


"Microsoft воспринимается как нечто чуждое": Создатели Bayonetta высказались о провале Xbox в Японии
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
23 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
29 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
48 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
23 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
23
Анонс каждого крупного японского игрового проекта, который полностью минует консоли семейства Xbox, является личным поражением Фила Спенсера. Об этом менеджер неоднократно рассказывал в интервью. Несмотря на это, нельзя не отметить, что последние годы присутствие Microsoft в рядах любителей японских игр усилилось. В первую очередь это заметно по тому, что на Xbox потихоньку перебираются различные популярные игровые сериалы, например, Kingdom Hearts и Yakuza. Однако они пользуются на Xbox спросом прежде всего на западных рынках. В Японии же ситуация остается плачевной.
Эту тему по просьбе журналистов прокомментировали старшие руководители студии PlatinumGames, Ацуси Инаба и Хидэки Камия.
"Мне кажется, что с самого появления Microsoft на японском рынке их продукты всегда воспринимались как нечто чуждое, иностранное. Не складывается впечатления, словно они предлагают товары, созданные с учетом предпочтений японской аудитории.
Вся ситуация напоминает мне времена NES и SNES, когда я искал специализированные игровые магазины только для того, чтобы купить зарубежные игры, которые ввозились в страну из других частей света. У них не было локализации, и их приобретали скорее для того, чтобы потешить свое геймерское эго", - делится мыслями Камия.
Директор Ацуси Инаба соглашается со словами своего коллеги, но все же отдает должное стремлениям Фила Спенсера покорить сердца восточных геймеров.
"Я согласен с тем, что их железо буквально ощущается иноземным. Но я все равно впечатлен попытками Фила так усердно покорить Японию. И я бы хотел дать ему какой-нибудь дельный совет, но мне кажется, что путь успеха в отношении игровой продукции в нашей стране далеко не всегда связан исключительно с мощностью железа.
Иной раз все дело просто в определенных привычках. Здесь есть, конечно, одно огромное исключение - Apple и их iPhone, но они буквально захватили весь мир, каждый день такого не увидишь. В общем, все это очень сложный разговор, где проблематично озвучить какой-то однозначный ответ", - закончил свою мысль Ацуси Инаба.
Несмотря ни на что, Microsoft планирует продолжать наращивать свое присутствии в Японии. Особенно сейчас, на пороге запуска системы нового поколения, Xbox Series X. Корпорация заинтересована в покупке японской студии, но кого конкретно она рассматривает, неизвестно. По крайней мере сейчас с уверенностью можно сказать, что PlatinumGames сохранит свою независимость.
Читайте также: Топ-5 самых лучших игр AppGallery, на которые стоит обратить внимание.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
нужно было не тупить и продолжать вкладывать деньги в эксклюзивы, вроде Ace Combat 6, Blue Dragon, Lost Odyssey и так далее. Тогда 360 сильно бустанулся в Японии, но они же эксклюзивы уже не делают. поэтому там никому Xbox уже не нужен. кроме американских военных, конечно )))
@ACE ппц конечно. Они в поколении Xbox 360 столько связей построили, что даже вся нишевая мультиплатформа по дефолту на консоли Microsoft выходила, не говоря о партрерках по экзам. Сейчас же Фил летает договариваться про мультиплатформу банальную, а про экзы речь не идет в принципе
Пока на боксе нет своей уникальной jrpg,то всегда будет,как минимум минус один покупатель.
@DiGiQuaire
Чо? В период правления Мура ящик преуспевать начал в Азии и Мэтрик всё в унитаз отправил.
С такой политикой им и в Европе ничего не светит. Да что там говорить про Европу, Сони их обходит в США.
Ага, так преуспел, что всем более чем полностью было пофик на консоль, в сравнении с вышедшей ps3, на которой толком и игр не было ещё в 2006-2007 и Wii. Может где-то это и называется "успехом". Но при общем взгляде это фейл. Метрика даже упоминать не стоит.
Бокс тогда рвал анонсами (и японские экзы и крутая японская мульти и тд и тп). Только они всё равно не сыграли особую роль на японском рынке. Сони их там уничтожила. Про Нинов молчу.
я с этим и не спорю. полностью согласен.
@DiGiQuaire иди матчасть поучи.
тогда мур сделал из 360 номер 1 консоль, которая отвоевала рынок у пс2 (иди глянь продажи х и пс2). в японии 360 даже смог обогнать пс3 в неделю выхода Ace Combat 6. да конечно ага эксклюзивы и желание что-то делать никак не работают
"Современный графон ощущается, как нечто чуждое", скорее))
А я его где то понимаю. Он уже давно всем все доказал. Ходить, унижаться по студиям и издательствам со своими проектами .. выпрашивать деньги ....такое себе , он не мальчик же. Тут гордость уже не последнее дело. Раз издательства в нем не нуждаются, то и он обойдется без них, всяко на кусок хлеба заработает. Я думаю такие у него думы.
Питер Мур угробил в свое время Сеговский Дримкаст, это всё что нужно о нем знать.
конечно он, а не ю сузуки и две части шенму с нереальным бюджетом и прочие провалы японского руководства сеги.
Питер Мур до того, как пошел работать в Сегу-продавал кроссовки.
Откуда ему было знать как вести консольный бизнес? Во многом падение Сеги в то время связывают не с Сузуки, а с Питером Муром.
А Шенму если судить по чартам продалась на уровне Лост Одисси. Может немного больше.
Но ведь продавать самый дешёвый blue-ray плеер тоже выгодно.
@id91526222 это миф - про Мура-убийцу
Он - лучшее, что случалось с Sega за долгое время на тот момент, но проблемы были слишком глубокими уже, Sega бездумно спускала деньги и просто не располагала ресурсами на дальнейшую деятельность. В Японии, например, Dreamcast лежал мертвым грузом вообще - в регионе, за который Мур совсем не отвечал. Работавшее лучше других американское отделение не могло тянуть всю Sega и весь Dreamcast - вот что случилось тогда. Японские боссы приняли решение сворачиваться.
Ну а игры серии Yakuza окупаются и при приносят прибыль даже при продажах в два раза ниже, чем у Shenmue и Lost Odyssey. А все потому, что у них нет бюджета в 70 миллионов долларов
Sega потратила кучу бабла и не просчитала риски. Это и отличало ее всегда, например, от Nintendo. Результат - жуткие убытки и смерть. Что очень печально.
Якудза вышел на пс 2, и если честно ни в какое сравнение с Шенму не шел. Просто ещё одна ГТА подобная игра. Там банально не с чем сравнивать. Шенму это своего рода эксперемент был-до Сузуки никто подобных игр просто не делал. Вот за это игру и полюбили в итоге. Что касается продаж-игра быть может и не стала в то время комерчески успешным хитом, но шуму наделала не мало. Всем бы компаниям иметь игры уровня Шенму.
@id91526222 я люблю Shenmue и не спорю с тем, что это отличная игра. Вы просто сравнили продажи Lost Odyssey и Shenmue - продажи может одинаковые, но финансово совершенно разные истории, поэтому сравнение не имеет смысла.
это миф - про Мура-убийцу.
Нет как раз не миф:
В сентябре 2000 года на встрече с японскими руководителями Sega и руководителями крупнейших японских студий по разработке игр компании Питер Мур рекомендовал Sega отказаться от консольного бизнеса и сосредоточиться на программном обеспечении.
Ходили слухи о том, что Сегу хочет купить Майкрософт.
От Lost Odyssey Майкрософт тоже требовала хороших продаж. А не вышло. Игра ведь тоже не из дешевых.
@id91526222 то же самое Sega рекомендовали представители других подразделений. Суть в том, что для того, чтобы выстоять и вытянуть платформодержателя из финансовой ямы, консоль должна была продаваться в несколько раз лучше, чем продавалась, а продавалась она в убыток, и все это происходило на фоне запуска PlayStation 2. К осени 2000 было понятно, что уже чуда не случится. И собственного после этого рождественского сезона в январе 2001 Sega объявила о выходе из гонки.
Посмотрите на минуса в поколении Dreamcast:
У Sega больше не было денег, чтобы позволять себе такое. Dreamcast съела всё, что Sega заработала за все свое существование. Это был конец.
Сакагути обещал,что в случае неудовлетворительных продаж Ласт Стори...крупно и среднебюджетных игр,создавать больше не будет...теперь имеем,то что имеем...фанаты Гутча,виноваты сами. 360 Бокс,настоящая легенда....нишевые японские игры,выходили на нём,минуя ps 3...целые залежи Шмапов,вышедшие на 36ом и ПК,но не ps 3...Magna Carta 2...Star Ocean?Last Hope...Last Remnant...Circle of Doom...Bullet Witch..Witcher 2 и т.д и т,п
.
Точняк! Особенно в долларовом эквиваленте?♂️ Мутит от такого подхода? где локализованные ценники?!?
Я прекрасно помню тот период, именно непродуманные действия Мура и других топ сотрудников и привело к падению Сеги.
Сеге мало было выпустить современную консоль, нужно было ещё заручиться поддержкой крупных издателей типа ЕА.
Кстати по поводу бюджета Шенму: На Game Developers Conference (Конференция Разработчиков Игр) в 2011 году Ю Сузуки заявил, что бюджет игры был только 47 миллионов долларов.