Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4
56 Комментарии: 46

Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4

Автор: Ran
Дата: 05.12.2019 16:07
34 13 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Так почему же на самом деле перенесли Cyberpunk 2077? Сотрудник CD Projekt RED прокомментировал ситуацию

    12 26.01.2020 06:20 от Tuurngait
  • Twitch бросили ради YouTube: Activision объявила о стратегическом партнерстве с Google

    3 26.01.2020 06:00 от Nogames
  • Джилл Валентайн под защитой Denuvo - Capcom снабдит ПК-версию Resident Evil 3 встроенной DRM

    35 26.01.2020 05:19 от Draven
  • Никакой инклюзивности - более четверти разработчиков не приняли шагов в сторону расового и полового разнообразия внутри своих команд

    38 26.01.2020 04:57 от Onix
  • Заплатите шведам чеканным шиллингом: Стартовал второй сезон Warhammer: Vermintide 2

    2 26.01.2020 04:47 от voiceofreason
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21854 26.01.2020 06:20 от SupaDupa
  • Street Fighter V

    5942 26.01.2020 05:50 от Lex Mercer
  • Mass Effect

    3472 26.01.2020 05:24 от Jelektronik
  • Off top forever !

    31382 26.01.2020 04:51 от El Shadda1
  • Набор в Прокураторы и Модераторы

    104 26.01.2020 04:21 от Lordsky

Сотрудникам Digital Foundry удалось протестировать Alien: Isolation для Nintendo Switch и увиденное их поразило: версия для гибридной консоли выглядит куда лучше, чем на PS4.

Перво-наперво изменилось сглаживание. Оригинал для PS4 и Xbox One был представлен в Full HD-разрешении со сглаживанием SMAA T2x. Тоже самое наблюдалось на PS3 и Xbox 360, только с разрешением пониже — 1280 на 720 пикселей. А вот Alien: Isolation для Nintendo Switch хвастается сочетанием динамического разрешения, контрастной адаптивной резкости и сглаживания TAA.

В доке игра по большей части работает в близком к 1080p разрешении, которое иногда падает до 1026, 900, 882 и 756p — в худшем случае.

А вот здесь начинается самое интересное. Джон Линнерман, написавший обзор, напомнил, что высокое разрешение не всегда является залогом отличной картинки. И Alien: Isolation хорошо доказывает правоту его слов. В то время как разрешение версий для PS4 и Xbox One заблокировано на отметке 1080p, порт для Switch в движении выглядит значительно чище. Это связано с более современным методом сглаживания. Данный подход значительно уменьшает количество артефактов поверхностного сглаживания и мерцание краев. Причём до такой степени, что изображение выглядит ровнее, чем в оригинальной версии игры, работающей в повышенном разрешении.

В портативе Alien: Isolation тоже хорошо себя зарекомендовала. При переходе в этот режим разрешение снижается до 720p в максимально возможном варианте и до 504p — в худшем случае. К чести создателей, стоит отметить, что последний происходит не часто.

Но это не значит, что версия для Switch идеальна. В угоду производительности пришлось многим пожертвовать:

  • затенение объектов (ambient occlusion) пропало или значительно преобразилось;
  • функция размытия в движении (motion blur) теперь отключена;
  • были внесены изменения в уровень детализации (LOD);
  • уменьшена дальность прорисовки теней и различных уровней геометрии.

При этом качество звука осталось на прежнем уровне. Когда в некоторых недавних портах обнаружилось отсутствие объёмного звука в угоду простого стерео, автор статьи испугался, что с Alien: Isolation поступят точно так же, но, нет, объёмный звук игры, внушающий ужас при каждом шорохе «за спиной», по-прежнему присутствует.

Скорость загрузки при перемещении  между локациями чуть увеличилась по сравнению с версией для PS4, но в целом сопоставима с оригиналом. Небольшой компрессии подверглись видеоролики, но, опять же, ничего критичного.

Частота кадров в версии для Switch практически всегда держится на отметке в 30 FPS. Что касается просадок, то они очень редки и длятся не более пары секунд, сразу возвращаясь к положенной отметке. В версии для Xbox One они случались куда чаще, при этом демонстрируя разрыв экрана (tearing). Специалист предполагает, что свежая игра имеет вертикальную синхронизацию с тройным буферизированием, а не адаптивную, как в оригинале, благодаря чему тиринг отсутствует.

В целом Digital Foundry называет Alien: Isolation для Nintendo Switch лучшей консольной версией за счёт отсутствия мерцания, чистого и приятного для глаз изображения и стабильной частоты кадров.

Читайте также: Red Barrels анонсировала новый ужастик The Outlast Trials — первый постер и подробности

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
Hatjin
Hatjin 54.46 05.12.2019 16:11 удалён
7

Капком, учитесь, мать вашу!

ACE
ACE 372.05 05.12.2019 16:17 удалён
4

лол я думал в пс4 версии было 60фпс

Ran
Ran 28.48 05.12.2019 16:20 удалён
2

@ACE там и 30-то не всегда были

https://youtu.be/0fYensfhf94

Quinzel
Quinzel 76.41 05.12.2019 16:20 удалён
2

И правда удивительно, ну тем лучше, рад за пользователей свитч.

DLine
DLine 37.98 05.12.2019 16:26 удалён
2

Атмосферная игра. Играть в неё во время передвижения - похерить всю атмосферу. Но кому как наверное. Рад за свитч.

Piligrim380
Piligrim380 5.06 05.12.2019 16:31 (изменен) удалён
10

@DLine Свич не только про игру в транпорте. Можно и на кровати/диване играть в портативе, просто сидеть как удобно, а не прямо перед ТВ с геймпадом в руках. Так что темной зимой, завернувшись в пледик и свич в портативе самое то в темный атмосферный Алиен играть.

ACE
ACE 372.05 05.12.2019 16:31 удалён
4

@DLine тут уже от качества наушников зависит. проходил резик в транспорте - все время пропускал остановки)))))

LeaderGhost007
LeaderGhost007 10.94 05.12.2019 16:32 удалён
2

Неплохо.
А можно теперь порт GTA V лучше чем на One\PS4?
:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 40.15 05.12.2019 16:36 удалён
12

Ойлол, лучше сглаживание и отсутствие тиринга: ЛУДШАЯ ВИРСИЯ.

А на вот это пофиг, это не важно и нинужно:

1. 504р - 720р

2. затенение объектов (ambient occlusion) пропало или значительно преобразилось;

3.функция размытия в движении (motion blur) теперь отключена;

4.были внесены изменения в уровень детализации (LOD);

5. уменьшена дальность прорисовки теней и различных уровней геометрии.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 31.6 05.12.2019 16:40 удалён
0

Это говорит о "качественной" оптимизации под пс4)

lordsky
lordsky 6.44 05.12.2019 16:40 удалён
1

чёт из пальца высосали. да и игра уже древняя

PARSIVAL
PARSIVAL 4.31 05.12.2019 16:46 удалён
0

Отлично они шутят 

LeviafhaN
LeviafhaN 9.03 05.12.2019 16:48 удалён
1

А каким образом игра выглядит лучше ,чем на пс4, если в ней порезали эффекты и детализацию? Только за счет сглаживания?

SkyerIst
SkyerIst 333.71 05.12.2019 16:54 удалён
8

@lordsky ну да, Digital Foundry - бездари, куда им до экспертов с форумов...

@DLine никто не заставляет играть во время передвижения - играть можно дома на телевизоре или, как отмечали выше, в портативном режиме, закутавшись в пледик.

 

Beren
Beren 57.3 05.12.2019 16:55 удалён
6

Ойлол, лучше сглаживание и отсутствие тиринга: ЛУДШАЯ ВИРСИЯ.

А на вот это пофиг, это не важно и нинужно:

1. 504р - 720р

2. затенение объектов (ambient occlusion) пропало или значительно преобразилось;

3.функция размытия в движении (motion blur) теперь отключена;

4.были внесены изменения в уровень детализации (LOD);

5. уменьшена дальность прорисовки теней и различных уровней геометрии.

504-720р - это только в портативе, в стационаре до 1080p. А отсутствие АО не бросается в глаза в такой темной игре. Ну и остальное можно заметить, только если специально искать. 

Если ролик посмотреть то видно что Свитч версия местами очень сильно выигрывает, просто потому что испольует техники, актуальные для 2019 года.

 

Это говорит о "качественной" оптимизации под пс4)

Это в целом была стандартная оптимизация под кроссген проекты

ACE
ACE 372.05 05.12.2019 16:57 удалён
6

@Dangerous_and_M читай внимательно даже несмотря на то, что твой хейтерский пукан бомбит :)

В доке игра по большей части работает в близком к 1080p разрешении

 

DLine
DLine 37.98 05.12.2019 17:05 удалён
0

@DLine тут уже от качества наушников зависит. проходил резик в транспорте - все время пропускал остановки)))))

Мне этого не понять. В такие игры люблю погружаться, вокруг должна быть и атмосфера, а в автобусе... кому как наверное.

ACE
ACE 372.05 05.12.2019 17:06 удалён
1

@DLine конечно не понять, если у тебя нет ни консоли, ни игры, ни наушников :)

Slimin
Slimin 30.77 05.12.2019 17:07 удалён
0

Что вообще на пс4 в 60фпс, а то особо не попадается..

DLine
DLine 37.98 05.12.2019 17:10 удалён
1

@ACE Это такой странный вброс, что у меня нет свитч, и я не смогу понять тех, у кого он есть? Странный хейт. Но да, у меня нет свитча, у меня прекрсный игровой компьютер, где я могу поиграть в ту же самую игру.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!