Технодемку Unreal Engine 5 уже повторили в Dreams - ее создатель похвалил оба движка
44 Комментарии: 10

Технодемку Unreal Engine 5 уже повторили в Dreams - ее создатель похвалил оба движка

Дата: 15.05.2020 19:01
19 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    2 19.04.2024 15:38 от Fellbeast
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    8 19.04.2024 15:34 от LeonStrife
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    14 19.04.2024 15:31 от Decay-Reel
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    27 19.04.2024 15:28 от Doug
  • Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон

    7 19.04.2024 15:28 от DenRaz

Впечатленный технодемкой Unreal Engine 5 для PlayStation 5 художник-фрилaнсeр Мартин Небелонг повторил сцену из демонстрации Epic Games, использую набор инструментов песочницы Dreams на PlayStation 4.

Энтузиаст воссоздал не всю демку целиком, а только часть с пещерой, причем на все про все у него ушло всего около двух часов скульптинга. Да, визуально работа фаната смотрится не настолько богато, однако принимая во внимание все ограничения и малое время, которое он потратил на ее создание, можно в очередной раз восхитится возможностями Dreams.

"После увиденной демки Unreal Engine 5 я должен был попытаться сделать что-то вдохновленное этим в Dreams. Я в полном шоке от того, к чему может привести точность UE5 и возможности почти безграничных полигонов в играх. То, чего им удалось достичь с этим движком, просто поражает!

В то же время, Dreams - это совсем другая история. Это свобода творчества и свобода от выполнения технической части, которая обычно входит в процесс создания 3D-графики. В Dreams речь идет о мазках кистью и стиле художника, и "Грёзы" умудряются оставаться верным этой идее почти во всех инструментах и функциях".

Небелонг не опубликовал свою работу в Dreams, но выложил ролик, где показал весь процесс создания локации в ускоренном времени.

Читайте также: "Хотел бы однажды увидеть воскрешение серии": Винс Зампелла опечалил фанатов Titanfall, но у Respawn есть другие сюрпризы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Rinzler
Rinzler 279.08 15.05.2020 19:09 (изменен) удалён
3

Ну всё, UE5 НЕ НУЖОН! cool

Dim4ik
Dim4ik 130.39 15.05.2020 19:35 (изменен) удалён
0

Конечно потритив время можно и круче. Но всё же по сравнению со многими "тяп-ляп" работами, которые любят вспоминать те, у кого горит от игры, это конечно вполне годно. 

kro44i
kro44i 221.79 15.05.2020 20:17 удалён
1

Вот и даунгрейд подъехал.

stanis6
stanis6 149.7 15.05.2020 20:31 удалён
1

Лучшая реклама Dreams! 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 15.05.2020 20:55 удалён
-1

Если бы он всю технодемку повторил, это было бы что-то, а так сделал начальную локацию и всё. Какой в этом смысл? Просто похайпиться на горячей теме?

Rinzler
Rinzler 279.08 15.05.2020 21:20 удалён
6

Если бы он всю технодемку повторил, это было бы что-то, а так сделал начальную локацию и всё. Какой в этом смысл? Просто похайпиться на горячей теме?

Чел потратил 2 часа, чтобы воссоздать пещеру из ролика, чтобы показать возможности редактора Dreams, какой ещё может быть смысл? Почему он не потратил несколько месяцев/год на воссоздание ЦЕЛОЙ техно демки, над которой трудился явно не один человек и не один месяц:

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 15.05.2020 23:46 удалён
-1

@Rinzler я серьёзно не понял зачем это и кому это нужно, и в чём ценность этого "произведения".
Что в Дримз можно сделать бледное подобие чего угодно и так уже давно известно, не он первый что-то там "повторил".

Rinzler
Rinzler 279.08 16.05.2020 00:34 удалён
1

@Rinzler я серьёзно не понял зачем это и кому это нужно, и в чём ценность этого "произведения".

Может стоит прочитать новость ещё раз?

Впечатленный технодемкой Unreal Engine 5 для PlayStation 5 художник-фрилaнсeр Мартин Небелонг повторил сцену из демонстрации Epic Games, использую набор инструментов песочницы Dreams на PlayStation 4.

Это должно КАК БЫ намекнуть, что он расширяет своё портфолио.

"После увиденной демки Unreal Engine 5 я должен был попытаться сделать что-то вдохновленное этим в Dreams."

Фрагмент его цитаты, прямым текстом говорит зачем он это сделал - решил бросить вызов своим умениям.

Так понятнее? 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 16.05.2020 00:39 (изменен) удалён
-2

@Rinzler ну типа как я и написал выше - решил просто похайпиться на горячей теме.

Алсо, расширять портфолио через создание контента для Дримз...прямо вижу объявление от серьёзной студии, Юбисофт например, которой нужны специалисты по работе с Дримз XD
Это всё равно как я взял бы и нарисовал для портфолио "копию" Джоконды в пэинте.

С другой стороны, я конечно же не осуждаю, сделал и сделал - молодец...наверное.

TomWert
TomWert 5.18 16.05.2020 07:01 удалён
1

жду  данное повторение рыла5 в майнкрафтеyes

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!