Война финансовым провалам: Warner Bros. привлечет ИИ для оценки сборов фильмов и ценности актеров
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
9 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
58 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
35
Американская компания Warner Bros. решила взять на вооружение искусственный интеллект при разработке новых фильмов и оценки будующих рисков. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
В рамках инициативы кинопроизводитель заключил соглашение с компанией Cinelytic и теперь сможет использовать ее систему управления проектами, основанную на ИИ. Это позволит анализировать проекты на ранних стадиях, оценивая ценность актеров на любом кинорынке, а также предполагаемые сборы фильма в кинотеатрах и на онлайновых площадках.
В итоге потенциально неудачные фильмы будут отсеиваться на ранних этапах, что сэкономит студии кучу денег.
Клиентами Cinelytic уже стали компании Uglydolls и Playmobil. Да, их платформа не станет палочкой-выручалочкой и не сможет предсказывать такие сюрпризы на миллиард долларов, как "Джокер" Тодда Филлипса, однако позволит сэкономить время, сфокусировавшись на более важных задачах.
Решение Cinelytic может оказаться особенно эффективным на кинофестивалях, когда студии вынуждены тратить огромные деньги на покупку прав на фильмы или сценарии, не имея достаточного времени для оценки рисков. Для Warner Bros. это очень важно, учитывая провалы лент "Шафт", "Годзилла: Король монстров" и "Кухня".
"Когда речь заходит об общей оценке фильма или о стоимости звезды, система может за считанные секунды вычислить то, что раньше занимало у человека несколько дней", - заявил глава Cinelytic Тобиас Куиссер.
Читайте также: Даешь эмансипацию: Новый трейлер фильма "Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Победа любит подготовку. (с) Грамотный подход.
И в первый же день ИИ выдаст: Release the Snyder Cut
Ценность сюжетов, и в целом, самих фильмов для общества путь не забудут оценить. А тут ИИ не поможет, тут придется здравый ум возвращать)
Почему чуваки на диванах могут предсказать что очередной фильм WB провалится
а Wb для этого нужен ИИ?
Можно просто не снимать говно
к сожалению,так сейчас эта схема не работает,часто,даже наоборот:выпускают полный шлак-получают кучу денег (примеры приводить не буду,а то ща марвелоиды набегут)или же,выпускают годнейшее кино ,которое проваливается в прокате,как тот же "Бегущий по лезвию" Дэнни Вильнева или вот свежий "К звездам".
Не в актёрах дело, а в самом сценарии и режиссуре. Я готов смотреть фильмы с неизвестными лицами, но только дайте мне постановку и сюжет
Сняли хороший фильм (Джокера), и он окупился. Но аналитики WB не могут объяснить, как фильм без сильных независимых негров трансгендеров гомосексуальной ориентации спасающих мир от одноклеточных злодеев может окупаться. Теперь им нужен для этого ИИ.
А вообще, у них за последние лет 10 были хорошие фильмы, которые бы не окупились?
Вот отсеят они на ранней стадии 10 фильмов, 10 оставят. Дальше непредсказуемый производственный процесс смена десяти режиссеров, семь разных сценаристов, неожиданное увеличение бюджета и т.д. Снова 5 проваляться, 5 окупяться. Что скажут? А может это к лучшему и мы не увидем негра супермэна стреляющего из жопы плазма лучами. : )
Интересно это они уже после выпуска фильма стали клиентами или до.
Слабо верю в такой подход. Внутренний скептик-пессимист кричит, что это загубит потенциально интересные картины, массовое кино станет ещё более стерильным продуктом, а кинематографу, как искусству, так и вовсе придёт конец.
Безумный Макс: Дорога Ярости, хоть там и не полный крах.
Очень спорное начинание, благодаря этой "системе управления проектами, основанной на ИИ" мы бы наверянка не увидели Джокера, собравшего миллиард...
не хочу сгущать краски,но похоже мы уже на пороге этого дня.По крайней мере,Джим Джармуш говорит это своим последним фильмом "Мертвые не умирают"(по крайней мере,так объяснил мне Ютуб).
Лучше буду верить в Тарантино и его последний месседж, что старый-добрый Голливуд ещё может дать отпор всяким новомодным говнотечениям и у него всё ещё есть шанс))
Да."Бегущий по лезвию".
Там ворнеры не сильно при делах были, убытки по Альконам ударили. Пришлось аж погуглить, я был уверен, что фильм Сони Пикчерз финансировала.
Ого, это точно не фейк? Теперь ИИ будет выбирать какое кинцо будет существовать? Походит на антиутопию. Учитывая какие бабки гребет марвел, то ИИ будет считать марвел эталоном киноискусства, но после очередных провальных джастис лиг по лекалам марвела этот ИИ на мороз выкинут, лол
@ZedCOcoZza ох не знаю,не знаю...может разве что отдельные личности,а так-там все максимально стерильно в современном Голливуде.Сейчас,большинство режиссеров не принадлежат сами себе:все контролируется боссами и продюссерами которые не хотят рисковать но получать как можно больше денег любым способом.Сейчас реально получить что то новое и свежее можно только в европейском или азиатском кино или от какого то именитого режиссера с именем,которому доверяют боссы-тот же Нолан,например.