Технодемку Unreal Engine 5 уже повторили в Dreams - ее создатель похвалил оба движка
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
34 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
3 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
3 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
5 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
7
Впечатленный технодемкой Unreal Engine 5 для PlayStation 5 художник-фрилaнсeр Мартин Небелонг повторил сцену из демонстрации Epic Games, использую набор инструментов песочницы Dreams на PlayStation 4.
Энтузиаст воссоздал не всю демку целиком, а только часть с пещерой, причем на все про все у него ушло всего около двух часов скульптинга. Да, визуально работа фаната смотрится не настолько богато, однако принимая во внимание все ограничения и малое время, которое он потратил на ее создание, можно в очередной раз восхитится возможностями Dreams.
"После увиденной демки Unreal Engine 5 я должен был попытаться сделать что-то вдохновленное этим в Dreams. Я в полном шоке от того, к чему может привести точность UE5 и возможности почти безграничных полигонов в играх. То, чего им удалось достичь с этим движком, просто поражает!
В то же время, Dreams - это совсем другая история. Это свобода творчества и свобода от выполнения технической части, которая обычно входит в процесс создания 3D-графики. В Dreams речь идет о мазках кистью и стиле художника, и "Грёзы" умудряются оставаться верным этой идее почти во всех инструментах и функциях".
Небелонг не опубликовал свою работу в Dreams, но выложил ролик, где показал весь процесс создания локации в ускоренном времени.
Читайте также: "Хотел бы однажды увидеть воскрешение серии": Винс Зампелла опечалил фанатов Titanfall, но у Respawn есть другие сюрпризы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Ну всё, UE5 НЕ НУЖОН!
Конечно потритив время можно и круче. Но всё же по сравнению со многими "тяп-ляп" работами, которые любят вспоминать те, у кого горит от игры, это конечно вполне годно.
Вот и даунгрейд подъехал.
Лучшая реклама Dreams!
Если бы он всю технодемку повторил, это было бы что-то, а так сделал начальную локацию и всё. Какой в этом смысл? Просто похайпиться на горячей теме?
Чел потратил 2 часа, чтобы воссоздать пещеру из ролика, чтобы показать возможности редактора Dreams, какой ещё может быть смысл? Почему он не потратил несколько месяцев/год на воссоздание ЦЕЛОЙ техно демки, над которой трудился явно не один человек и не один месяц:
@Rinzler я серьёзно не понял зачем это и кому это нужно, и в чём ценность этого "произведения".
Что в Дримз можно сделать бледное подобие чего угодно и так уже давно известно, не он первый что-то там "повторил".
Может стоит прочитать новость ещё раз?
Это должно КАК БЫ намекнуть, что он расширяет своё портфолио.
Фрагмент его цитаты, прямым текстом говорит зачем он это сделал - решил бросить вызов своим умениям.
Так понятнее?
@Rinzler ну типа как я и написал выше - решил просто похайпиться на горячей теме.
Алсо, расширять портфолио через создание контента для Дримз...прямо вижу объявление от серьёзной студии, Юбисофт например, которой нужны специалисты по работе с Дримз XD
Это всё равно как я взял бы и нарисовал для портфолио "копию" Джоконды в пэинте.
С другой стороны, я конечно же не осуждаю, сделал и сделал - молодец...наверное.
жду данное повторение рыла5 в майнкрафте