


DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X - анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
- Комментарии
- Форум
-
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
3 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
16 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
4 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
18 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
18
Компания Codemasters представила в ходе прошедшей сегодня трансляции Isnide Xbox пятую часть DiRT. В рамках анонса студия показала полутораминутным роликом с геймплеем раллийной гонки на Xbox Series X.
Игра предложит расширенный режим карьеры, в озвучке которого приняли участие Трой Бейкер, Нолан Норт и некоторые известные имена из мира автомобильной индустрии. Разработчики обещают свыше 70 маршрутов с восемью типами трасс, включая гравий, снег, грязь, лед и другие, проложенными через самые захватывающие, экзотические и живописные места по всему земному шару, от замерзшего пролива Ист-Ривер в Нью-Йорке, до мраморных рудников Италии, бразильских фавел и Северного сияния в Норвегии. Также заявлена динамическая смена погоды, мультиплеер на 12 человек, сплит-скрин до 4 игроков, самый проработанный редактор ливрей и фотомод, где геймеры смогут продемонстрировать свою творческую натуру. Версия игры для Xbox Series X получит различные графические улучшения, значительно более быстрые загрузки и несколько режимов работы, в том числе 4K/60 FPS и 120 FPS.
Первые скриншоты:






На Xbox One, PlayStation 4 и PC в Steam новая DiRT появится в октябре, после чего доберется до Xbox Series X и PlayStation 5, а в начале 2021 года придет на облачную платформу Google Stadia. Версия игры для консолей Xbox поддерживает Smart Delivery, то есть при покупке DiRT 5 для Xbox One пользователи в дальнейшем смогут продолжить проходит ее на Xbox Series X со всеми улучшениями без необходимости тратиться еще раз специально для некстген-консоли.
Предзаказ в Steam уже открыт. За игру в нашем регионе просят 1085 рублей.
Читайте также: Мобильные Свитки идут на Switch: Bethesda датировала релиз The Elder Scrolls: Blades.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
Представляю, как шикарно будет смотреться следующая Forza Horizon
плавнее я и не писал, я написал - живее. Это происходит за счет большего количества кадров, которые одновременно отрисовывает видеокарта. Плюс ко всему, некоторые движки, тот же квейковский, например, позволял совершать более далекие прыжки при высоких значениях FPS.
В динамичные игры поиграй, разницу заметишь. Так-то даже если тупо запустить ведьмака третьего при 60 и 144 герцах и смотреть на статичную картинку со стороны - очень большой разницы заметно не будет.
Так это же просто-напросто баги движка. В том же дс2 оружие быстрее ломалось при высоком фпс, в скайриме физике с ума сходила, в гта3, вайсити проблемы с этим были.
Играю в Дестини 2 огромное количество времени в 120 фпс ради отклика и разницы в "живости" картинки между 60 фпс не заметил. Видимо больше циферок фпс на 60 герцах = больше самовнушения
С этим согласен. Но одно дело что там трубили маркетологи, другое дело посмотреть, что игра выходит на всех платформах и сделать выводы, что никакого некстгена там быть не может.
А разве в тех старых CRT мониторах не бесконечная герцовка?
@SupaDupa а жаль. Я бы хотел аркадную некстген гонку на пс5 =(
Так пишешь, будто поколение некстгена уже закончилось и новых игр больше не будет. Но оно ведь еще даже не начиналось. И что там будет мы еще не знаем.
@SupaDupa это само собой, но я просто знаю, что ААА аркадные гонки это нынче по сути мертвый жанр, на который сами сони тоже давно болт положили. Поэтому цепляюсь за каждую соломинку. Кроме кодмастерс в индустрии остался только майковский плейграунд (которого на пс5 никогда не будет) да ЕАшные гост геймс (которые ничего толкового из себя выдавить не могут). Все остальное - инди. Вот и выходит, что кодики - последняя надежда.
а инпут лаг зависит от: архикетуры железа, от количества fps, от кривизны драйверов, от количества одновременно подключенных usb-устройств, от настроек windows и биоса, от используемых для подключения монитора интерфейсов и еще от 1000 и 1 вещи.