Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Вчера блогер Лэнс Макдональд заставил работать Bloodborne на базовой PS4 со скоростью 60 кадров в секунду с помощью созданного им самим патча. Но на этом умелец не остановился. Он попытался запустить пропатченную версию в форсированном режиме на PS4 Pro.
Увиденное до того поразило Лэнса, что он решил снять качественное видео и выложить в Интернет. Но перед этим… хорошенько выспаться.
Сегодня блогер вернулся с новым роликом. Он объяснил, что снизил разрешение до 720р, чтобы добиться столь впечатляющих результатов. При этом эффекты вроде крови и дыма ускорились, а интерфейс работает некорректно из-за пониженного разрешении. Макдональд не отчаивается, он намерен выпустить ещё один патч, исправляющий все недочёты.
Макдональд не раскрывает подробностей создания пользовательских патчей для PS4-игр. Он занимается ими прежде всего для себя.
Читайте также: Случайный вторник: Инсайдер рассказал, когда могут показать PlayStation 5
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Вот увидишь, ничего концептуально не изменится, а все влажные мечты разобьются об игры-сервисы и микротранзакции.
Зачастую на PC от 60 кадров может отделять буквально пара самых жрущих настроек, свинтив которые разницы как правило даже под лупой не видно, а частота кадров намного выше. При грамотном балансе настроек все это реально можно сделать при минимальном ущербе картинке.
До нового графона мы всегда добираемся с новым поколением, а впереди ждёт ещё более продвинутый графон, но 30 фпс игры навсегда остаются в 30 фпс, если в них игровая механика заточена под эту частоту или они остаются без портов на ПК. Потому здравые аргументы на стороне любителей 60 фпс и выше.
Время проходит и былые графонистые игры становятся устаревшими, на время выхода, жертвование отзывчивостью и производительностью во имя графониума оборачивается негативно в долгосрочной перспективе. Игра с отличной производительностью играется хорошо и в будущем. Игра с жертвой во имя графона через несколько лет теряет тот единственный плюс, ради которого жертвоприношение и осуществлялось.
Я думаю когда игра изначально делается с целью в 30 или 60 фпс всё же должны оптимально в обоих случаях всё сделать, а не типа "так-с, метим в 30? ну тогда давай бахнем пост эффект который 40% производительности сожрёт, ничего страшного". Ну если конечно адекватные разработчики.
Все выглядит в 2 раза ускоренным, как будто он просто записал обычный геймплей в 30 фпс и ускорил воспроизведение в 2 раза. Пахнет наебом