Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4
-
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44
Сотрудникам Digital Foundry удалось протестировать Alien: Isolation для Nintendo Switch и увиденное их поразило: версия для гибридной консоли выглядит куда лучше, чем на PS4.
Перво-наперво изменилось сглаживание. Оригинал для PS4 и Xbox One был представлен в Full HD-разрешении со сглаживанием SMAA T2x. Тоже самое наблюдалось на PS3 и Xbox 360, только с разрешением пониже — 1280 на 720 пикселей. А вот Alien: Isolation для Nintendo Switch хвастается сочетанием динамического разрешения, контрастной адаптивной резкости и сглаживания TAA.
В доке игра по большей части работает в близком к 1080p разрешении, которое иногда падает до 1026, 900, 882 и 756p — в худшем случае.
А вот здесь начинается самое интересное. Джон Линнерман, написавший обзор, напомнил, что высокое разрешение не всегда является залогом отличной картинки. И Alien: Isolation хорошо доказывает правоту его слов. В то время как разрешение версий для PS4 и Xbox One заблокировано на отметке 1080p, порт для Switch в движении выглядит значительно чище. Это связано с более современным методом сглаживания. Данный подход значительно уменьшает количество артефактов поверхностного сглаживания и мерцание краев. Причём до такой степени, что изображение выглядит ровнее, чем в оригинальной версии игры, работающей в повышенном разрешении.
В портативе Alien: Isolation тоже хорошо себя зарекомендовала. При переходе в этот режим разрешение снижается до 720p в максимально возможном варианте и до 504p — в худшем случае. К чести создателей, стоит отметить, что последний происходит не часто.
Но это не значит, что версия для Switch идеальна. В угоду производительности пришлось многим пожертвовать:
- затенение объектов (ambient occlusion) пропало или значительно преобразилось;
- функция размытия в движении (motion blur) теперь отключена;
- были внесены изменения в уровень детализации (LOD);
- уменьшена дальность прорисовки теней и различных уровней геометрии.
При этом качество звука осталось на прежнем уровне. Когда в некоторых недавних портах обнаружилось отсутствие объёмного звука в угоду простого стерео, автор статьи испугался, что с Alien: Isolation поступят точно так же, но, нет, объёмный звук игры, внушающий ужас при каждом шорохе «за спиной», по-прежнему присутствует.
Скорость загрузки при перемещении между локациями чуть увеличилась по сравнению с версией для PS4, но в целом сопоставима с оригиналом. Небольшой компрессии подверглись видеоролики, но, опять же, ничего критичного.
Частота кадров в версии для Switch практически всегда держится на отметке в 30 FPS. Что касается просадок, то они очень редки и длятся не более пары секунд, сразу возвращаясь к положенной отметке. В версии для Xbox One они случались куда чаще, при этом демонстрируя разрыв экрана (tearing). Специалист предполагает, что свежая игра имеет вертикальную синхронизацию с тройным буферизированием, а не адаптивную, как в оригинале, благодаря чему тиринг отсутствует.
В целом Digital Foundry называет Alien: Isolation для Nintendo Switch лучшей консольной версией за счёт отсутствия мерцания, чистого и приятного для глаз изображения и стабильной частоты кадров.
Читайте также: Red Barrels анонсировала новый ужастик The Outlast Trials — первый постер и подробности
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
@DLine Свич не только про игру в транпорте. Можно и на кровати/диване играть в портативе, просто сидеть как удобно, а не прямо перед ТВ с геймпадом в руках. Так что темной зимой, завернувшись в пледик и свич в портативе самое то в темный атмосферный Алиен играть.
@DLine :)
Не зря я часто говорила, что лучшие версии игр - всегда для Сыча(из-за смеси портативности и стационара), а теперь ещё и в картинки выигрывает. Жду Switch Pro, хотя бы с шахматным 4К и 1080 p в портативен. 😌🤤
Что и требовалось доказать. Многие разработчики валяют дурака и не используют даже половину мощностей систем. А нам вешают лапшу о сложности разработки и необходимости выпуска новых систем.
@ACE
ЫЫы, нинавижу, ыыы, слезы глаза застилают, читать не могу, бамбитЫЫЫ
А, ну раз в близком, то тогда все ок. Лудшая версия. И AO, дальность прорисовки, геометрия, LOD, тени сразу нивелировали свою важность.)))
@Dangerous_and_M :)
@DLine ну логика в том, что ты просто не пробовал. Мне в транспорте реально некомфортно играть. Чисто из-за того, что я вечно куда-то спешу и проехать остановку - потерять 20-30 минут времени. Из-за этого нервяк. А вот в дальних поездак, огогооо. Тут просто кайф. Ты когда-нибудь ехал на аллегро ночью в финку, в полутемном уже салоне, в абсолютной тишине и свичухой в руках? Я ехал. Это просто сказщка была. Никуда не торопишься, играешь с комфортом в дороге на столике с джойконами в руках. Да я бы просто катался бы и играл))
@DLine под одеялом ночью самое-то играть
Ну, тут и размер зкрана играет большую роль. Если уменьшить размер изображения, но не уменьшать разрешение, то картинка будет казаться на много лучше. Особенность человеческого глаза.
Комменты жесть))
Ну чтож, большие молодцы девелоперы.
Теперь интересно узнать как например в этой версии использованы высокоточные нинтендовские гиро?
@Dangerous_and_M не соглашусь насчет разрешения, ибо алгоритмы сглаживания не менее важны, чем само разрешение (передаю привет Forza Motorsport 5, которая зубчатое гавно с лесенками, зато в 1080р. Я бы ещё вспомнил пример обратной зависимости, когда bf 3 на ps3 даже при крутом MLAA выглядел, как мыльное говно, от которого вытекали глаза из-за низкого разрешения и эффекта "подавления", но кто в такое говно мамонта кроме меня играет). А вот в остальном согласен. Особенно по части лодов и ухудшенной детализации в "лучшей консольной версии".
Отличной игре отличную оптимизацию.
Ну написали бы, что портешник неплохой получился и не видно королевских 540р. Но зачем лепить горбатого, что это лучшая консольная версия?
@Slimin дум 2016, все вульфенштайны, гран туризмо , resident evil 7, 2ремейк , метал гир слид 5 граунд зиро и фантом пейн,бэтлфилды и бэтлфронты, всякие фифа и нхл и прчие спортсимы игр в 60 фпс до хрена на пс4.
РЕ7 на Свитч бы. Нормальный порт, а не облачную недоверсию...
Молодцы, постарались ребятишки! Эту игру ждал на ВииЮ) очень было б круто с двумя экранами погрузиться в атмосферу!;)
да уж, не густо, вот гов, рдр2 и чп шли бы 60 фпс, хотя кратос местами поднимался до пика..
Заголовок желтизна, как с какого нибудь Аккет. Вы хоть осмысливаете, что пишете? Сглаживание там применили другой системы, и поэтому свичверсию признали лучшей? А то, что все настройки и разрешение занижены, так это фигня))