Не эксклюзив: Показанные в демке Unreal Engine 5 для PS5 технологии будут доступны на Xbox Series X
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
69 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
6 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
12 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15
Впечатлившая своей красотой технодемка движка Unreal Engine 5 запускалась на девките PlayStation 5, однако продемонстрированные в ней технологии не будут эксклюзивом японской консоли.
По словам генерального директор Epic Games Тима Суини, показанная на днях демка стала кульминацией многолетних дискуссий между Sony и командой Unreal о будущем графики и архитектур накопителей. Тем не менее, он пояснил, что технологии Nanite и Lumen, которые послужили основой для демонстрации, будут полностью поддерживаться как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X, и будут отлично смотреться на обеих консолях и хай-энд ПК.
* And high end PCs
— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) May 15, 2020
* And with features for scaling the content down to run on current generation platforms using traditional rendering and lighting techniques
Виртуализированная микрополигональная геометрия Nanite позволяет художникам создавать столько геометрических деталей, сколько может видеть человеческий глаз. Система обеспечивает импортирование исходников кинематографичного качества, состоящих из сотен миллионов или миллиардов полигонов, непосредственно в Unreal Engine с масштабированием в реальном времени без потери качества.
Lumen, в свою очередь, представляет полностью динамическое решение для глобального освещения, которое мгновенно реагирует на изменение сцены и света. Система создает диффузное освещение с бесконечными отражениями и косвенными зеркальными отражениями в огромных детализированных пространствах в масштабах от нескольких миллиметров до километров. Благодаря этому художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, например, изменив угол наклона солнца для выставления нужного времени суток, включив фонарик или пробив дырку в потолке, а непрямое освещение будет адаптироваться соответствующим образом.
Ранее на этой неделе Суини высказался об архитектуре хранилища PlayStation 5, упомянув, что она не только лучшая в своем классе на консолях, но и среди вообще всех платформ, намного опережая даже нынешние высокопроизводительные ПК.
Читайте также: "Обитель зла" преодолевает новый рубеж: Capcom похвасталась продажами серии Resident Evil и ремейка Resident Evil 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
они все врутдля такого графона нужен САМЫЙ МОЩНЫЙ ССД
Конечно. +18% терафлопс нарисуют на 130% больше пикселей на экране. Безусловно.
Если сравнивать только терафлопсы, то разница в процентном соотнолении совсем другая, то есть гораздо меньше чем у PS4 Pro с Xbox One X.
PS4 Pro 4,2 TFLOPs - Xbox One X 6 TFLOPs, то есть у Xbox показатель выше на 42,8%, почти в полтора раза.
PS5 10,28 TFLOPs - Xbox Series X 12,1 TFLOPs, то есть у Xbox показатель выше на 17,7%, ну а тут как видишь... Вот если бы у PS5 было около 8 TFLOPs, то другое дело, а так разница не на столько сущетсвенная как между PS4 Pro и Xbox One X.
Microsoft увелиличи в 2 раза TFLOPs, а Sony в 2,5, можно сказать получше постарались))))
@ACE ССД, который потанцевал
@Argor пс5 стремится к 10.28, чем презентацию смотрите там на слайде было 10.28 (target)
Я знаю.
@urukhai так они и для Бокса 360 тоже показывали фейк для первой ещё Гирзы по спецэффектам, которых потом близко не было в итоге!
Интересно стало. Я такого не помню. Есть ссылочка?
@GraaD жонглировать данными на диске как в памяти в любом случае не получится. У дисков слишком высокие задержки для этого. Смысл заигрываний с ссд не в этом, а в том, что ссд поможет своевременно подгружать данные в память перед тем как они нужны. Точно так же как это делается сейчас на hdd. Разница лишь в том, что данные можно в память начинать грузить намного ближе к моменту, когда они нужны. Ну и их объем может быть намного выше. Церни там мечтал вплоть до того, что можно грузить в память только то, что видит камера, но это думаю сказки.
И с чего ты это взял? В интервью говорят как работает nanite - это софтварная растеризация на mesh шейдерах. Т.е. модели для нее явно в памяти должны быть полностью, чтобы отрисовать сцену текущую. Так что причинно-следственная связь тут это появление новых функций GPU. Никаких намеков, что SSD там чем-то помог, пока не было от эпиков.
Как по мне, для этой демки ssd вообще не нужен был. Если приглядеться, там повсюду копипастные ассеты. Практически все собрано из одинаковых больших блоков. Не говоря уже о статуе, которую прямо и сказали, что накопировали специально. Все показанное на экране вполне возможно спокойно вмещается в память или успевает стримиться не спеша. Теже 8к текстуры нахер не нужны, когда на экране 1440р. Система стриминга наверняка ниразу даже не коснулась этого mip-уровня.
@CeH9 выше. Если брать со сжатием, то для бокса это 4.8 ГБ/с. Плюс у обоих консолей кастомная обвязка вокруг ссд, которую ПК нечем компенсировать, кроме как грубой силой - делать все на процессоре. Тоже самое касается BCPack для текстур на боксе, которая так же аппаратно делается и поднимает эффективную пропускную способность SSD. Тут скорее ПК будет тянуть вниз обе консоли пока что.
@creker там китайские Эпики крутили эту демку на ноуте с 2080 и 970 evo в 2к 40фпс, так что ты неправ ))
@CeH9 и в чем я не прав? Я выше писал, что не думаю, что этой демке даже нужен ssd. И уж тем более не нужны pcie4 которые.
Опять будут шутки про ноутбучное железо в консолях
Причем это мобильная 2080, равна декстопной 2070 примерно. Причем крутили прямо в редакторе, а не билд. То есть без кучи оптимизаций и с огромным оверхэдом.
Естественно UE5 будет работать и на ПК, на смартфонах, на свиче, на XSeX, может даже на нынешних консолях, это было абсолютно очевидно. По поводу SSD, здесь скорее вопрос в новом подходе построения уровней, загрузки текстур высокого разрешения и т.д. в этом плане по прежнему нет ясности будут ли разработчики вообще использовать эти возможности, учитывая что тогда игры придётся выпускать только для консолей, пока ПК рынок массово не перейдёт на SSD сверхвысокой скорости, которых на данный момент не существует.
?? первая ссылка в гугле на амазон
https://www.amazon.com/Sabrent-Internal-Extreme-Performance-SB-ROCKET-NVMe4-1TB/dp/B07TLYWMYW
1,7 тф)
1,7-3 тф)
Кстати да. 10,28 Сони не тянет постоянно. Постоянно видимо 9, на что и могут расчитывать разработчики. С учетом того что все терафлопсы задействовать сложно, получается и того меньше. Вспоминая что для тру 4к необходимо 10терафлопс минимум, тру 4к только на SeX.
И все в 4к и 60 фпс в отличии от ПС5?
@pikochu вообще уже Суини сказал что надо быть внимательнее и тогда можно увидеть в названии окна mp.4)))Я правда сам даже не видел,утверждать не буду но Суини сказал что это была просто видеозапись показанная на ноуте))))