"Microsoft воспринимается как нечто чуждое": Создатели Bayonetta высказались о провале Xbox в Японии
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
21 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
23 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
48 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
1 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
3
Анонс каждого крупного японского игрового проекта, который полностью минует консоли семейства Xbox, является личным поражением Фила Спенсера. Об этом менеджер неоднократно рассказывал в интервью. Несмотря на это, нельзя не отметить, что последние годы присутствие Microsoft в рядах любителей японских игр усилилось. В первую очередь это заметно по тому, что на Xbox потихоньку перебираются различные популярные игровые сериалы, например, Kingdom Hearts и Yakuza. Однако они пользуются на Xbox спросом прежде всего на западных рынках. В Японии же ситуация остается плачевной.
Эту тему по просьбе журналистов прокомментировали старшие руководители студии PlatinumGames, Ацуси Инаба и Хидэки Камия.
"Мне кажется, что с самого появления Microsoft на японском рынке их продукты всегда воспринимались как нечто чуждое, иностранное. Не складывается впечатления, словно они предлагают товары, созданные с учетом предпочтений японской аудитории.
Вся ситуация напоминает мне времена NES и SNES, когда я искал специализированные игровые магазины только для того, чтобы купить зарубежные игры, которые ввозились в страну из других частей света. У них не было локализации, и их приобретали скорее для того, чтобы потешить свое геймерское эго", - делится мыслями Камия.
Директор Ацуси Инаба соглашается со словами своего коллеги, но все же отдает должное стремлениям Фила Спенсера покорить сердца восточных геймеров.
"Я согласен с тем, что их железо буквально ощущается иноземным. Но я все равно впечатлен попытками Фила так усердно покорить Японию. И я бы хотел дать ему какой-нибудь дельный совет, но мне кажется, что путь успеха в отношении игровой продукции в нашей стране далеко не всегда связан исключительно с мощностью железа.
Иной раз все дело просто в определенных привычках. Здесь есть, конечно, одно огромное исключение - Apple и их iPhone, но они буквально захватили весь мир, каждый день такого не увидишь. В общем, все это очень сложный разговор, где проблематично озвучить какой-то однозначный ответ", - закончил свою мысль Ацуси Инаба.
Несмотря ни на что, Microsoft планирует продолжать наращивать свое присутствии в Японии. Особенно сейчас, на пороге запуска системы нового поколения, Xbox Series X. Корпорация заинтересована в покупке японской студии, но кого конкретно она рассматривает, неизвестно. По крайней мере сейчас с уверенностью можно сказать, что PlatinumGames сохранит свою независимость.
Читайте также: Топ-5 самых лучших игр AppGallery, на которые стоит обратить внимание.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
нужно было не тупить и продолжать вкладывать деньги в эксклюзивы, вроде Ace Combat 6, Blue Dragon, Lost Odyssey и так далее. Тогда 360 сильно бустанулся в Японии, но они же эксклюзивы уже не делают. поэтому там никому Xbox уже не нужен. кроме американских военных, конечно )))
@ACE ппц конечно. Они в поколении Xbox 360 столько связей построили, что даже вся нишевая мультиплатформа по дефолту на консоли Microsoft выходила, не говоря о партрерках по экзам. Сейчас же Фил летает договариваться про мультиплатформу банальную, а про экзы речь не идет в принципе
Пока на боксе нет своей уникальной jrpg,то всегда будет,как минимум минус один покупатель.
@DiGiQuaire
Чо? В период правления Мура ящик преуспевать начал в Азии и Мэтрик всё в унитаз отправил.
С такой политикой им и в Европе ничего не светит. Да что там говорить про Европу, Сони их обходит в США.
Ага, так преуспел, что всем более чем полностью было пофик на консоль, в сравнении с вышедшей ps3, на которой толком и игр не было ещё в 2006-2007 и Wii. Может где-то это и называется "успехом". Но при общем взгляде это фейл. Метрика даже упоминать не стоит.
Бокс тогда рвал анонсами (и японские экзы и крутая японская мульти и тд и тп). Только они всё равно не сыграли особую роль на японском рынке. Сони их там уничтожила. Про Нинов молчу.
я с этим и не спорю. полностью согласен.
@DiGiQuaire иди матчасть поучи.
тогда мур сделал из 360 номер 1 консоль, которая отвоевала рынок у пс2 (иди глянь продажи х и пс2). в японии 360 даже смог обогнать пс3 в неделю выхода Ace Combat 6. да конечно ага эксклюзивы и желание что-то делать никак не работают
"Современный графон ощущается, как нечто чуждое", скорее))
А я его где то понимаю. Он уже давно всем все доказал. Ходить, унижаться по студиям и издательствам со своими проектами .. выпрашивать деньги ....такое себе , он не мальчик же. Тут гордость уже не последнее дело. Раз издательства в нем не нуждаются, то и он обойдется без них, всяко на кусок хлеба заработает. Я думаю такие у него думы.
Питер Мур угробил в свое время Сеговский Дримкаст, это всё что нужно о нем знать.
конечно он, а не ю сузуки и две части шенму с нереальным бюджетом и прочие провалы японского руководства сеги.
Питер Мур до того, как пошел работать в Сегу-продавал кроссовки.
Откуда ему было знать как вести консольный бизнес? Во многом падение Сеги в то время связывают не с Сузуки, а с Питером Муром.
А Шенму если судить по чартам продалась на уровне Лост Одисси. Может немного больше.
Но ведь продавать самый дешёвый blue-ray плеер тоже выгодно.
@id91526222 это миф - про Мура-убийцу Он - лучшее, что случалось с Sega за долгое время на тот момент, но проблемы были слишком глубокими уже, Sega бездумно спускала деньги и просто не располагала ресурсами на дальнейшую деятельность. В Японии, например, Dreamcast лежал мертвым грузом вообще - в регионе, за который Мур совсем не отвечал. Работавшее лучше других американское отделение не могло тянуть всю Sega и весь Dreamcast - вот что случилось тогда. Японские боссы приняли решение сворачиваться.
Ну а игры серии Yakuza окупаются и при приносят прибыль даже при продажах в два раза ниже, чем у Shenmue и Lost Odyssey. А все потому, что у них нет бюджета в 70 миллионов долларов Sega потратила кучу бабла и не просчитала риски. Это и отличало ее всегда, например, от Nintendo. Результат - жуткие убытки и смерть. Что очень печально.
Якудза вышел на пс 2, и если честно ни в какое сравнение с Шенму не шел. Просто ещё одна ГТА подобная игра. Там банально не с чем сравнивать. Шенму это своего рода эксперемент был-до Сузуки никто подобных игр просто не делал. Вот за это игру и полюбили в итоге. Что касается продаж-игра быть может и не стала в то время комерчески успешным хитом, но шуму наделала не мало. Всем бы компаниям иметь игры уровня Шенму.
@id91526222 я люблю Shenmue и не спорю с тем, что это отличная игра. Вы просто сравнили продажи Lost Odyssey и Shenmue - продажи может одинаковые, но финансово совершенно разные истории, поэтому сравнение не имеет смысла.
это миф - про Мура-убийцу.
Нет как раз не миф:
В сентябре 2000 года на встрече с японскими руководителями Sega и руководителями крупнейших японских студий по разработке игр компании Питер Мур рекомендовал Sega отказаться от консольного бизнеса и сосредоточиться на программном обеспечении.
Ходили слухи о том, что Сегу хочет купить Майкрософт.
От Lost Odyssey Майкрософт тоже требовала хороших продаж. А не вышло. Игра ведь тоже не из дешевых.
@id91526222 то же самое Sega рекомендовали представители других подразделений. Суть в том, что для того, чтобы выстоять и вытянуть платформодержателя из финансовой ямы, консоль должна была продаваться в несколько раз лучше, чем продавалась, а продавалась она в убыток, и все это происходило на фоне запуска PlayStation 2. К осени 2000 было понятно, что уже чуда не случится. И собственного после этого рождественского сезона в январе 2001 Sega объявила о выходе из гонки.
Посмотрите на минуса в поколении Dreamcast:
У Sega больше не было денег, чтобы позволять себе такое. Dreamcast съела всё, что Sega заработала за все свое существование. Это был конец.
Сакагути обещал,что в случае неудовлетворительных продаж Ласт Стори...крупно и среднебюджетных игр,создавать больше не будет...теперь имеем,то что имеем...фанаты Гутча,виноваты сами. 360 Бокс,настоящая легенда....нишевые японские игры,выходили на нём,минуя ps 3...целые залежи Шмапов,вышедшие на 36ом и ПК,но не ps 3...Magna Carta 2...Star Ocean😍Last Hope...Last Remnant...Circle of Doom...Bullet Witch..Witcher 2 и т.д и т,п.
Точняк! Особенно в долларовом эквиваленте🤦♂️ Мутит от такого подхода🙊 где локализованные ценники?!🧐
Я прекрасно помню тот период, именно непродуманные действия Мура и других топ сотрудников и привело к падению Сеги.
Сеге мало было выпустить современную консоль, нужно было ещё заручиться поддержкой крупных издателей типа ЕА.
Кстати по поводу бюджета Шенму: На Game Developers Conference (Конференция Разработчиков Игр) в 2011 году Ю Сузуки заявил, что бюджет игры был только 47 миллионов долларов.