Неофициальный патч для Bloodborne позволил запустить игру в 60FPS на базовой PlayStation 4
36 Комментарии: 38

Неофициальный патч для Bloodborne позволил запустить игру в 60FPS на базовой PlayStation 4

Автор: Ran
Дата: 28.04.2020 21:42
16 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PS5 против Xbox Series X: Microsoft отреагировала на слова Sony про поколения и эксклюзивы

    28 30.05.2020 12:44 от d13selboy87
  • Создатели Life is Strange, Vampyr и Remember Me расширяются - открылась новая студия в Канаде

    6 30.05.2020 12:34 от hog12
  • Nintendo Switch против Xbox 360 и PS4: Появилось сравнение разных версий BioShock

    6 30.05.2020 12:32 от Artem6
  • Сравнение консольных версий Minecraft Dungeons: Когда кубики не равны

    5 30.05.2020 12:30 от MaXiDRoM_90
  • На PlayStation 5 позволят сыграть в избранные проекты с PS4 только после обновления системы - слух

    87 30.05.2020 12:27 от Rusbones

Стандартная версия Bloodborne работает на базовой PS4 со скоростью 30 кадров в секунду, однако благодаря неофициальному патчу, её запустили в 60fps.

Это удалось сделать блогеру Лэнсу Макдональду, хорошо известному в узких кругах фанату игр FromSoftware. Ранее у него получалось модифицировать код Bloodborne и Sekiro так, чтобы поиграть за врагов.

«Я пропатчил Bloodborne, чтобы он бегал на скорости 60 кадров в секунду», — пишет блогер. «Заплатка работает как нужно (примерно так же хорошо, как PS4 Pro-патч для Dark Souls 3), за исключением того факта, что в игре неверные тайминги и она работает как будто в режиме ускоренной перемотки вперед. Всё это на базовой PS4».

Чуть позже Макдональд постарался подредактировать изменения, отключив вертикальную синхронизацию, добившись 60fps с верными таймингами, но получив при этом множественные разрывы экрана.

Затем блогер попробовал запустить пропатченную версию Bloodborne на PS4 Pro в форсированном режиме. Удовлетворённый полученным результатом Макдональд пошёл спать, пообещав вернуться с записью в хорошем качестве.

«Ага, я сделал это! Bloodborne работает в 60fps (отключил вертикальную синхронизацию, поэтому наблюдается множественный тиринг) с правильными таймингами кадров и игровой логики. Всё это работает на PS4 Pro, завтра я попытаюсь подключить FPS-счётчик для отображения и протестировать в форсированном режиме».

«Святые угодники, я только что попробовал запустить это в форсированном режиме и достиг ОГРОМНОГО прорыва. Я создам запись хорошего качества и выложу её на YouTube после того, как посплю».

Bloodborne вышла исключительно на PlayStation 4 в 2015 году и имеет заблокированную на 30-ти частоту кадров в секунду.

Макдональд не раскрывает подробностей создания пользовательских патчей для PS4-игр. Он занимается ими прежде всего для себя.

Читайте также: Список всех подтверждённых к настоящему моменту игр для Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
slava73
slava73 37.89 28.04.2020 21:55 удалён
12
Удовлетворённый полученным результатом Макдональд пошёл спать, пообещав вернуться с записью в хорошем качестве.

Прям как Карлсон )

Dim4ik
Dim4ik 73.92 28.04.2020 21:56 удалён
2

А чем пожертвовал хоть в плане графики? 

maix
maix 8.61 28.04.2020 21:56 удалён
0

Огонь! Кто знает, почему мои сохранения с обычной версии не работают в GOTY и как это исправить?

Pops
Pops 0.49 28.04.2020 22:04 удалён
1

если юзеры без исходников такое творят, тем более разработчики могли бы и постараться

Dim4ik
Dim4ik 73.92 28.04.2020 22:10 (изменен) удалён
4

если юзеры без исходников такое творят, тем более разработчики могли бы и постараться

Так может юзеры графон убили. Про это инфы никакой. 

Zod4ii
Zod4ii 22.13 28.04.2020 22:14 удалён
0

На 60fps с удовольствием перепройду на ps5)

Xopek
Xopek 53.19 28.04.2020 22:15 удалён
2

Давно пора было портануть игру на ПК и не заниматься ерундой(((

boomerang
boomerang 29.58 28.04.2020 22:17 удалён
0

@maix пройти еще раз... игра того стоит angel

Grinders
Grinders 23.05 28.04.2020 22:33 (изменен) удалён
6

Тут важно пояснить, что, как выяснилось, в Бладборн вся логика игры привязана к 30 фпс. И после активации 60 все сломалось (анимации, скорость передвижения персонажа и т.п.) - на этом как-то мало акцента в новости.

И автору пришлось отдельно потрудиться нехило, чтобы заставить игру кое-как работать в 60. 

Kart
Kart 58.78 28.04.2020 22:37 удалён
-1

если юзеры без исходников такое творят, тем более разработчики могли бы и постараться

Очередное доказательство их безрукости.

Kart
Kart 58.78 28.04.2020 22:39 удалён
0

@BARULICK-sama так то 60фпс и до пс2 были на консолях. Все от конкретной игры зависело, а порой и от региона под который игра выходила.А Грантович просто набрасывает на вентелятор рофелов ради.

Ran
Ran 41.18 28.04.2020 22:41 удалён
0

@Zod4ii не получится, игра залочена на 30fps

maix
maix 8.61 28.04.2020 22:53 удалён
1

 

Ran
Ran 41.18 28.04.2020 23:02 удалён
1

@maix ждём качественного видео.

boomerang
boomerang 29.58 28.04.2020 23:06 удалён
0

уверен нашлись бы спидранеры которые играли на 2х скорости blush

hog12
hog12 33.81 28.04.2020 23:35 удалён
-3

Как по мне, 60 фпс не стоят того, чтобы чем-то ради них жертвовать. Между 60 фпс и 30 фпс разница минимальна, а многим приходится из-за этого урезать графические эффекты. 

CeH9
CeH9 3.27 28.04.2020 23:47 (изменен) удалён
1
А что было в 2003м на пк?

В кс 1.6 в 150 фпс играл. На консолях такое только снится.

CeH9
CeH9 3.27 28.04.2020 23:48 удалён
11
Между 60 фпс и 30 фпс разница минимальна


sad

heavy_rain
heavy_rain 68.57 28.04.2020 23:54 (изменен) удалён
6

Как по мне, 60 фпс не стоят того, чтобы чем-то ради них жертвовать. Между 60 фпс и 30 фпс разница минимальна, а многим приходится из-за этого урезать графические эффекты. 

Разница огромная в плавности картинки и отзывчивости управления. 

И как можно быть довольным кривыми 30 кадрами в играх от From Software?

hog12
hog12 33.81 29.04.2020 00:02 удалён
-5

Как по мне, 60 фпс не стоят того, чтобы чем-то ради них жертвовать. Между 60 фпс и 30 фпс разница минимальна, а многим приходится из-за этого урезать графические эффекты. 

Разница огромная в плавности картинки и отзывчивости управления. 

И как можно быть довольным кривыми 30 кадрами в играх от From Software?

Насчёт игр фром софтвэр не скажу, но на личном примере The Last of Us в 30 фпс на PS3 и The Last of Us в 60 фпс на PS4 ощущаются мной абсолютно идентично, включая отзывчивость управления. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!