Не эксклюзив: Показанные в демке Unreal Engine 5 для PS5 технологии будут доступны на Xbox Series X
53 Комментарии: 59

Не эксклюзив: Показанные в демке Unreal Engine 5 для PS5 технологии будут доступны на Xbox Series X

Дата: 16.05.2020 17:29
20 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая

    3 01.05.2024 13:37 от slava73
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    17 01.05.2024 13:29 от RedJohn
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    36 01.05.2024 13:20 от DaKakTak
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    11 01.05.2024 13:15 от Cyril
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    84 01.05.2024 13:10 от Cyril

Впечатлившая своей красотой технодемка движка Unreal Engine 5 запускалась на девките PlayStation 5, однако продемонстрированные в ней технологии не будут эксклюзивом японской консоли.

По словам генерального директор Epic Games Тима Суини, показанная на днях демка стала кульминацией многолетних дискуссий между Sony и командой Unreal о будущем графики и архитектур накопителей. Тем не менее, он пояснил, что технологии Nanite и Lumen, которые послужили основой для демонстрации, будут полностью поддерживаться как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X, и будут отлично смотреться на обеих консолях и хай-энд ПК.

Виртуализированная микрополигональная геометрия Nanite позволяет художникам создавать столько геометрических деталей, сколько может видеть человеческий глаз. Система обеспечивает импортирование исходников кинематографичного качества, состоящих из сотен миллионов или миллиардов полигонов, непосредственно в Unreal Engine с масштабированием в реальном времени без потери качества.

Lumen, в свою очередь, представляет полностью динамическое решение для глобального освещения, которое мгновенно реагирует на изменение сцены и света. Система создает диффузное освещение с бесконечными отражениями и косвенными зеркальными отражениями в огромных детализированных пространствах в масштабах от нескольких миллиметров до километров. Благодаря этому художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, например, изменив угол наклона солнца для выставления нужного времени суток, включив фонарик или пробив дырку в потолке, а непрямое освещение будет адаптироваться соответствующим образом.

Ранее на этой неделе Суини высказался об архитектуре хранилища PlayStation 5, упомянув, что она не только лучшая в своем классе на консолях, но и среди вообще всех платформ, намного опережая даже нынешние высокопроизводительные ПК.

Читайте также: "Обитель зла" преодолевает новый рубеж: Capcom похвасталась продажами серии Resident Evil и ремейка Resident Evil 3.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 16.05.2020 17:37 удалён
27

они все врутдля такого графона нужен САМЫЙ МОЩНЫЙ ССДcheeky

SupaDupa
SupaDupa 153.61 16.05.2020 17:50 удалён
20
Xbox Series X помощнее будет

 

SupaDupa
SupaDupa 153.61 16.05.2020 17:53 удалён
15
На боксе оно однозначно ближе к 4к подберется.

Конечно. +18% терафлопс нарисуют на 130% больше пикселей на экране. Безусловно.

Комментарии (59)
Argor
Argor 6.69 16.05.2020 20:44 (изменен) удалён
1

@SupaDupa а как так получилось, что у xox на 2тф больше чем у ps4 pro и он рисует 4к, а у xsx на 2тф больше чем у ps5 и он с этим не справится?

Если сравнивать только терафлопсы, то разница в процентном соотнолении совсем другая, то есть гораздо меньше чем у PS4 Pro с Xbox One X.

PS4 Pro 4,2 TFLOPs - Xbox One X 6 TFLOPs, то есть у Xbox показатель выше на 42,8%, почти в полтора раза.

PS5 10,28 TFLOPs - Xbox Series X 12,1 TFLOPs, то есть у Xbox показатель выше на 17,7%, ну а тут как видишь... Вот если бы у PS5 было около 8 TFLOPs, то другое дело, а так разница не на столько сущетсвенная как между PS4 Pro и Xbox One X.

Microsoft увелиличи в 2 раза TFLOPs, а Sony в 2,5, можно сказать получше постарались))))

Pops
Pops 1.62 16.05.2020 20:52 (изменен) удалён
0

@ACE ССД, который потанцевал

mihuy
mihuy 26.42 16.05.2020 20:58 удалён
1

@Argor пс5 стремится к 10.28, чем презентацию смотрите там на слайде было 10.28 (target) 

Argor
Argor 6.69 16.05.2020 20:59 удалён
0

@Argor пс5 стремится к 10.28, чем презентацию смотрите там на слайде было 10.28 (target) 

Я знаю.

spector83
spector83 1.63 16.05.2020 21:12 удалён
0

@urukhai так они и для Бокса 360 тоже показывали фейк для первой ещё Гирзы по спецэффектам, которых потом близко не было в итоге!

pikochu
pikochu 49.99 16.05.2020 21:18 удалён
1
для Бокса 360 тоже показывали фейк для первой ещё Гирзы по спецэффектам, которых потом близко не было в итоге

Интересно стало. Я такого не помню. Есть ссылочка?

creker
creker 12.94 16.05.2020 21:25 удалён
1

@GraaD жонглировать данными на диске как в памяти в любом случае не получится. У дисков слишком высокие задержки для этого. Смысл заигрываний с ссд не в этом, а в том, что ссд поможет своевременно подгружать данные в память перед тем как они нужны. Точно так же как это делается сейчас на hdd. Разница лишь в том, что данные можно в память начинать грузить намного ближе к моменту, когда они нужны. Ну и их объем может быть намного выше. Церни там мечтал вплоть до того, что можно грузить в память только то, что видит камера, но это думаю сказки.

причинно-следственной связи появления такой технологии рендеринга, как Нанит, а именно внедрение сверхбыстрых SSD

И с чего ты это взял? В интервью говорят как работает nanite - это софтварная растеризация на mesh шейдерах. Т.е. модели для нее явно в памяти должны быть полностью, чтобы отрисовать сцену текущую. Так что причинно-следственная связь тут это появление новых функций GPU. Никаких намеков, что SSD там чем-то помог, пока не было от эпиков.

Как по мне, для этой демки ssd вообще не нужен был. Если приглядеться, там повсюду копипастные ассеты. Практически все собрано из одинаковых больших блоков. Не говоря уже о статуе, которую прямо и сказали, что накопировали специально. Все показанное на экране вполне возможно спокойно вмещается в память или успевает стримиться не спеша. Теже 8к текстуры нахер не нужны, когда на экране 1440р. Система стриминга наверняка ниразу даже не коснулась этого mip-уровня.

creker
creker 12.94 16.05.2020 21:37 удалён
2

@CeH9 выше. Если брать со сжатием, то для бокса это 4.8 ГБ/с. Плюс у обоих консолей кастомная обвязка вокруг ссд, которую ПК нечем компенсировать, кроме как грубой силой - делать все на процессоре. Тоже самое касается BCPack для текстур на боксе, которая так же аппаратно делается и поднимает эффективную пропускную способность SSD. Тут скорее ПК будет тянуть вниз обе консоли пока что.

CeH9
CeH9 4.97 16.05.2020 21:55 (изменен) удалён
1

@creker там китайские Эпики крутили эту демку на ноуте с 2080 и 970 evo в 2к 40фпс, так что ты неправ ))

 

creker
creker 12.94 16.05.2020 22:04 (изменен) удалён
0

@CeH9 и в чем я не прав? Я выше писал, что не думаю, что этой демке даже нужен ssd. И уж тем более не нужны pcie4 которые.

Dim4ik
Dim4ik 130.78 16.05.2020 22:08 удалён
0

@creker там китайские Эпики крутили эту демку на ноуте с 2080 и 970 evo в 2к 40фпс, так что ты неправ ))

 

Опять будут шутки про ноутбучное железо в консолях smiley

pikochu
pikochu 49.99 16.05.2020 22:21 удалён
0
там китайские Эпики крутили эту демку на ноуте с 2080 и 970 evo в 2к 40фпс

Причем это мобильная 2080, равна декстопной 2070 примерно. Причем крутили прямо в редакторе, а не билд. То есть без кучи оптимизаций и с огромным оверхэдом.

Quinzel
Quinzel 222.37 16.05.2020 22:32 удалён
0

Естественно UE5 будет работать и на ПК, на смартфонах, на свиче, на XSeX, может даже на нынешних консолях, это было абсолютно очевидно. По поводу SSD, здесь скорее вопрос в новом подходе построения уровней, загрузки текстур высокого разрешения и т.д. в этом плане по прежнему нет ясности будут ли разработчики вообще использовать эти возможности, учитывая что тогда игры придётся выпускать только для консолей, пока ПК рынок массово не перейдёт на SSD сверхвысокой скорости, которых на данный момент не существует.

pikochu
pikochu 49.99 16.05.2020 22:49 удалён
0
которых на данный момент не существует

?? первая ссылка в гугле на амазон 

https://www.amazon.com/Sabrent-Internal-Extreme-Performance-SB-ROCKET-NVMe4-1TB/dp/B07TLYWMYW

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 17.05.2020 00:10 удалён
1
На боксе оно однозначно ближе к 4к подберется.

Конечно. +18% терафлопс нарисуют на 130% больше пикселей на экране. Безусловно.

ЕСТЕСТВЕННО! Это же целых 2,5 терафлопса, которые решают все проблемы, комон!)

1,7 тф)

CeH9
CeH9 4.97 17.05.2020 01:02 удалён
0
1,7 тф)

1,7-3 тф)

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 17.05.2020 10:00 удалён
0
1,7 тф)

1,7-3 тф)

Кстати да. 10,28 Сони не тянет постоянно. Постоянно видимо 9, на что и могут расчитывать разработчики. С учетом того что все терафлопсы задействовать сложно, получается и того меньше. Вспоминая что для тру 4к необходимо 10терафлопс минимум, тру 4к только на SeX.

odin46
odin46 0.69 17.05.2020 12:43 удалён
0

И все в 4к и 60 фпс в отличии от ПС5?

NeProfi
NeProfi 83.2 17.05.2020 22:29 удалён
0

@pikochu вообще уже Суини сказал что надо быть внимательнее и тогда можно увидеть в названии окна mp.4)))Я правда сам даже не видел,утверждать не буду но Суини сказал что это была просто видеозапись показанная на ноуте))))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!