Технодемку Unreal Engine 5 уже повторили в Dreams - ее создатель похвалил оба движка
-
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
2 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
8 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
14 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
27 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
7
Впечатленный технодемкой Unreal Engine 5 для PlayStation 5 художник-фрилaнсeр Мартин Небелонг повторил сцену из демонстрации Epic Games, использую набор инструментов песочницы Dreams на PlayStation 4.
Энтузиаст воссоздал не всю демку целиком, а только часть с пещерой, причем на все про все у него ушло всего около двух часов скульптинга. Да, визуально работа фаната смотрится не настолько богато, однако принимая во внимание все ограничения и малое время, которое он потратил на ее создание, можно в очередной раз восхитится возможностями Dreams.
"После увиденной демки Unreal Engine 5 я должен был попытаться сделать что-то вдохновленное этим в Dreams. Я в полном шоке от того, к чему может привести точность UE5 и возможности почти безграничных полигонов в играх. То, чего им удалось достичь с этим движком, просто поражает!
В то же время, Dreams - это совсем другая история. Это свобода творчества и свобода от выполнения технической части, которая обычно входит в процесс создания 3D-графики. В Dreams речь идет о мазках кистью и стиле художника, и "Грёзы" умудряются оставаться верным этой идее почти во всех инструментах и функциях".
Небелонг не опубликовал свою работу в Dreams, но выложил ролик, где показал весь процесс создания локации в ускоренном времени.
Читайте также: "Хотел бы однажды увидеть воскрешение серии": Винс Зампелла опечалил фанатов Titanfall, но у Respawn есть другие сюрпризы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Ну всё, UE5 НЕ НУЖОН!
Конечно потритив время можно и круче. Но всё же по сравнению со многими "тяп-ляп" работами, которые любят вспоминать те, у кого горит от игры, это конечно вполне годно.
Вот и даунгрейд подъехал.
Лучшая реклама Dreams!
Если бы он всю технодемку повторил, это было бы что-то, а так сделал начальную локацию и всё. Какой в этом смысл? Просто похайпиться на горячей теме?
Чел потратил 2 часа, чтобы воссоздать пещеру из ролика, чтобы показать возможности редактора Dreams, какой ещё может быть смысл? Почему он не потратил несколько месяцев/год на воссоздание ЦЕЛОЙ техно демки, над которой трудился явно не один человек и не один месяц:
@Rinzler я серьёзно не понял зачем это и кому это нужно, и в чём ценность этого "произведения".
Что в Дримз можно сделать бледное подобие чего угодно и так уже давно известно, не он первый что-то там "повторил".
Может стоит прочитать новость ещё раз?
Это должно КАК БЫ намекнуть, что он расширяет своё портфолио.
Фрагмент его цитаты, прямым текстом говорит зачем он это сделал - решил бросить вызов своим умениям.
Так понятнее?
@Rinzler ну типа как я и написал выше - решил просто похайпиться на горячей теме.
Алсо, расширять портфолио через создание контента для Дримз...прямо вижу объявление от серьёзной студии, Юбисофт например, которой нужны специалисты по работе с Дримз XD
Это всё равно как я взял бы и нарисовал для портфолио "копию" Джоконды в пэинте.
С другой стороны, я конечно же не осуждаю, сделал и сделал - молодец...наверное.
жду данное повторение рыла5 в майнкрафте