Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше
71 Комментарии: 130

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше

Дата: 06.04.2020 11:12
27 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    31 25.04.2024 13:50 от MaxiBat
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    17 25.04.2024 13:50 от xenosaga81
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    27 25.04.2024 13:45 от bat_dmitry
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    7 25.04.2024 13:42 от Ceratunity
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    11 25.04.2024 13:37 от DoctorNet

За прошедший месяц было сказано и написано много о спецификациях обеих консолей. Теоретически, Xbox Series X имеет явное преимущество, когда речь заходит о необработанных вычислительных мощностях, но, по словам инженера рендеринга Crytek Али Салехи, не всё так, как кажется.

В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.

Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.

Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X.

Читайте такжеMicrosoft уже совсем скоро начнет рассказывать про игры для Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 11:31 удалён
14

Почитал ту статью в переводе на английский он там такого наговорил, во всех аспектах Хбокс гавно а ПС5 супер. Человек ваще не палится :D Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее :)

creker
creker 12.94 06.04.2020 11:38 удалён
13

То ли инженер совсем не инженер, то ли переводчики с персидского кривые. Такую ерунду инженеры не пишут. Выдумал какие-то две части RAM, которых нет и сравнил это с xbox one, где физически два разных типа памяти было. Про какие-то теоретические минимумы рассказывает, которые почему-то на пс5 достижимы, а на боксе уже нет. Зачем-то пс3 приплел, где вполне себе достигаются эти теоретические минимумы (может у крайтек не достигались, да). Ну и теже самые кулстори, которые Церни рассказывал про число CU vs частоты.

Что касается последнего, все эти кулстори актуальны для GCN. И есть вероятность, что сони именно на это делали упор. В GCN очень большая разница между терафлопсами и реальной игровой производительностью. Это видно, что с нвидией сравнивать. Именно из-за ботлнеков за пределами CU. Эту проблему частоты и смягчают. RDNA даже первой версии показала, что там очень хороший баланс, из-за чего у нее терафлопсы и не бьются с GCN. Ну раз тут инженер начал про растеризаторы говорить, как-то он забыл, что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов. 

Citizenfour
Citizenfour 121.63 06.04.2020 11:17 (изменен) удалён
12

Щас начнётся, пойду чайник поставлю :-D

P. S. SONY WINS 

перейти к непрочитанному
Комментарии (130)
NeProfi
NeProfi 82.99 06.04.2020 12:49 удалён
0

@Dangerous_and_M да и как я посмотрю вы тут воюете)))Это мне не интересно не пытайтесь втянуть,у меня обе консоли,каждая под свою цель и с некстгеном скорее всего будет также.

Agent
Agent 184.97 06.04.2020 12:52 удалён
2

вообще весело живём при выходе на Хуан сан оф ром .Крайтек была одной из топ студдий по графону .А теперь там оказывается одни дураки работают и звиздуны у которых нет денег на дев кит и вообще  .... :))))))

Agent
Agent 184.97 06.04.2020 12:54 удалён
0

@NeProfi ну ресурсы часто переспраделяю. То что в Франкфурте занимаются движком не значит что кого-то временно не перенаправляют на другой проект .Это стандартное явление в индустрии IT программирования .

NeProfi
NeProfi 82.99 06.04.2020 12:58 удалён
0

@Agent конечно вполне возможно,тем более что проект был на тот момент в весьма серьёзной стадии денег потрачено много и бросать наверно было глупо.Но разрабатывать сейчас с нуля игру на некстген подразделению сконцентрированному на улучшении движка это уже менее вероятно.

Beren
Beren 81.22 06.04.2020 12:58 удалён
1

@Beren молодец заляпал человек по проф не пригодности .Не имея понятия о его профессии ! 

Из того что в статье написано, иначе и не скажешь. Стабильно залоченные 12тф Майков использовать невозможно, зато переменные 10тф Сони очень легко.

Но я допускаю что это кривой перевод, потому как оригинал на персидском. 

Tigger
Tigger 528.84 06.04.2020 13:00 удалён
0

@NeProfi ой, простите, извините, сервупле, что я тут землицы на лаптях принес. Итак, получается, Hunt: Showdown сама себя разработала и довела до ума. Вот уж действительно, Крайтек - боги технологий.

NeProfi
NeProfi 82.99 06.04.2020 13:00 удалён
0

@Agent сан оф ром далеко не все кстати оценили хотя по графике он и правда хорош.Мне правда хеллблэйд по графике больше зашёл)))

Hakkuren
Hakkuren 50.16 06.04.2020 13:00 удалён
0

Заголовок должен был быть: "Нонейм, неизвестно чем занятый в Crytek, исполнил свое коронное подлизяо и показал как получить должность, даже если ничего не знаешь".

При устройстве на работу небось говорил - Unity и UE, полное гавно, потому что чем больше инструкций и открытой информации, тем сложней разрабатывать на движке!

Beren
Beren 81.22 06.04.2020 13:01 удалён
0

вообще весело живём при выходе на Хуан сан оф ром .Крайтек была одной из топ студдий по графону .

Так и есть. Но ты говоришь как будто за 7 лет ничего в студии не помнялось. 

Dasler
Dasler 5.15 06.04.2020 13:02 удалён
0

вообще весело живём при выходе на Хуан сан оф ром .Крайтек была одной из топ студдий по графону .А теперь там оказывается одни дураки работают и звиздуны у которых нет денег на дев кит и вообще  .... :))))))

Так он же вышел 7 лет назад, не? 

Bobber
Bobber 48.17 06.04.2020 13:02 (изменен) удалён
0

В этой арабской статье этот великий разработчик говорит, что сравнивать терафлопсы на разных архитектурах нельзя, поэтому 10,28тф у пс5 и 12,15 у бокса - вещи разные. 

Вот только по словам Церни их ГПУ создан на рдна2. И кардинально архитектуры ГПУ у обоих консолей отличаться не должны. 

Да даже процессопы у обеих на Зен2.

И собственно вопрос: о каких таких разных архитектурах ГПУ идёт речь?

Dasler
Dasler 5.15 06.04.2020 13:03 удалён
0

@Dangerous_and_M Какой-то ты токсичный.

NeProfi
NeProfi 82.99 06.04.2020 13:04 удалён
0

@Dangerous_and_M язвить и устраивать клоунаду это в старших классах при одноклассниках обычно хорошо работает,а я взрослый дядька с бородой,мне эти Ваши фентифлюшки побоку.

Tigger
Tigger 528.84 06.04.2020 13:04 удалён
1

@Hakkuren 

Заголовок должен был быть: "Нонейм, неизвестно чем занятый в Crytek, исполнил свое коронное подлизяо и показал как получить должность, даже если ничего не знаешь"

Ну, если бы заголовок писали те, кто спит и видит провал PS5, то бездарными ноунеймами внезапно стали бы все, кто хоть что-то доброе скажет в адрес PS5))

Svexi
Svexi 23.84 06.04.2020 13:05 (изменен) удалён
2
@creker Выдумал какие-то две части RAM

Ничего он не выдумал. Разные по ёмкости чипы, разная скорость доступа, но пул памяти при этом единый, что вносит свои трудности при разработке. В целом да, очень похоже на то, что у них было со embedded SRAM, где каждые 8МБ статичной памяти были привязаны к отдельному каналу общей шины данных. Сказать, что это было муторно и геморройно возиться с таким асинхронным доступом, это ничего не сказать. Так ещё и объём смешной. Благо, что XBsX несравненно проще по архитектуре памяти.

что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов.

Число TMU растёт (208vs144), а не растеризаторов, их у обеих консолей - 64 rop, но у PS5 они несравненно быстрее. В трассировке лучей быстрее XBsX - 380млрд пересечений vs 320 млрд у PS5.

Tigger
Tigger 528.84 06.04.2020 13:06 (изменен) удалён
0

@NeProfi а, ну борода - это, конечно, аргумент. В таком случае вынужден согласиться - у крайтек нет девкитов, против бороды не попрешь.

@Dasler та не, я зая, твое впечатление обманчиво.

crysis
crysis 4.35 06.04.2020 13:09 удалён
0
о каких таких разных архитектурах ГПУ идёт речь?

У ps5 rdna 1, у xsex rdna 2

Tigger
Tigger 528.84 06.04.2020 13:13 удалён
0

@crysis 

У ps5 rdna 1

У тебя тоже девкит на руках? Церни говорил о RDNA2.

Zilenj
Zilenj 102 06.04.2020 13:14 удалён
0

@Zilenj ты будешь отрицать тот факт, что именно крайтек в свое время создала проект, который опередил свое время на несколько лет в плане графики? Тогда проблема точно не во мне)

Ребят, вы в своем хейте забываете о здравом смысле. Окститесь.

@Zilenj  крайтек в 2007 сожгли не мало ПКшных конфиг . И в последующих частях делали один из самых топовых графонов индустрии чем это не аргумент ?

ну какбэ легендарны эти ребята за свой графон

Ребят, вы в своем хейте забываете о здравом смысле. Окститесь.

 okay boss)

codofag
codofag 13.88 06.04.2020 13:15 удалён
0

те кто прочитал статью на персидском,пишут что автор говорит не о своем опыте,а чисто теоретически так сказать,имеет право,но его мнение в таком случает приблизительно равно мнение лубого с местного форума

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!