


DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X - анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
- Комментарии
- Форум
-
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
24 -
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
8 -
Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
5 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
108 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
30
Компания Codemasters представила в ходе прошедшей сегодня трансляции Isnide Xbox пятую часть DiRT. В рамках анонса студия показала полутораминутным роликом с геймплеем раллийной гонки на Xbox Series X.
Игра предложит расширенный режим карьеры, в озвучке которого приняли участие Трой Бейкер, Нолан Норт и некоторые известные имена из мира автомобильной индустрии. Разработчики обещают свыше 70 маршрутов с восемью типами трасс, включая гравий, снег, грязь, лед и другие, проложенными через самые захватывающие, экзотические и живописные места по всему земному шару, от замерзшего пролива Ист-Ривер в Нью-Йорке, до мраморных рудников Италии, бразильских фавел и Северного сияния в Норвегии. Также заявлена динамическая смена погоды, мультиплеер на 12 человек, сплит-скрин до 4 игроков, самый проработанный редактор ливрей и фотомод, где геймеры смогут продемонстрировать свою творческую натуру. Версия игры для Xbox Series X получит различные графические улучшения, значительно более быстрые загрузки и несколько режимов работы, в том числе 4K/60 FPS и 120 FPS.
Первые скриншоты:






На Xbox One, PlayStation 4 и PC в Steam новая DiRT появится в октябре, после чего доберется до Xbox Series X и PlayStation 5, а в начале 2021 года придет на облачную платформу Google Stadia. Версия игры для консолей Xbox поддерживает Smart Delivery, то есть при покупке DiRT 5 для Xbox One пользователи в дальнейшем смогут продолжить проходит ее на Xbox Series X со всеми улучшениями без необходимости тратиться еще раз специально для некстген-консоли.
Предзаказ в Steam уже открыт. За игру в нашем регионе просят 1085 рублей.
Читайте также: Мобильные Свитки идут на Switch: Bethesda датировала релиз The Elder Scrolls: Blades.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Представляю, как шикарно будет смотреться следующая Forza Horizon
плавнее я и не писал, я написал - живее. Это происходит за счет большего количества кадров, которые одновременно отрисовывает видеокарта. Плюс ко всему, некоторые движки, тот же квейковский, например, позволял совершать более далекие прыжки при высоких значениях FPS.
В динамичные игры поиграй, разницу заметишь. Так-то даже если тупо запустить ведьмака третьего при 60 и 144 герцах и смотреть на статичную картинку со стороны - очень большой разницы заметно не будет.
Так это же просто-напросто баги движка. В том же дс2 оружие быстрее ломалось при высоком фпс, в скайриме физике с ума сходила, в гта3, вайсити проблемы с этим были.
Играю в Дестини 2 огромное количество времени в 120 фпс ради отклика и разницы в "живости" картинки между 60 фпс не заметил. Видимо больше циферок фпс на 60 герцах = больше самовнушения
С этим согласен. Но одно дело что там трубили маркетологи, другое дело посмотреть, что игра выходит на всех платформах и сделать выводы, что никакого некстгена там быть не может.
А разве в тех старых CRT мониторах не бесконечная герцовка?
@SupaDupa а жаль. Я бы хотел аркадную некстген гонку на пс5 =(
Так пишешь, будто поколение некстгена уже закончилось и новых игр больше не будет. Но оно ведь еще даже не начиналось. И что там будет мы еще не знаем.
@SupaDupa это само собой, но я просто знаю, что ААА аркадные гонки это нынче по сути мертвый жанр, на который сами сони тоже давно болт положили. Поэтому цепляюсь за каждую соломинку. Кроме кодмастерс в индустрии остался только майковский плейграунд (которого на пс5 никогда не будет) да ЕАшные гост геймс (которые ничего толкового из себя выдавить не могут). Все остальное - инди. Вот и выходит, что кодики - последняя надежда.
а инпут лаг зависит от: архикетуры железа, от количества fps, от кривизны драйверов, от количества одновременно подключенных usb-устройств, от настроек windows и биоса, от используемых для подключения монитора интерфейсов и еще от 1000 и 1 вещи.