Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro
27 Комментарии: 24

Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro

Автор: Rakot
Дата: 30.04.2020 01:35
11 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    32 28.03.2024 13:19 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    20 28.03.2024 13:12 от Clawmark
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    11 28.03.2024 13:09 от SkaarjD
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    7 28.03.2024 13:08 от xenosaga81

Вчера блогер Лэнс Макдональд заставил работать Bloodborne на базовой PS4 со скоростью 60 кадров в секунду с помощью созданного им самим патча. Но на этом умелец не остановился. Он попытался запустить пропатченную версию в форсированном режиме на PS4 Pro.

Увиденное до того поразило Лэнса, что он решил снять качественное видео и выложить в Интернет. Но перед этим… хорошенько выспаться.

Сегодня блогер вернулся с новым роликом. Он объяснил, что снизил разрешение до 720р, чтобы добиться столь впечатляющих результатов. При этом эффекты вроде крови и дыма ускорились, а интерфейс работает некорректно из-за пониженного разрешении. Макдональд не отчаивается, он намерен выпустить ещё один патч, исправляющий все недочёты.

Макдональд не раскрывает подробностей создания пользовательских патчей для PS4-игр. Он занимается ими прежде всего для себя.

Читайте также: Случайный вторник: Инсайдер рассказал, когда могут показать PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Jelektronik
Jelektronik 32.73 30.04.2020 15:04 удалён
0
Ничего сверх того, что можно сейчас увидеть на хорошем PC при высоких настройках, там не будет.

SSD позволит на концептуальном уровне делать абсолютно другие игры. На ПК SSD не для этого сейчас используется, не надо так примитивно судить по нему. 

Вот увидишь, ничего концептуально не изменится, а все влажные мечты разобьются об игры-сервисы и микротранзакции.

60 кадров всегда дадут гораздо больше положительных эмоций, чем чуть лучше текстуры или разрешение.

"Чуть" - примерно в 2 раза

Зачастую на PC от 60 кадров может отделять буквально пара самых жрущих настроек, свинтив которые разницы как правило даже под лупой не видно, а частота кадров намного выше. При грамотном балансе настроек все это реально можно сделать при минимальном ущербе картинке.

Weetan
Weetan 7.78 30.04.2020 15:58 удалён
1

До нового графона мы всегда добираемся с новым поколением, а впереди ждёт ещё более продвинутый графон, но 30 фпс игры навсегда остаются в 30 фпс, если в них игровая механика заточена под эту частоту или они остаются без портов на ПК. Потому здравые аргументы на стороне любителей 60 фпс и выше.

Время проходит и былые графонистые игры становятся устаревшими, на время выхода, жертвование отзывчивостью и производительностью во имя графониума оборачивается негативно в долгосрочной перспективе. Игра с отличной производительностью играется хорошо и в будущем. Игра с жертвой во имя графона через несколько лет теряет тот единственный плюс, ради которого жертвоприношение и осуществлялось.

Dim4ik
Dim4ik 129.4 30.04.2020 17:10 удалён
0
Зачастую на PC от 60 кадров может отделять буквально пара самых жрущих настроек, свинтив которые разницы как правило даже под лупой не видно, а частота кадров намного выше. При грамотном балансе настроек все это реально можно сделать при минимальном ущербе картинке.

Я думаю когда игра изначально делается с целью в 30 или 60 фпс всё же должны оптимально в обоих случаях всё сделать, а не типа "так-с, метим в 30? ну тогда давай бахнем пост эффект который 40% производительности сожрёт, ничего страшного". Ну если конечно адекватные разработчики. 

Gagarin
Gagarin 0.37 06.05.2020 20:36 удалён
0

Все выглядит в 2 раза ускоренным, как будто он просто записал обычный геймплей в 30 фпс и ускорил воспроизведение в 2 раза. Пахнет наебом

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!