"Microsoft воспринимается как нечто чуждое": Создатели Bayonetta высказались о провале Xbox в Японии
-
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
35 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29
Анонс каждого крупного японского игрового проекта, который полностью минует консоли семейства Xbox, является личным поражением Фила Спенсера. Об этом менеджер неоднократно рассказывал в интервью. Несмотря на это, нельзя не отметить, что последние годы присутствие Microsoft в рядах любителей японских игр усилилось. В первую очередь это заметно по тому, что на Xbox потихоньку перебираются различные популярные игровые сериалы, например, Kingdom Hearts и Yakuza. Однако они пользуются на Xbox спросом прежде всего на западных рынках. В Японии же ситуация остается плачевной.
Эту тему по просьбе журналистов прокомментировали старшие руководители студии PlatinumGames, Ацуси Инаба и Хидэки Камия.
"Мне кажется, что с самого появления Microsoft на японском рынке их продукты всегда воспринимались как нечто чуждое, иностранное. Не складывается впечатления, словно они предлагают товары, созданные с учетом предпочтений японской аудитории.
Вся ситуация напоминает мне времена NES и SNES, когда я искал специализированные игровые магазины только для того, чтобы купить зарубежные игры, которые ввозились в страну из других частей света. У них не было локализации, и их приобретали скорее для того, чтобы потешить свое геймерское эго", - делится мыслями Камия.
Директор Ацуси Инаба соглашается со словами своего коллеги, но все же отдает должное стремлениям Фила Спенсера покорить сердца восточных геймеров.
"Я согласен с тем, что их железо буквально ощущается иноземным. Но я все равно впечатлен попытками Фила так усердно покорить Японию. И я бы хотел дать ему какой-нибудь дельный совет, но мне кажется, что путь успеха в отношении игровой продукции в нашей стране далеко не всегда связан исключительно с мощностью железа.
Иной раз все дело просто в определенных привычках. Здесь есть, конечно, одно огромное исключение - Apple и их iPhone, но они буквально захватили весь мир, каждый день такого не увидишь. В общем, все это очень сложный разговор, где проблематично озвучить какой-то однозначный ответ", - закончил свою мысль Ацуси Инаба.
Несмотря ни на что, Microsoft планирует продолжать наращивать свое присутствии в Японии. Особенно сейчас, на пороге запуска системы нового поколения, Xbox Series X. Корпорация заинтересована в покупке японской студии, но кого конкретно она рассматривает, неизвестно. По крайней мере сейчас с уверенностью можно сказать, что PlatinumGames сохранит свою независимость.
Читайте также: Топ-5 самых лучших игр AppGallery, на которые стоит обратить внимание.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
нужно было не тупить и продолжать вкладывать деньги в эксклюзивы, вроде Ace Combat 6, Blue Dragon, Lost Odyssey и так далее. Тогда 360 сильно бустанулся в Японии, но они же эксклюзивы уже не делают. поэтому там никому Xbox уже не нужен. кроме американских военных, конечно )))
@ACE ппц конечно. Они в поколении Xbox 360 столько связей построили, что даже вся нишевая мультиплатформа по дефолту на консоли Microsoft выходила, не говоря о партрерках по экзам. Сейчас же Фил летает договариваться про мультиплатформу банальную, а про экзы речь не идет в принципе
@id91526222 называть Питера Мура "убийцей" Дримкаста, когда Дримкаст является одной из самых быстрораспрдаваемых консолей на территории США, что произошёл дефицит консоли?Сильно. Дримкаст имел оглушительный старт и они заработали огромные деньги, но этого всё равно не хватило, чтобы покрыть убытки из-за Сатурна, 32x и Мега CD.
Если кто и "угробил" их консольный бизнес, то это был Берни Столар.
Xbox 360 у меня любимая
У Нинтендо и Сони тоже были провалы в консольном бизнесе. Вспомним Virtual Boy, Wii U и PS Vita. И ничего, выжили как то, и не забросили консольный бизнес. Сега тоже выжила и стала издателем. Выпускает игры на ПК и приставки.
Что касается Питера Мура, самой главной его ошибкой было то, что он не смог договориться с крупными издателями. То есть Дримкаст остался без игр. То же самое произошло в принципе и с Вии Ю.
@id91526222 у Нинтендо всегда были вторые успешные рынки сбыта. Пока WiiU подыхaла от мертворождённости, 3DS делала кассу только за счёт одной Японии. Когда Н64 провалилась, у Нинтендо были огромные деньги после успехов НЕС и СНЕС(ой, забыл про Геймбой) . Или тот же Геймкуб провалившийся, при этоим линейка DS была гипер успешная, и после этого они полностью ушли с рынка стандартных консолей
Сони тоже жопу брала в рот во время PS3, но до этого у неё были экстремально успешные PS1/2 и жила PSP. По сути обе конторы выжили из-за успеха портатива в определённые период. Но в отличии от Нинтeндо, Сони взяла позже жопу в рот и на Вите, убив свой портатив, но сохранив стацнионар.
Сега прям гипер успехов никогда не имела вне МегаДрайва, у них даже портатив не выстрельнул, ни таже гибридка Номад. МастерСистем никогда не был супер востребованным дальше Европы, Сатурн мертвородили вне Азии, 32X и Мега CD провалились. У Дримкаста и без Мура шансов не было.
"как нечто чужое" - зато куча людей с пк на винде, офисом. Даже серфейсы в Японии хорошо продаются.
Ммм, вкусно, звучит как смесь Iron Maiden и бодренькой Сеговской аркады, типа Daytona. И по обратке есть, хмм. Что не говори, а бесплатная обратка при наличии диска весьма радует.
Теперь это стало препятствием на пути в список совместимых х360 тайтлов. Гайдены же все есть.
@Furyofflame а ещё там отлично продается и нинтендо и сони ...
Национализм здесь вообще не при делах ,приходит прыщавый япошка в магазин . И типа: Сан будет брать нинтенда. Нинтенда хорошо бокс плохо, нинтенда свой бокс чужoй.
Ты это так представляешь?
@Weetan препятствием стало отсутствие мозга или конченность менеджеров у текмо, которые просрали серию. Им же надо костюмы для доа5и6 продавать. Зачем реально крутую игру с 360 переносить))) а Лицензию на ост можно продлить. Даже нищеброды из ремеди это сделали.
С падением Текмо не поспоришь. Лицензию продлить можно, если есть возможность и цена будет целесообразна в соответствии с прогнозом продаж, если они вообще будут, т.к. можно с диска бесплатно. Онлайн возвращать не будут, ещё один минус. Ах да, ещё вопрос по отчислениям в пользу Итагаки, серия ему не принадлежит, но всё таки он её создал и четвёрка выпущена под его руководством.
@Weetan лицензия будет стоить копейки. Там пара треков была. Там простой пир2пир же был. Они итагаки еще тогда не выплатили, поэтому тим нинзя развалилась. С чего бы сейчас о таких вещах думать?
То что на боксе выходит якуза и кингдом хартс, это на самом деле ттрамплин для акдитории бокса, чтобы перейти на другую консоль.
Вы поверхностно очень рассуждаете и оперируете мифами про Мура, опять же. Ситуация сложнее была, чем вы ее видите. Мур продавал в США то, что придумали японцы, и продавал относительно успешно, пока в Японии и других регионах приставка терпела полный крах. Проблема в том, что стратегия по Dreamcast была изначально непродуманной совершенно - от игровой линейки (засилье портов с аркадных автоматов, недостаток блокбастеров со стороны Sega) до ценовой политики. Создается впечатление, что Sega вообще ничего не просчитывала и надеялась просто на чудо. В попытках конкурировать с другими производителями Sega несколько раз снизила цену на Dreamcast и продавала приставку в огромный минус. Этот минус при лучшем раскладе должны были перекрыть продажи игр, но игры продавались плохо тоже (массовая аудитория хотела больше крупных хитов, Sega же в основном предлагала порты с аркад). В итоге Sega просто кровоточила деньгами и в какой-то момент они закончились. Вся непродолжительная жизнь Dreamcast - это огромные финансовые минуса, я скидывал картинку на прошлой странице.
Что касается Мура, то он гордится своей работой. Но на фоне выхода PS2 и с теми играми, что предлагала Sega, завышенный план по продажам со стороны японского руководства осенью 2000 было невозможно выполнить. Это была последняя полоса.
Мур, проработавший в Sega еще почти два года после смерти Dreamcast, рассказывал потом, каким же японский офис был тормознутым и оторванным от реальности. Даже желая превратиться в мультиплатформенного издателя номер 1 он не умел в тренды совсем https://gamemag.ru/news/118103/piter-mur-rasskazal-kak-obmateril-sozdatelya-sonika-yudzi-naku-posle-vyhoda-sega-iz-zheleznogo-bizne
Потом Мура с распростертыми объятиями приняли в Xbox, где он помог мощно запустить 360.
Здесь также важно отметить другой момент - Nintendo всегда продавала свои игры огромными тиражами и долго не снижала на них цену. Она смогла выстроить свои серии так, что это знак качества, и это прошло сквозь поколения так или иначе. У Sega же не было такой стабильности никогда. Ее игры в общем-то вяло продавались всегда за исключением пары примеров, типа Соника на Мега Драйве. И это одна из причин, почему Nintendo в деле, а Sega давно нет.
По провалам тоже есть разные нюансы. Nintendo 64 провалилась в Японии в сравнении с Super Nintendo (больно ударила ситуация сJRPG - PS1 перетянула все одеяло на себя, заполучив FFVII), но американскому отделению удалось сохранить практически всю свою аудиторию с прошлого поколения и обеспечить хитовым играм огромные продажи, особенно по меркам девяностых. Mario Kart 64 и Super Mario 64 сделали по 10 миллионов в итоге, Golden Eye 007 - 9+, Ocarina of Time - 7,5+ и так далее. Это цифры выше, чем у большинства мультиплатформы на рынке на тот момент и сравнимы с результатами топ-блокбастеров с PS1, которая продалась по миру в три раза лучше. Более того, эти игры еще и получали кучу наград и стали одними из самых влиятельных в индустрии.
Sega такие результаты только во сне могли присниться.
SkyerIst, вы так рассужаете как будто Питер Мур был обычным продавцом дисков на Дримкаст. Ещё раз повторяю-Питер Мур провалил всю работу с разработчиками и издателями игр в США.
Если бы у Сеги был свой харизматичный Reggie Fils-Aime, то возможно история сейчас пошла по другому пути.
За несколько лет Сега выпустила на Дримкасте десятки потрясающих игр, запустила онлайновые службы. До сих пор приятно вспомнить ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ от Phantasy Star Online в сети.
@id91526222 харизма Реджи не помогла ему привлечь сторонних разработчиков массово на Wii U по все той же причине -- консоль плохо продается, ее перспективы по прогнозам туманны -- она не нужна сторонним разработчикам. Так что
Понятия не имею откуда вы это берете. На Xbox 360 он все сделал идеально, потому что Microsoft предварительно провела титаническую работу по созданию и продвижению консоли.
Я очень люблю Dreamcast, много приятных впечатлений подарила, но если говорить глобально, половину этих игр составляли дешевые порты с аркадных автоматов, а главный хит платформы, Sonic Adventure, разошелся тиражом всего в 2,4 млн копий. Массовой аудитории неинтересно было, что Sega выпускает. Она хотела больше эпика. В год смерти консоли эта массовая аудитория готовилась играть в GTA III, Metal Gear Solid 2, Final Fantasy X и другие суперблокбастеры с PS2.
@SkyerIst это как в фильмах дэвида линча - лалкам проще обвинять кого-то, а не любимую сегочку, которая жила в своем выдуманном манямирке. ведь так можно попытаться уйти от жестокой реальности.
Вот и хорошо, иначе тоже все было бы забито японским аниме и jprg :) Зря что-ли я с плейстейшен на xbox перешла :) Вообще не совсем понятно, почему такая зацикленность на Японии, да шут с ней, это всего лишь одна страна из сотен в мире.
SkyerIst, Вы вспомните как Reggie Fils-Aime продвигал Вии, с не самой современной графикой - результат успешного маркетинга на лицо.
Сони и Майкрософт остались далеко позади. За "успешным" Питером Муром стояла Майкрософт с мешком денег и практически безграничными ресурсами. А вышло так как вышло. На старте иксбокс 360 оказался сырым, из за некачественной системы охлаждения.
На Вии Ю выходили игры сторонних издательств, возьмите Юби Софт к примеру. Крупное ведь издательство. Проблема Вии Ю в слишком замороченной конструкции с сенсорным экраном-падом. Потребители не оценили это. И издатели.
Что касается Сеги Дримкаст, то на момент выхода-это была самая инновационная игровая система. Встроенный модем, мощный процессор,суперсовременная графика от Нек-у этой приставки на момент выхода в 1998 году были все шансы завоевать рынок. И убил её дубовый маркетинг. Да да, не аркадные игры её убили-а именно неправильный маркетинг и менеджемент.
Аркады в то время были на волне популярности. Вспомните суперопулярный Crazy Taxi к примеру. Такой графики и близко не было на домашних системах.