Неофициальный патч для Bloodborne позволил запустить игру в 60FPS на базовой PlayStation 4
-
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
33 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
45 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4
Стандартная версия Bloodborne работает на базовой PS4 со скоростью 30 кадров в секунду, однако благодаря неофициальному патчу, её запустили в 60fps.
Это удалось сделать блогеру Лэнсу Макдональду, хорошо известному в узких кругах фанату игр FromSoftware. Ранее у него получалось модифицировать код Bloodborne и Sekiro так, чтобы поиграть за врагов.
I patched Bloodborne to run at 60fps. It works alright (about as good as the Dark Souls 3 PS4 Pro patch does) except for the fact that the game doesn't have proper timing and the entire game basically runs in fast-forward. This is running on a base PS4. pic.twitter.com/vfdjjWxpp5
— Lance McDonald (@manfightdragon) April 28, 2020
«Я пропатчил Bloodborne, чтобы он бегал на скорости 60 кадров в секунду», — пишет блогер. «Заплатка работает как нужно (примерно так же хорошо, как PS4 Pro-патч для Dark Souls 3), за исключением того факта, что в игре неверные тайминги и она работает как будто в режиме ускоренной перемотки вперед. Всё это на базовой PS4».
Чуть позже Макдональд постарался подредактировать изменения, отключив вертикальную синхронизацию, добившись 60fps с верными таймингами, но получив при этом множественные разрывы экрана.
Затем блогер попробовал запустить пропатченную версию Bloodborne на PS4 Pro в форсированном режиме. Удовлетворённый полученным результатом Макдональд пошёл спать, пообещав вернуться с записью в хорошем качестве.
Holy crap I just tried it with boost mode and it's a MASSIVE leap. I'll get some good quality footage and put it on YouTube after I sleep.
— Lance McDonald (@manfightdragon) April 28, 2020
«Ага, я сделал это! Bloodborne работает в 60fps (отключил вертикальную синхронизацию, поэтому наблюдается множественный тиринг) с правильными таймингами кадров и игровой логики. Всё это работает на PS4 Pro, завтра я попытаюсь подключить FPS-счётчик для отображения и протестировать в форсированном режиме».
«Святые угодники, я только что попробовал запустить это в форсированном режиме и достиг ОГРОМНОГО прорыва. Я создам запись хорошего качества и выложу её на YouTube после того, как посплю».
Bloodborne вышла исключительно на PlayStation 4 в 2015 году и имеет заблокированную на 30-ти частоту кадров в секунду.
Макдональд не раскрывает подробностей создания пользовательских патчей для PS4-игр. Он занимается ими прежде всего для себя.
Читайте также: Список всех подтверждённых к настоящему моменту игр для Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Прям как Карлсон )
Прям как Карлсон )
А чем пожертвовал хоть в плане графики?
Огонь! Кто знает, почему мои сохранения с обычной версии не работают в GOTY и как это исправить?
если юзеры без исходников такое творят, тем более разработчики могли бы и постараться
Так может юзеры графон убили. Про это инфы никакой.
На 60fps с удовольствием перепройду на ps5)
Давно пора было портануть игру на ПК и не заниматься ерундой(((
@maix пройти еще раз... игра того стоит
Тут важно пояснить, что, как выяснилось, в Бладборн вся логика игры привязана к 30 фпс. И после активации 60 все сломалось (анимации, скорость передвижения персонажа и т.п.) - на этом как-то мало акцента в новости.
И автору пришлось отдельно потрудиться нехило, чтобы заставить игру кое-как работать в 60.
Очередное доказательство их безрукости.
@BARULICK-sama так то 60фпс и до пс2 были на консолях. Все от конкретной игры зависело, а порой и от региона под который игра выходила.А Грантович просто набрасывает на вентелятор рофелов ради.
@Zod4ii не получится, игра залочена на 30fps
@maix ждём качественного видео.
уверен нашлись бы спидранеры которые играли на 2х скорости
Как по мне, 60 фпс не стоят того, чтобы чем-то ради них жертвовать. Между 60 фпс и 30 фпс разница минимальна, а многим приходится из-за этого урезать графические эффекты.
В кс 1.6 в 150 фпс играл. На консолях такое только снится.
Разница огромная в плавности картинки и отзывчивости управления.
И как можно быть довольным кривыми 30 кадрами в играх от From Software?
Насчёт игр фром софтвэр не скажу, но на личном примере The Last of Us в 30 фпс на PS3 и The Last of Us в 60 фпс на PS4 ощущаются мной абсолютно идентично, включая отзывчивость управления.