если игрок выбрал лёгкую сложность то ему не придётся читать атаки и движения врага, бои станут менее реалистичными. 

Тоесть отличия могут ограничиться тупо ростом урона который нанесет враг и ростом их ХП, а так же урон который ты будешь вносить, подучается механика та же, но для ленивых.

Wayne
Wayne 353.92 24.05.2020 18:29 удалён
0

@SkyerIst она и при THQ не ахти как смотрелась) Как по мне, Итагаки зря ушел из Team Ninja, сам по себе он мало что из себя представляет. А вот Team Ninja напротив, вполне неплохо себя чувствует и без него)

qdash
qdash 2.22 24.05.2020 18:40 удалён
0

Главное чтобы игра была интересной.

SkyerIst
SkyerIst 1265.28 24.05.2020 21:30 (изменен) удалён
0

@Wayne описывавшийся при THQ концепт игры кардинально отличается от итогового продукта. Я считаю, что после одного провала ставить крест на человеке нечестно.

Из Team Ninja он уходил в результате конфликта, а не на пустом месте.

Студия себя "неплохо чувствует и без него" потому что является частью большого издательства - она всегда бы себя нормально чувствовала, даже помогая другим студиям с их играми. Но Ninja Gaiden 3 с жутким треском провалилась без Итагаки, а Dead or Alive задоили до смерти - шестая часть продалась ужасно и умерла в рекордно короткие сроки.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!