


Через год вам будет стыдно: создатель The Order: 1886 выступил в защиту PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
19 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
35 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
20 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25
Андреа Пессино, технический директор и основатель студии Ready at Dawn, опубликовал на своей странице в Twitter сообщение, в котором он высказался в защиту PlayStation 5, технические характеристики которой, представленные в ходе презентации Марка Церни, многих оставили разочарованными.
"Ставлю доллар на то, что через год после запуска PlayStation 5 игроки поймут, что она является одной из самых революционных, вдохновляющих домашних консолей, когда-либо созданных, и будут чувствовать себя стыдно из-за потраченных сил на споры о "терафлопсах" и других подобных неправильно понятых характеристиках", - отметил разработчик.
Запуск PS5 состоится в конце текущего года.
В 2015 году на фоне довольно низких оценок The Order: 1886 компания Sony не продлила договор с Ready at Dawn, из-за чего игроки остались без сиквела мрачного приключенческого экшена в мире викторианской Англии. Но студия быстро нашла новый источник дохода в лице проектов для Oculus Rift.
Читайте также: "Пункт назначения" вернется на экраны.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
@KOZIK сейчас на доллар можно купить две банки хорошего пива, так что норм
Ого, целый доллар!
Мне больше за вас стыдно, что после неплохого Ордена вы не сделали ни одной игры, кроме какого-то инди-говна про катающихся барашек.
У нас в простонародье это 100% .
А доллар это видимо из фильма "Евротур". Неуверенный по ходу человек.
@Dangerous_and_M для того, чтоб показать красивую цифру на презентации. И чтоб чип не сгорел нафик. Например, игре (мультиплатформе) для стабильных 4к/60фпс понадобятся все 10,28 тф. Но всегда работать на таких частотах этот ГПУ не в силах, поэтому придется жертвовать качеством - "притирать" игру под 9,2тф
Либо у асё какой-то особенный вкус)
Полностью согласен. Пускай Майки на своём карабоксе играют в индюшку в 8К а мы на ПС5 будем резаться в ААА-экзы Сони.
во времена 7 поколения консолей графон был не важен (вспоминаются баталии ПК vs PS360), а тут вдруг разнылись с терафлопсами и прочими писькомерами
@Ozu_sensei а где Церни врунишка?
Да, по каким? XseX имеет боттлнек по роп-блокам гпу, чтобы эффективно использовать всю псп в 560ГБ/с (для texture write будет доступно только 460ГБ/с), он медленнее при работе с геометрией и при рендеринге, его ssd и кастомный декомпрессор серьёзно уступают в производительности решению в PS5. Жду твои доводы, эксперт, "разживи" пожалуйста.
Из-за этих нытиков мы лишились сиквела :(
Таких защитников будет еще много,это только начало.
Хочу ссылочки:
Сколько у PS5 сколько у XSX?
Откуда инфа что эти 6 гигов предназначенны именно для этого?
Где ты нашёл инфу, что геометрический движок в PS5 лучше XSX? Потому что у одних упомянули, а у других нет? И при каком рендеринге?
Это мне сейчас напомнило, что типа сейчас эксперты кудахкают "раз Сони не упомянули VRS, значит этого нет и архитектура устарела на момент выхода". Твои слова что-то похожее.
Ну это правда. Но, у XSX скорость и так гигантская, и вполне в PS5 может оказаться с избытком. Ну, а то, что на одной консоли игра будет грузиться за две секунды, а на другой за половину сильно ли станет решающим фактором?
@Ozu_sensei т.е. спецы из DF тоже сказкам Церни поверили?)
@d13selboy87 надо было внимательно читать, что пишут. Они даже в руки железо еще не брали. Впрочем эти ребята и Stadia востаргались и портами мульти Switch. Верить можно только тем их видео, где они рассказывают о практике.
Ну ДФ тоже могут ошибаться.
А вот всякие технические директоры, особенно студии у которой история, что их выгнала Сони, вполне могут важные вещи говорить. Ну сроки назвал, поглядим к концу 2021 что будет, пока я ожидаю на XSX загрузки в 2 раза дольше, чем моментальные (как критично), но большее разрешение, стабильнее фпс.
@Bobber не секрет, что в играх есть лёгкие и тяжёлые сцены. Почему ты считаешь, что чип будет работать на пике всегда?
@maksimusinrome у вас в простонародье может быть. А экспаты частенько используют это выражение, когда хотят выразить уверенность.
@Ozu_sensei лол, разработчики и Сони почему-то не считаются, а некие эфемерные афтаритеты и ты - считаются. Дружище, хорош позориться.
@Ozu_sensei о, уже и DF не авторитеты, лол. И железо в руки не брали. А твои источники брали, ага))
Ты вертишься, как уж на сковородке.
Люди, которые действительно хотят сложить у себя в голове достоверную картину, ждут более подробную информацию и сравнение консолей на примере конкретных игр. Остальные же просто накидывают дерьмо на вентилятор под взаимные улюлюканья.
Вот же, как так то....
Это будет мега машинка ) Давай орден 2
Пфф, так выразился, как будто экспаты это какая-то илита. Гадко "выглядишь"
64.
Чего?
Блоки геометрии работают на частоте чипа, их одинаковое количество в обеих консолях.
Это не та вещь, которая избыточна.
Ясно... Ещё доводы?