


Kojima Productions поделилась информацией о следующем обновлении Death Stranding - выйдет уже в этом месяце
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
17 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
23 -
"Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
20 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
26 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
10
Студия Kojima Productions поделилась свежей информацией о предстоящем обновлении для приключенческой игры Death Stranding за авторском Хидео Кодзимы. Помимо возможности увеличивать текст интерфейса, о чем сообщалось ранее, патч привнесет с собой еще пару нововведений.
Так, теперь во время путешествий под дождем сканер Одрадек будет видно сквозь груз, который Сэм несет у себя на спине - это позволит игрокам лучше ориентироваться на опасных территориях. Второй важный момент - возможность удалять из мира ненужный транспорт, оставленный вами или другими пользователями, который ранее мог мешать передвижению или блокировать определенные дороги.
Точная дата выхода обновления пока не называется, но его стоит ожидать ближе к середине этого месяца.
Death Stranding дебютировала 8 ноября на PlayStation 4, летом следующего года нашумевшая игра посетит ПК-аудиторию.
Читайте также: Путешествие в Зен - заключительная глава шутера Black Mesa перешла в стадию открытого бета-тестирования.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
- 02.07.2025 СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
- 02.07.2025 Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
- 02.07.2025 Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
- 02.07.2025 Тейлор Китч в тизере приквела сериала "Список смертников"
- 02.07.2025 Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
Пусть запретят парковаться возле входа в убежища! =D
Ммм, мод с паровозиком, ждёте?
Да, текст порой и шрифт утомляет. Взять тот же последний ГоВ и Ре7. Самих писателей бы усадить метра на 3 от Тв и заставить читать!) думать надо наперёд!;)
Проблема в том, что если далеко стать, то не доступен багажник, вот народ и едит считай в проход.
@Dragn
Чтобы в убежище сдать груз надо парковаться прямо у входа. Баг это или так и задумано, но люди в целом делают это не специально.
Наконец-то. А то мчишь на всей скорости сдавать квест по времени, а какой-то не совсем хороший человек перегородил машиной дорогу. Едешь и думаешь, но не @#$%@ ли этот дибил.
Да, люди не специально паркуются у входа. Но, почему бы разработчикам не увеличить радиус взаимодействия с багажником автомобиля?
Описанные в новости косяки там не единственные. Например, во время доставки пользовательского груза, пункт назначения можно узнать только прочитав мелкий текст, а вместо начальника базы, там указан аватар игрока не дающий мне никакой полезной информации. В стандартных миссиях там указывается и текст, и изображение начальника базы, и ты быстро определяешь будешь ты сейчас выполнять эту миссию или нет. Добавить две картинки вместо одной, чего проще? Вместо этого мне нужно ломать глаза читая мелкий текст.
Ну или, когда едешь по шоссе где твари в принципе не несут угрозы, мне нужно сначала наблюдать как глохнет транспорт (это ок), и как потом раскрывается одрадек, зачем?
И это не все бесящие моменты.
Возможно, это не так бесит, когда проходишь только сюжетку. Но когда таймер перевалил за сотню наигранных часов, чем дальше играешь, тем больше бесит. При том, что сама игра по части геймплея великолепная и играть интересно.
да ты брат мазохист) срочно к психиатру!))
https://youtu.be/mL60hmH6ULg
Лучше бы добавили возможность скипать ВСЕ анимации что повторяються кучу раз.
@DARKSIDEATH скипать можно. Есть два варианта: либо жать на x (например во время монолога с жителем убежища), либо жать options, а там на "пропустить" (если катсцена, по типу той, где Сэм встаёт с грузом или же, например, сдаёт его)
@Karton я думаю DARKSIDEATH имел ввиду возможность одним нажатием пропустить все катсцены разом, вместо того, чтобы четыре раза прожимать options, каждый раз когда спускаешься в убежище (с транспортом) или идешь в душ. Считаю не удачной идеей, разбить одно действие на несколько катсцен.
@Karton а вход в зону тварей, где время замедляется и сканер начинает работать, тоже скипнуть можно?
прошел ужепочтивсю игру, багажником не пользовался, только колесами для передвижения