Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
45 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
25 -
Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
2 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
3 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
3
Вчера блогер Лэнс Макдональд заставил работать Bloodborne на базовой PS4 со скоростью 60 кадров в секунду с помощью созданного им самим патча. Но на этом умелец не остановился. Он попытался запустить пропатченную версию в форсированном режиме на PS4 Pro.
Увиденное до того поразило Лэнса, что он решил снять качественное видео и выложить в Интернет. Но перед этим… хорошенько выспаться.
Сегодня блогер вернулся с новым роликом. Он объяснил, что снизил разрешение до 720р, чтобы добиться столь впечатляющих результатов. При этом эффекты вроде крови и дыма ускорились, а интерфейс работает некорректно из-за пониженного разрешении. Макдональд не отчаивается, он намерен выпустить ещё один патч, исправляющий все недочёты.
Макдональд не раскрывает подробностей создания пользовательских патчей для PS4-игр. Он занимается ими прежде всего для себя.
Читайте также: Случайный вторник: Инсайдер рассказал, когда могут показать PlayStation 5
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
Вот увидишь, ничего концептуально не изменится, а все влажные мечты разобьются об игры-сервисы и микротранзакции.
Зачастую на PC от 60 кадров может отделять буквально пара самых жрущих настроек, свинтив которые разницы как правило даже под лупой не видно, а частота кадров намного выше. При грамотном балансе настроек все это реально можно сделать при минимальном ущербе картинке.
До нового графона мы всегда добираемся с новым поколением, а впереди ждёт ещё более продвинутый графон, но 30 фпс игры навсегда остаются в 30 фпс, если в них игровая механика заточена под эту частоту или они остаются без портов на ПК. Потому здравые аргументы на стороне любителей 60 фпс и выше.
Время проходит и былые графонистые игры становятся устаревшими, на время выхода, жертвование отзывчивостью и производительностью во имя графониума оборачивается негативно в долгосрочной перспективе. Игра с отличной производительностью играется хорошо и в будущем. Игра с жертвой во имя графона через несколько лет теряет тот единственный плюс, ради которого жертвоприношение и осуществлялось.
Я думаю когда игра изначально делается с целью в 30 или 60 фпс всё же должны оптимально в обоих случаях всё сделать, а не типа "так-с, метим в 30? ну тогда давай бахнем пост эффект который 40% производительности сожрёт, ничего страшного". Ну если конечно адекватные разработчики.
Все выглядит в 2 раза ускоренным, как будто он просто записал обычный геймплей в 30 фпс и ускорил воспроизведение в 2 раза. Пахнет наебом