DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X - анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
43 Комментарии: 48

DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X - анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

Дата: 07.05.2020 20:38
26 5 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    12 06.07.2025 21:19 от Nin-hater
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    5 06.07.2025 21:16 от FireMixRU
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    19 06.07.2025 21:14 от Conqres
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    28 06.07.2025 20:59 от Kir_9010
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    15 06.07.2025 20:52 от stanis6

Компания Codemasters представила в ходе прошедшей сегодня трансляции Isnide Xbox пятую часть DiRT. В рамках анонса студия показала полутораминутным роликом с геймплеем раллийной гонки на Xbox Series X.

Игра предложит расширенный режим карьеры, в озвучке которого приняли участие Трой Бейкер, Нолан Норт и некоторые известные имена из мира автомобильной индустрии. Разработчики обещают свыше 70 маршрутов с восемью типами трасс, включая гравий, снег, грязь, лед и другие, проложенными через самые захватывающие, экзотические и живописные места по всему земному шару, от замерзшего пролива Ист-Ривер в Нью-Йорке, до мраморных рудников Италии, бразильских фавел и Северного сияния в Норвегии. Также заявлена динамическая смена погоды, мультиплеер на 12 человек, сплит-скрин до 4 игроков, самый проработанный редактор ливрей и фотомод, где геймеры смогут продемонстрировать свою творческую натуру. Версия игры для Xbox Series X получит различные графические улучшения, значительно более быстрые загрузки и несколько режимов работы, в том числе 4K/60 FPS и 120 FPS.

Первые скриншоты:

На Xbox One, PlayStation 4 и PC в Steam новая DiRT появится в октябре, после чего доберется до Xbox Series X и PlayStation 5, а в начале 2021 года придет на облачную платформу Google Stadia. Версия игры для консолей Xbox поддерживает Smart Delivery, то есть при покупке DiRT 5 для Xbox One пользователи в дальнейшем смогут продолжить проходит ее на Xbox Series X со всеми улучшениями без необходимости тратиться еще раз специально для некстген-консоли.

Предзаказ в Steam уже открыт. За игру в нашем регионе просят 1085 рублей.

Читайте также: Мобильные Свитки идут на Switch: Bethesda датировала релиз The Elder Scrolls: Blades.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1309.81 07.05.2020 20:42 удалён
16

Представляю, как шикарно будет смотреться следующая Forza Horizon indecision

Комментарии (48)
Nogames
Nogames 3.84 08.05.2020 11:13 удалён
0

@Nogames картинка не плавнее, отклик быстрее
@ACE а что скажешь про VA матрицу у мониторов?


плавнее я и не писал, я написал - живее. Это происходит за счет большего количества кадров, которые одновременно отрисовывает видеокарта. Плюс ко всему, некоторые движки, тот же квейковский, например, позволял совершать более далекие прыжки при высоких значениях FPS.

@Nogames сравнивал. нет разницы. 60 герц ограничивают

В динамичные игры поиграй, разницу заметишь. Так-то даже если тупо запустить ведьмака третьего при 60 и 144 герцах и смотреть на статичную картинку со стороны - очень большой разницы заметно не будет.

NeTw0rK
NeTw0rK 1.86 08.05.2020 12:50 удалён
0
Плюс ко всему, некоторые движки, тот же квейковский, например, позволял совершать более далекие прыжки при высоких значениях FPS.

Так это же просто-напросто баги движка. В том же дс2 оружие быстрее ломалось при высоком фпс, в скайриме физике с ума сходила, в гта3, вайсити проблемы с этим были.
 

В динамичные игры поиграй, разницу заметишь. Так-то даже если тупо запустить ведьмака третьего при 60 и 144 герцах и смотреть на статичную картинку со стороны - очень большой разницы заметно не будет.

Играю в Дестини 2 огромное количество времени в 120 фпс ради отклика и разницы в "живости" картинки между 60 фпс не заметил. Видимо больше циферок фпс на 60 герцах = больше самовнушения 

SupaDupa
SupaDupa 159.91 08.05.2020 14:07 удалён
0

@SupaDupa майки из каждой будки трубили про "некстген геймплей" на своем инсайде. Сами виноваты.

С этим согласен. Но одно дело что там трубили маркетологи, другое дело посмотреть, что игра выходит на всех платформах и сделать выводы, что никакого некстгена там быть не может.

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 08.05.2020 17:48 удалён
0

@ACE Значит, если покупать новый монитор на перспективу, то брать надо 120 герц 

Не отказывай себе в удовольствии и возьми сразу 240гц, не пожалеешь.

https://forums.gamemag.ru/topic/132207-игровые-мониторы-120-240гц/

А разве в тех старых CRT мониторах не бесконечная герцовка?  

CityGhost
CityGhost 7.03 08.05.2020 18:09 удалён
0

@SupaDupa а жаль. Я бы хотел аркадную некстген гонку на пс5 =(

SupaDupa
SupaDupa 159.91 08.05.2020 19:02 удалён
0

@SupaDupa а жаль. Я бы хотел аркадную некстген гонку на пс5 =(

Так пишешь, будто поколение некстгена уже закончилось и новых игр больше не будет. Но оно ведь еще даже не начиналось. И что там будет мы еще не знаем.

CityGhost
CityGhost 7.03 09.05.2020 14:28 удалён
0

@SupaDupa это само собой, но я просто знаю, что ААА аркадные гонки это нынче по сути мертвый жанр, на который сами сони тоже давно болт положили. Поэтому цепляюсь за каждую соломинку. Кроме кодмастерс в индустрии остался только майковский плейграунд (которого на пс5 никогда не будет) да ЕАшные гост геймс (которые ничего толкового из себя выдавить не могут). Все остальное - инди. Вот и выходит, что кодики - последняя надежда.

Nogames
Nogames 3.84 10.05.2020 03:31 (изменен) удалён
1

@Nogames плавность управления зависит от инпут лага который на телевизорах всё ещё далёк от пкашных стандартов .

а инпут лаг зависит от: архикетуры железа, от количества fps, от кривизны драйверов, от количества одновременно подключенных usb-устройств, от настроек windows и биоса, от используемых для подключения монитора интерфейсов и еще от 1000 и 1 вещи.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!